Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

на передних фарах вроде не должны гореть рёбрышки на большой линзе, это скорее похоже на приспособу чтоб рука не скользила при закручивании, верх обшивки салона можно потемнее, ещё, если огни на бампере и задние отражатели горят всегда-то при любых повреждения это будет гореть-что не реально, хотя это дело на любителя, на скрине с белым авто видны полоски на внутренних кольцах вокруг линз, может лучше просто хромом покрыть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну зачем тогда в самой модели были смоделены 3Д лампочки? :unknw:

Существует понятие, что некоторые детали игра поддерживать не может...

На х5 так же было, но я че то так не сделал, наверно Тубку посмотрел :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на передних фарах вроде не должны гореть рёбрышки на большой линзе

эт да, я решил немного поэкспериментировать поколхозить (как сказал бы АМГ :smile: ). так веселей. а там посмотрим.

 

сейчас другая проблема: ни кузов ни стекла не простреливаются. коллизия стандартная из Хантли, id не менял, все на месте. на кузове дырки остаются (даже там, где КОЛов нету, это на wing'ах), фары разбиваются, но стекол вобще как и нету. из автомата авто не уничтожить, только подорвать можно. в модели использую форзовские и lod0 и lod1 соответственно.

на деталях L1 были неубираемые галки S-Normal, убрал их снимая галки на пункте Нормали, потом возвращая их, при этом S-Normal уже были отключены. изменений никаких.

даже не знаю где копать. спасайте! делаю все как в Чарджере, но проблем в разы больше.

заноза 2.2.5. билд 989, Вин7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт да, я решил немного поэкспериментировать поколхозить (как сказал бы АМГ :smile: ). так веселей. а там посмотрим.

 

сейчас другая проблема: ни кузов ни стекла не простреливаются. коллизия стандартная из Хантли, id не менял, все на месте. на кузове дырки остаются (даже там, где КОЛов нету, это на wing'ах), фары разбиваются, но стекол вобще как и нету. из автомата авто не уничтожить, только подорвать можно. в модели использую форзовские и lod0 и lod1 соответственно.

на деталях L1 были неубираемые галки S-Normal, убрал их снимая галки на пункте Нормали, потом возвращая их, при этом S-Normal уже были отключены. изменений никаких.

даже не знаю где копать. спасайте! делаю все как в Чарджере, но проблем в разы больше.

заноза 2.2.5. билд 989, Вин7

Каждое стекло своим матом Vehglass покрой, писал уже миллион раз на всех форумах. И еще к чему ты амг упомянул?! Смысл этого? Всем понятно, что это я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждое стекло своим матом Vehglass покрой, писал уже миллион раз на всех форумах.

спс, сразу не сообразил. меня ввело в заблуждение общая пулеустойчивость авто. как с этим-то бороться? десяток обойм из армейского дробовика всадил в капот, а он даже не задымился.

 

И еще к чему ты амг упомянул?! Смысл этого? Всем понятно, что это я

даже не знаю что и ответить на такую "агрессию" :spiteful: так привычней как-то. я и Крайма здесь не называю MateDogg. он не жаловался :wink: Изменено пользователем BubLik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может в хендле стоит значение на неубиваемость тачки?

неа. проверил значение Dw -- стоит 1.0. я вообще никаких настроек не менял. КОЛы тоже, все стандартные.

 

я еще чето не пойму, как приподнять переднюю часть авто или опустить заднюю. а то такое впечатление, что мотор весит 10 тонн.

________________________________________________________________________________

EDIT

 

упс, сорри за панику. невзначай удалил дамми engine :fool:

Изменено пользователем BubLik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят. можно ли реализовать правильные двери багажника на ровере? типо вот так:

 

http://www.carclub.ru/news_pics/__range_rover_land_rover__500_4b87dbf4c86b9.jpg

 

или придется оставлять активной только верхнюю часть?

 

прошу прощения за даблпостинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BubLik, стандартными средствами вряд-ли, но можно попробовать с помощью EPM. Только вот проблема в том, что все даммисы, которые отвечают за движение деталей, у него заняты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в реализации ЕМР ничего не дуплю, подскажет кто, в Вейронах (Коттона или Шефилда) спойлер реализован из двух деталей? ну там, багажник + задняя дверь, или как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BubLik, на сколько я знаю на спойлер вейрона идет 2 дамми. 1ый- выдвигает спойлер на скорости, 2ой- движется при торможении. Правда я не совсем понимаю как они связаны друг с другом..

зы Обычно на спорт карах в епм берут дамми задних дверей.

GTA Online:PSN:Crime_amt

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять я и опять нубский вопрос: ддс текстура с альфой, ДТХ5, в настройках мата интериор2 прозрачность включена, в занозе все правильно, но в игре прозрачности нет хоть убейся, две текстуры пробовал, то же самое. деталь на дверях, та же текстура в подсветке имеет прозрачность, текстура в архиве ВТД имеется. чзнх? :unknw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, ты пытаешься использовать прозрачную текстуру на шейдере interior2, так? Если да, то это у тебя не получится, т.к. этот шейдер (без дополнительных плясок с бубном) не поддерживает прозрачность. Вот эти шейды можешь использовать lights(vehglass), vehglass, lightsemissive, badges.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю к пояснению Ирбиса: покрашеное в badges. не сгорает при взрыве авто, а lightsemissive если сделать горение чёрным, то возможно попрёт для интерьера салона или сетки какой-нибудь(только придумал, ещё не пробовал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, парни! попрыгал с бубном и сделал вот как: мат переименовал в лайтсмессив, а в настройки добавил строку HDR с нулевым значением. всё найсом :smile:

 

есть еще вопрос -- что нужно прописать в вейклс чтобы экстры вели себя следующим образом:

 

1. спавнились либо все либо вообще не спавнились

2. две чередовались, а третья появлялась сама по себе

 

?

Изменено пользователем BubLik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. попробовал, отчасти то что нужно, но все же:

1. noboot+ext_all

авто появляется со всеми экстрами, но не появляется без них. хоть спавнером, хоть в трафике... везде только с экстрами. набор таков: экстра_1 сама по себе, экстра_2 в переднем бампере, экстра_3 на заднем.

 

2. третью экстру переместить в первую или вторую и прописать ext_strong

иногда экстр нету вообще, а это не подходит. здесь так: экстра_1 (закрытый люк) и экстра_6 (открытый люк) в чассисе (сами по себе), а экстра_2 (покров багажника) находится в экстре_6. по любому должна быть 1-я или 6-я (без люка глупо выглядит), а вот 2-я рандомно.

 

помогите разобраться. может есть какой-нить материал по экстрам? :help:

 

___EDIT_____________________________________________________________

а покров багажника(что это О_о ???)

http://www.am-team.ru/smile/biggrin.gif я просто не знаю как называется эта хрень, что над багажным отсеком.

 

спасибо, буду пробовать. если есть еще идеи -- не стесняйтесь))

Изменено пользователем BubLik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сделал вывод, что экстры в большей степени зависят от заменяемой модели. На чероки(rancher) у меня получилось сделать появление экстр так, как мне нужно было. На vigero2 и emperor2 как не мучился, ничего не вышло. Так же по моим наблюдениям экстры делятся на три группы 1-3, 4-6 и 7-9. Следовательно если надо сделать две крышки люка, то попробуй поместить их в одну из групп(скажем закрытый люк - экстра1, открытый - экстра2), а покров багажника(что это О_о ???) сделать экстрой 5 или 6. В vehicles.ide пропиши ext_requi, это заставляет модель принудительно спавниться с экстрами. Дальше смотри как спавнятся модели в игре. Возможно в пару к эксте багажника понадобиться экстра пустышка(достаточно одного дамми).

 

Вполне вероятно, что всё это не поможет, но вдруг...

<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Читеры - они как люди, только нелюди.<!--sizec--></span><!--/sizec-->
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как называется эта хрень, что над багажным отсеком.

Это называется полка багажного отсека :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется полка багажного отсека :spiteful:

буду знать http://www.am-team.ru/smile/biggrin.gif

 

наконец-то получил желаемый результат к пункту 2, Ирбис и ФлэшТрэш, спасибо, сочетание обеих ваших советов как раз то, что надо)

 

2) если кому надо, так вот: поменял местами нумерацию экстр 6 и 2, 1-ю и 2-ю оставил в чассисе, 6-ю закинул во 2-ю. далее настройки, с ext_requi экстры отлетают при ударах, если добавить ext_strong, то имеем тот же результат, но с фиксированными деталями. итог, ext_requi+ext_strong и люк всегда появляется в разных положениях, при этом иногда появляется полка багажника.

 

занятно, что при добавлении еще одной экстры к этой комбинации, в игре при спавне на авто появляются дикие графические глюканы на пару с перевернутыми дверьми и прочей ересью :spiteful:

 

 

PS с первым пунктом еще пошаманю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, скажите, какой масштаб моделей васи и сани относительно реальных (четверочных)? За ответ премного благодарен. Изменено пользователем Deadyshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, скажите, какой масштаб моделей васи и сани относительно реальных (четверочных)? За ответ премного благодарен.

Определение масштаба конкретной модели при конвертировании в четверку – дело не простое. Советую взять какую-нубудь модель (которая уже сконвертирована в четверку и не залочена) за эталон, и подгонять свою модель по ней. Для этого нужно будет найти реальные размеры обоих авто (в принципе, достаточно только ширины), далее закинуть обе модели в занозу и высчитывать масштаб. Изменено пользователем Irbis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышал, что четверочную модель надо увеличивать процентов на 15-18 при конверте в са, дабы СиДжей не смотрелся в ней Гуливером))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая шняга: багажный кузов Сильвера не имеет тени, хотя КОЛы в чассисе размещены аналогично стд пикапу ФХТ. тент над кузовом сделан экстрой, у него есть свой КОЛ (опять же точная аналогия ФХТ), так вот с эти тентом тени есть. в чем может быть уловка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на ренглере я делал колл по форме кузова без экстры(просто подгонял точки на коле от фелтзера) и он был один внизу иерархии. ну и на крышу экстрой был свой колл, по идее тени нет там где есть отверстие в коле на верхней поверхности
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...