Перейти к содержанию

Конвертирование Авто Из Gta Vc В Gta Sa


Рекомендуемые сообщения

Для примера конвертнем sentinel из GTA Vice City в GTA San Andreas, которой заменит willard.

 

Из sentinel.txd вытаскиваем все текстуры и туда же текстуры (vehiclelights128.bmp и vehiclegeneric256.bmp) из vehicle.txd [GTA_SA].

 

Импортиуем в Zanoza Modeller 2 sentinel.dff и willard.dff, в иерархии willard'а Collision и Shadow переносим в sentinel.dff:Все. Willard.dff в принципе можно удалить, теперь в иерархии sentinel.dff переименоввываем как willard.dff и экспорт выбираем willard.dff и экспортируем, подтверждаем замену, перезапускаем Zanoz'у и импортируем наш willard.dff. В принципе машину можно вставлять в игру, но у нас нет колес, рабочих фар и нужно чуть-чуть исправить иерархию, начнем с последнего:

 

1) ped_backseat, ped_frontseat и exhaust перетянуть в sentinel (willard -> previon -> chassis_dummy), chassis_hi переимновать в chassis.

 

2) Колеса: Можно взять любое колесо и переименовать в wheel и засунуть в wheel_rf_dummy (willard -> previon -> chassis_dummy)

 

3) Фары: Откройте редактор материалов, сделайте копию Default Material (она назовется как New Material) загрузите в него текстуру vehiclelights128.bmp, шкалу [RGB] передвиньте на max (255) и переименуйте материал как vehiclelights128 [FR,spec]:Далее нажмите Расширения -> Поставьте галочку Блики и значение поставьте ~74 -> Ок. Сделайте 3 копии этого материала и назовите их как vehiclelights128 [FL,spec], vehiclelights128 [RR,spec] и vehiclelights128 [RL,specТеперь материалом vehiclelights128 [FL,spec] затекстурьте переднюю левую фару, vehiclelights128 [FR,spec] переднюю правую, vehiclelights128 [RR,spec] заднюю правую, vehiclelights128 [RL,spec] заднюю левую. Теперь для материала sentinel86body8bit128 [prim,env:50] (кузов, двери, капот, багажник) тоже нажмите Расширения -> включите галочку Блики и значение поставьте в ~74 -> Ок, в качестве хрома выберите либо vehicleenvmap128.bmp либо vehiclegeneric256.bmp и значение флага env поставьте не более 10, вот так sentinel86body8bit128 [prim,env:4], например: Для материала имеющий флаг sec (у нас в данном случае нету) тоже используйте Блики. Все, экспортируем в willard.dff (Выбирайте DFF Version San-Andreas). Закрываем ZModeller 2. Из sentinel.txd удаляем текстуру sentinel86speca (это хром, мы его заменили vehiclegeneric256.bmp и засоввывать San Andreas'ские использованные в Zanoza Modeller 2 текстуры, которые были взяты из vehicle.txd не надо).

 

В TXD Workshop'е в правом нижнем углу ставим версию San Andreas -> Save, и переименовываем в willard.txd. Заменяем стандартный willard в gta3.img через Img Tools нашим.

 

Правда над машиной еще много работы, это лобовое стекло не прозрачное, нет пары dummy в иерархии (закись азота, бак, двигатель), без номеров, главный материал настроен не очень, подобрать нужные цвета в carcols.dat ну и еще кое что.

 

***

 

Ещё опишу как это делается в 3ds Max 7 в 3Ds Max с KAM'овским плагином:

 

В папку maps (3ds max'а ) засоввываем текстуры xvehicleenv128 и vehiclespecdot64, и все текстуры Vice City' вской машины в любую другую машину. Импортируем с помощью скриптов Kama в 3ds Max...текстуришь (нужно обязательно текстурить все что и ч-з Zanoza Modeller 2) и экспортируем в формате San Andreas'а. В опциях экспорта SA указываем на файл COL который нужно вытащить заранее.

Еще материал, используемый для затекстурирования кузова должен быть GTA Material. Его можно выбрать в списке, а так же ниже нажав кнопку SA Vehicle default можно сделать стандартный хром GTA SA. Вроде все)))

 

З.Ы За неимением в данный момент 3ds Max картинки не выложил (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

:wink::smile::yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна интелектуальная тема уже этих статей по конвертированию до нехочу.

デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿)

http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле конвертить немного дольше тем указано в теме.

Тут указан "5 минутный" конверт, который будет очень плохого качества.

На отличный конверт, уходит гораздо больше времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёгко сделаю 5-и минутный конверт с акуенним качеством. Из вайса в Саню переконвертировивать почти ничего не надо тока добавить коли и тень ну с самой моделькой немного повозится. А вот если сразу в са делать тогда нужно играться материали настраивать. А если конверт то в васе они уже все настроены...

 

 

EDIT ЗЫ:Вот конвертанул за 15мин.

http://img249.imagevenue.com/loc507/th_80051_Nissan_Silvia_S15_Spec_R_123_507lo.JPG

Изменено пользователем ALYX

デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿)

http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учись сам. Это очень просто...

 

Edit by Driver: А точней то же самое, что и из Вайса.

Изменено пользователем Driver

デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿)

http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я конверт осуществляю за 17 минут.засекал

Занозой? Брось её! С максом это щитаные секунды! Больше времени возня с конвертом текстур занимает. Само конвертирование модели там вообще меньше 2 минут.. Типа спидран по конверту..... но это правда без использования всех фиишек сана,типо бензобака тюнинга и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конверт за 5 минут это не конверт лучше повозится подольше и сконвертить нормально, довести тачки на сановский уровень

1)Маты.Для конверта стандартной тачки я использую маты из вехиклайза которые юзают все сашные тачки старых матов я вообще не оставляю

2)Изменение в геометрии.Само собой то что на тачку надо добавить 3д двиг, подвесу 3д решетки

3)Хром.Для кузова я использую xvehicleenv128с применеием на кузове 2ndUVmap для хромированых деталей текстуры из генерика с применением vehicleenvmap128

4)Коллизию я беру из каталога models\coll Shadow делаю из сплайна

Вот например сделал инфернус для Юнайтеда

http://smages.com/t/de/65/de654e3f79f61ad3664653c851974a0d.jpg

http://smages.com/t/1d/0f/1d0fd27c6b81068023584bc491943525.jpg

http://smages.com/t/f6/ce/f6ce245a9eed99a5f0aa699c005d03e0.jpg

http://smages.com/t/86/99/8699e94d23c8a185b2a64598701473ec.jpg

или полицию из трехи

http://smages.com/t/ef/bb/efbb88fd81b4bb502929ec64e546904b.jpg

http://smages.com/t/31/7b/317bf54bc390276b37b168830279a7d1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это посути переделка... про стандартные я так понимаю никто и не говорит. Я имею в виду что если модель уже хорошего качества.

 

ЗЫ диски на инфернусе восторга не вызывают. Лутше стандартные.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу что инфернус как его не переделивай всёравно под са настроить будет тяжко.

 

ЗЫ: Конверт за 5 мин может получится даже лучше чем за неделю. Смотря кто его делает.

デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿)

http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Может я здесь немного не в тему, прошу извинить если что, сконвертируйте кто-нибудь пожалуйста этого монстра в сан андреас. Очень хочу в саню поставить, а конвертить не умею, да и прог у меня нужных нету. Может кто сможет, отпишитесь. Буду примного благодарен...

 

 

Champion Crane [Terminator3: Rise of Mashines]

post-21237-1241632358_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Может я здесь немного не в тему, прошу извинить если что, сконвертируйте кто-нибудь пожалуйста этого монстра в сан андреас. Очень хочу в саню поставить, а конвертить не умею, да и прог у меня нужных нету. Может кто сможет, отпишитесь. Буду примного благодарен...

 

 

Champion Crane [Terminator3: Rise of Mashines]

post-21237-1241632358_thumb.jpg

Ты совсем не в тему, это не стол заказов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёгко сделаю 5-и минутный конверт с акуенним качеством. Из вайса в Саню переконвертировивать почти ничего не надо тока добавить коли и тень ну с самой моделькой немного повозится. А вот если сразу в са делать тогда нужно играться материали настраивать. А если конверт то в васе они уже все настроены...

 

 

EDIT ЗЫ:Вот конвертанул за 15мин.

 

http://img249.imagevenue.com/loc507/th_80051_Nissan_Silvia_S15_Spec_R_123_507lo.JPG

Врешь! Если присмотреться к передним бамперам, можно заметить, что это разные автомобили!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если включить мозги, то можно заметить, что оба скрина из SA, на одном стоковый автомобиль, а на другом он же, просто в тюнинге....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему когда я импортирую файл dff из gta sa в ZM2, то вылазиет какая-то надпись: "Only registred version can import files".

Это значит что ты школьник да ещё и кхм несмышлённый так как ангельского языка не учил в школе. А пишет следующее. ТОлько зарегистрированная версия может импортировать файлы. Так что плати в касу или проходите мимо.

デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿)

http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь что не в тему. Конвертация авто из Сана в Вайс таким же примерно способом делается?

Да, открываешь в занозе второй авто из Сана, жмешь экспорт, указываешь dff вайса и на выходе будет быстренький и корявый конверт для вайса, но рабочий) без настроенных матов и всякой мелочи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, открываешь в занозе второй авто из Сана, жмешь экспорт, указываешь dff вайса и на выходе будет быстренький и корявый конверт для вайса, но рабочий) без настроенных матов и всякой мелочи.

Благодарю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, открываешь в занозе второй авто из Сана, жмешь экспорт, указываешь dff вайса и на выходе будет быстренький и корявый конверт для вайса, но рабочий) без настроенных матов и всякой мелочи.

На самом деле всё гораздо сложнее :smile: И я сомневаюсь, что такой конверт вообще будет работать. Нужно, как минимум, переименовывать детали (убирать частичку _hi).

Ссылки на мануалы по конверту ниже :smile:

 

http://www.sendspace.com/file/tny4m0

http://www.sendspace.com/file/7kgmyt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно новые ссылочки на конверт а то по старым переходиш а они не рабочие (заранее большое спасиб)

Кто нибудь сам занимался конвертацией машин из andreasa в Vice?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...