Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вы навеное уже слышали про скрипт Поворотники kenking-а.

Предлогаю здесь опубликовать поворотники...

 

При добавлении модели

Показать скрин

Дать настройки

Написать имя автора машины, а лучше ссылку на скачивание тачки

Вопросы про настройку скрипта задавать в теме КЛЕО, здесь только модели поворотников.

 

Вот я и начну

Поворотники Mercedes-Benz S500 (w221) '06 и BRABUS SV12 S Biturbo (w221)'06

http://funkyimg.com/u2/107/719/mb.jpg

Mercedes_Benz_w221_Archer.zip

[scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine

http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
Опубликовано

Под этот мод еще и модельки конвертить надо?

Нет, но для каждой модельки отдельные настойки, и хотя и модель не изменяется, но ее все же надо занозе или максе настроить.

[scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine

http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
Опубликовано (изменено)

Dave, у тебя только на мерсе стоит? без автобусов?

кинь мне фаил тхт.

Этот скрипт настоен только на мерс, и в vehicles.ide ид1

1, povor3, pov3, car, RCBANDIT, RCBANDT, null, ignore, 1, 0, 0, -1, 0.0, 0.0, -1

400..

povor_avto.txt

Изменено пользователем Dave

[scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine

http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
Опубликовано

а мерс на каком ИД ? =)

на любом, просто в скрипте измени ид-ы на те на которых у тебя тачки

 

№1 если усановлены обе тачки

if or // для авто у которого поворотники совпадают с другими моделями

1@ == 445

1@ == 585

then

2@ = 1 // ИД авто-поворотника

3@ = 0 // экстра для левого поворотника

4@ = 1 // экстра для правого поворотника

0AB2: ret 3 2@ 3@ 4@

end

 

№2 если усановлена одна тачка

if // для авто у которого поворотники совпадают с другими моделями

1@ == 445

then

2@ = 1 // ИД авто-поворотника

3@ = 0 // экстра для левого поворотника

4@ = 1 // экстра для правого поворотника

0AB2: ret 3 2@ 3@ 4@

end

[scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine

http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
Опубликовано (изменено)

а что за 2@? 3@? 4@ ?

Это не трогай. Я там отметил те, которые надо изменять.

 

2@-Это ид поворотника

3@ и 4@ номера экстр поворотников

Изменено пользователем Dave

[scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine

http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
Опубликовано
Апдейт поворотников S500 W221, теперь они яркие, + добавлены поворотники мерса S500 W220 Pumbars-a(еще бета, что-то непонятное с передними поворотниками).

S_class_beta.zip

[scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine

http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
Опубликовано
Жаль, но не пашет. Вроде всё сделал правильно: ID поставил 516 (на нём w221 стоит), скомпелировал скрипт. В игре клацаю, а поворотники не врубаются(
Опубликовано (изменено)

вообщем инструкция.

 

настройки все в блоке VYBOR_AVTO.

1@ = ID авто, на котором будет поворотники. если есть такой же авто, с такими же поворотниками. тут же рядом и приписываем.

2@ = ID поворотника, прописаного в vehichles.ide

3@ и 4@ = экстра, в инструкции с поворотниками описано, где какое значение ставить.

 

вот так выглядит скрипт с поворотниками только на w221

...скрипт..

:VYBOR_AVTO

//--------------------------- вариант

if or // авто с одинаковым поворотником. Например Ы500 и SV12b

1@ == 409 // ИД авто игрока Mercedes w221 S500 (стоит на stretch - ID 409)

1@ == 797 // ИД авто игрока Brabus w221 SV12b (добавлено - ID 797)

then

2@ = 1 // ИД авто-поворотника (ID самого поворотника в vehichels.ide)

3@ = 0 // экстра для левого поворотника

4@ = 1 // экстра для правого поворотника

0AB2: ret 3 2@ 3@ 4@

end

// этот блок не изменять!

2@ = -1

3@ = -1

4@ = -1

0AB2: ret 3 2@ 3@ 4@

Изменено пользователем Bouncer.84
Опубликовано
Ой, что-то мудрено это все. Хотя может только поначалу... ИМХО, проще каждой машине сделать экстры горящих левых и правых поворотников, и скриптом включать/выключать определенную экстру, как в скрипте про перебор экстр. Я не пытаюсь казаться умным, я наоборот, совсем запутался.
Опубликовано (изменено)

Ой, что-то мудрено это все. Хотя может только поначалу... ИМХО, проще каждой машине сделать экстры горящих левых и правых поворотников, и скриптом включать/выключать определенную экстру, как в скрипте про перебор экстр. Я не пытаюсь казаться умным, я наоборот, совсем запутался.

Это не проще, это по сложности тоже самое, но тогда надо для каждой модели у автора разрешения просить, потом бутут тачки с постоянно горяшими поворотниками, ведь это экстры тачки...

Жаль, но не пашет. Вроде всё сделал правильно: ID поставил 516 (на нём w221 стоит), скомпелировал скрипт. В игре клацаю, а поворотники не врубаются(

Покожи первые строки vehicles.ide, и названия файлов. Изменено пользователем Dave

[scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine

http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
Опубликовано

Покожи первые строки vehicles.ide, и названия файлов.

1, povor3, pov3, car, RCBANDIT, RCBANDT, null, ignore, 1, 0, 0, -1, 0.0, 0.0, -1

povor3.dff, pov3.txd

тачка стоит на ID 516

Опубликовано (изменено)

КЛЕО третья?, я на четвертой не пробывал, может на нем не работает.

Еще версия, попробуй удалить остальные скрипты, и проверь.

четвёртая

На третьей работает...)

Изменено пользователем 7up
Опубликовано

еще бета, что-то непонятное с передними поворотниками

Что именно не так?

 

проще каждой машине сделать экстры горящих левых и правых поворотников, и скриптом включать/выключать определенную экстру, как в скрипте про перебор экстр.

Чтобы поставить какую-либо экстру на авто, надо: загрузить модель этого авто, установить этой модели нужную экстру, а потом создать авто. Теперь, чтобы сменить экстру, надо создавать новое авто (опять таки загрузив модель, установив экстру). При этом старое авто надо удалить. Т.к. это авто в котором находится игрок, то при удалении такого авто, игрок погибнет и создастся возле ближайшей больнички. Так, что такой вариант невозможен.

 

КЛЕО третья?, я на четвертой не пробывал, может на нем не работает.

На 4-й клео версии не работает. Почему не знаю. Вообще 4-я версия ещё не до конца протестирована. Там, конечно, больше возможностей, но некоторые скрипты на ней не работают( хотя должны работать). Я сам использую v3.0.950. Стабильная, проверенная версия.

 

Еще версия, попробуй удалить остальные скрипты, и проверь.

Остальные скрипты не причём.

 

P.S. Спасибо Dave за поддержку скрипта 'Поворотники'.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...