aleksant Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 на передних фарах вроде не должны гореть рёбрышки на большой линзе, это скорее похоже на приспособу чтоб рука не скользила при закручивании, верх обшивки салона можно потемнее, ещё, если огни на бампере и задние отражатели горят всегда-то при любых повреждения это будет гореть-что не реально, хотя это дело на любителя, на скрине с белым авто видны полоски на внутренних кольцах вокруг линз, может лучше просто хромом покрыть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ken Block Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 ну зачем тогда в самой модели были смоделены 3Д лампочки? Существует понятие, что некоторые детали игра поддерживать не может...На х5 так же было, но я че то так не сделал, наверно Тубку посмотрел Цитата http://s45.radikal.ru/i109/1105/8e/7189951de268.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 на передних фарах вроде не должны гореть рёбрышки на большой линзеэт да, я решил немного поэкспериментировать поколхозить (как сказал бы АМГ ). так веселей. а там посмотрим. сейчас другая проблема: ни кузов ни стекла не простреливаются. коллизия стандартная из Хантли, id не менял, все на месте. на кузове дырки остаются (даже там, где КОЛов нету, это на wing'ах), фары разбиваются, но стекол вобще как и нету. из автомата авто не уничтожить, только подорвать можно. в модели использую форзовские и lod0 и lod1 соответственно.на деталях L1 были неубираемые галки S-Normal, убрал их снимая галки на пункте Нормали, потом возвращая их, при этом S-Normal уже были отключены. изменений никаких.даже не знаю где копать. спасайте! делаю все как в Чарджере, но проблем в разы больше.заноза 2.2.5. билд 989, Вин7 Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ken Block Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 эт да, я решил немного поэкспериментировать поколхозить (как сказал бы АМГ ). так веселей. а там посмотрим. сейчас другая проблема: ни кузов ни стекла не простреливаются. коллизия стандартная из Хантли, id не менял, все на месте. на кузове дырки остаются (даже там, где КОЛов нету, это на wing'ах), фары разбиваются, но стекол вобще как и нету. из автомата авто не уничтожить, только подорвать можно. в модели использую форзовские и lod0 и lod1 соответственно.на деталях L1 были неубираемые галки S-Normal, убрал их снимая галки на пункте Нормали, потом возвращая их, при этом S-Normal уже были отключены. изменений никаких.даже не знаю где копать. спасайте! делаю все как в Чарджере, но проблем в разы больше.заноза 2.2.5. билд 989, Вин7Каждое стекло своим матом Vehglass покрой, писал уже миллион раз на всех форумах. И еще к чему ты амг упомянул?! Смысл этого? Всем понятно, что это я Цитата http://s45.radikal.ru/i109/1105/8e/7189951de268.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Каждое стекло своим матом Vehglass покрой, писал уже миллион раз на всех форумах.спс, сразу не сообразил. меня ввело в заблуждение общая пулеустойчивость авто. как с этим-то бороться? десяток обойм из армейского дробовика всадил в капот, а он даже не задымился. И еще к чему ты амг упомянул?! Смысл этого? Всем понятно, что это ядаже не знаю что и ответить на такую "агрессию" так привычней как-то. я и Крайма здесь не называю MateDogg. он не жаловался Изменено 21 мая, 2011 пользователем BubLik Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksant Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 может в хендле стоит значение на неубиваемость тачки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) может в хендле стоит значение на неубиваемость тачки?неа. проверил значение Dw -- стоит 1.0. я вообще никаких настроек не менял. КОЛы тоже, все стандартные. я еще чето не пойму, как приподнять переднюю часть авто или опустить заднюю. а то такое впечатление, что мотор весит 10 тонн.________________________________________________________________________________EDIT упс, сорри за панику. невзначай удалил дамми engine Изменено 21 мая, 2011 пользователем BubLik Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 ребят. можно ли реализовать правильные двери багажника на ровере? типо вот так: http://www.carclub.ru/news_pics/__range_rover_land_rover__500_4b87dbf4c86b9.jpg или придется оставлять активной только верхнюю часть? прошу прощения за даблпостинг. Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMN Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 BubLik, стандартными средствами вряд-ли, но можно попробовать с помощью EPM. Только вот проблема в том, что все даммисы, которые отвечают за движение деталей, у него заняты... Цитата http://i51.fastpic.ru/big/2013/0215/a4/451912ff1dc3c04e8806a4b5e75d60a4.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 я в реализации ЕМР ничего не дуплю, подскажет кто, в Вейронах (Коттона или Шефилда) спойлер реализован из двух деталей? ну там, багажник + задняя дверь, или как? Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MateDogg Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 BubLik, на сколько я знаю на спойлер вейрона идет 2 дамми. 1ый- выдвигает спойлер на скорости, 2ой- движется при торможении. Правда я не совсем понимаю как они связаны друг с другом.. зы Обычно на спорт карах в епм берут дамми задних дверей. Цитата GTA Online:PSN:Crime_amt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 опять я и опять нубский вопрос: ддс текстура с альфой, ДТХ5, в настройках мата интериор2 прозрачность включена, в занозе все правильно, но в игре прозрачности нет хоть убейся, две текстуры пробовал, то же самое. деталь на дверях, та же текстура в подсветке имеет прозрачность, текстура в архиве ВТД имеется. чзнх? Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbis Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Если я правильно понял, ты пытаешься использовать прозрачную текстуру на шейдере interior2, так? Если да, то это у тебя не получится, т.к. этот шейдер (без дополнительных плясок с бубном) не поддерживает прозрачность. Вот эти шейды можешь использовать lights(vehglass), vehglass, lightsemissive, badges. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksant Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 добавлю к пояснению Ирбиса: покрашеное в badges. не сгорает при взрыве авто, а lightsemissive если сделать горение чёрным, то возможно попрёт для интерьера салона или сетки какой-нибудь(только придумал, ещё не пробовал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) спасибо, парни! попрыгал с бубном и сделал вот как: мат переименовал в лайтсмессив, а в настройки добавил строку HDR с нулевым значением. всё найсом есть еще вопрос -- что нужно прописать в вейклс чтобы экстры вели себя следующим образом: 1. спавнились либо все либо вообще не спавнились 2. две чередовались, а третья появлялась сама по себе ? Изменено 31 мая, 2011 пользователем BubLik Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbis Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 1. noboot+ext_all 2. третью экстру переместить в первую или вторую и прописать ext_strong Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) спасибо. попробовал, отчасти то что нужно, но все же:1. noboot+ext_allавто появляется со всеми экстрами, но не появляется без них. хоть спавнером, хоть в трафике... везде только с экстрами. набор таков: экстра_1 сама по себе, экстра_2 в переднем бампере, экстра_3 на заднем. 2. третью экстру переместить в первую или вторую и прописать ext_strongиногда экстр нету вообще, а это не подходит. здесь так: экстра_1 (закрытый люк) и экстра_6 (открытый люк) в чассисе (сами по себе), а экстра_2 (покров багажника) находится в экстре_6. по любому должна быть 1-я или 6-я (без люка глупо выглядит), а вот 2-я рандомно. помогите разобраться. может есть какой-нить материал по экстрам? ___EDIT_____________________________________________________________а покров багажника(что это О_о ???)http://www.am-team.ru/smile/biggrin.gif я просто не знаю как называется эта хрень, что над багажным отсеком. спасибо, буду пробовать. если есть еще идеи -- не стесняйтесь)) Изменено 2 июня, 2011 пользователем BubLik Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Takano Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 я сделал вывод, что экстры в большей степени зависят от заменяемой модели. На чероки(rancher) у меня получилось сделать появление экстр так, как мне нужно было. На vigero2 и emperor2 как не мучился, ничего не вышло. Так же по моим наблюдениям экстры делятся на три группы 1-3, 4-6 и 7-9. Следовательно если надо сделать две крышки люка, то попробуй поместить их в одну из групп(скажем закрытый люк - экстра1, открытый - экстра2), а покров багажника(что это О_о ???) сделать экстрой 5 или 6. В vehicles.ide пропиши ext_requi, это заставляет модель принудительно спавниться с экстрами. Дальше смотри как спавнятся модели в игре. Возможно в пару к эксте багажника понадобиться экстра пустышка(достаточно одного дамми). Вполне вероятно, что всё это не поможет, но вдруг... Цитата <!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Читеры - они как люди, только нелюди.<!--sizec--></span><!--/sizec--> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeX_91 Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 как называется эта хрень, что над багажным отсеком.Это называется полка багажного отсека Цитата http://i.imgur.com/zRyQ1.jpg http://www.pictureshack.ru/images/9083mondeo_bar.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Это называется полка багажного отсека буду знать http://www.am-team.ru/smile/biggrin.gif наконец-то получил желаемый результат к пункту 2, Ирбис и ФлэшТрэш, спасибо, сочетание обеих ваших советов как раз то, что надо) 2) если кому надо, так вот: поменял местами нумерацию экстр 6 и 2, 1-ю и 2-ю оставил в чассисе, 6-ю закинул во 2-ю. далее настройки, с ext_requi экстры отлетают при ударах, если добавить ext_strong, то имеем тот же результат, но с фиксированными деталями. итог, ext_requi+ext_strong и люк всегда появляется в разных положениях, при этом иногда появляется полка багажника. занятно, что при добавлении еще одной экстры к этой комбинации, в игре при спавне на авто появляются дикие графические глюканы на пару с перевернутыми дверьми и прочей ересью PS с первым пунктом еще пошаманю... Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deadyshka Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Люди, скажите, какой масштаб моделей васи и сани относительно реальных (четверочных)? За ответ премного благодарен. Изменено 24 июня, 2011 пользователем Deadyshka Цитата http://n-gine.com/images/N-Gine_team2.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbis Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Люди, скажите, какой масштаб моделей васи и сани относительно реальных (четверочных)? За ответ премного благодарен.Определение масштаба конкретной модели при конвертировании в четверку – дело не простое. Советую взять какую-нубудь модель (которая уже сконвертирована в четверку и не залочена) за эталон, и подгонять свою модель по ней. Для этого нужно будет найти реальные размеры обоих авто (в принципе, достаточно только ширины), далее закинуть обе модели в занозу и высчитывать масштаб. Изменено 24 июня, 2011 пользователем Irbis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 слышал, что четверочную модель надо увеличивать процентов на 15-18 при конверте в са, дабы СиДжей не смотрелся в ней Гуливером)) Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 такая шняга: багажный кузов Сильвера не имеет тени, хотя КОЛы в чассисе размещены аналогично стд пикапу ФХТ. тент над кузовом сделан экстрой, у него есть свой КОЛ (опять же точная аналогия ФХТ), так вот с эти тентом тени есть. в чем может быть уловка? Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksant Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 ну на ренглере я делал колл по форме кузова без экстры(просто подгонял точки на коле от фелтзера) и он был один внизу иерархии. ну и на крышу экстрой был свой колл, по идее тени нет там где есть отверстие в коле на верхней поверхности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.