Дейв Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2010 Вы навеное уже слышали про скрипт Поворотники kenking-а.Предлогаю здесь опубликовать поворотники... При добавлении модели Показать скрин Дать настройки Написать имя автора машины, а лучше ссылку на скачивание тачки Вопросы про настройку скрипта задавать в теме КЛЕО, здесь только модели поворотников. Вот я и начнуПоворотники Mercedes-Benz S500 (w221) '06 и BRABUS SV12 S Biturbo (w221)'06http://funkyimg.com/u2/107/719/mb.jpgMercedes_Benz_w221_Archer.zip [scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
$DRON$ Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2010 Под этот мод еще и модельки конвертить надо?
Дейв Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2010 Под этот мод еще и модельки конвертить надо?Нет, но для каждой модельки отдельные настойки, и хотя и модель не изменяется, но ее все же надо занозе или максе настроить. [scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
Bouncer.84 Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) Dave, у тебя только на мерсе стоит? без автобусов? кинь мне фаил тхт. Изменено 23 мая, 2010 пользователем Bouncer.84 http://s45.radikal.ru/i109/0910/0e/20f3ac9853d5.jpg
Дейв Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) Dave, у тебя только на мерсе стоит? без автобусов?кинь мне фаил тхт.Этот скрипт настоен только на мерс, и в vehicles.ide ид11, povor3, pov3, car, RCBANDIT, RCBANDT, null, ignore, 1, 0, 0, -1, 0.0, 0.0, -1400..povor_avto.txt Изменено 23 мая, 2010 пользователем Dave [scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
Bouncer.84 Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2010 а мерс на каком ИД ? =) http://s45.radikal.ru/i109/0910/0e/20f3ac9853d5.jpg
Дейв Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2010 а мерс на каком ИД ? =)на любом, просто в скрипте измени ид-ы на те на которых у тебя тачки №1 если усановлены обе тачкиif or // для авто у которого поворотники совпадают с другими моделями 1@ == 445 1@ == 585then 2@ = 1 // ИД авто-поворотника 3@ = 0 // экстра для левого поворотника 4@ = 1 // экстра для правого поворотника 0AB2: ret 3 2@ 3@ 4@end №2 если усановлена одна тачкаif // для авто у которого поворотники совпадают с другими моделями 1@ == 445then 2@ = 1 // ИД авто-поворотника 3@ = 0 // экстра для левого поворотника 4@ = 1 // экстра для правого поворотника 0AB2: ret 3 2@ 3@ 4@end [scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
Bouncer.84 Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2010 а что за 2@? 3@? 4@ ? http://s45.radikal.ru/i109/0910/0e/20f3ac9853d5.jpg
Дейв Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) а что за 2@? 3@? 4@ ?Это не трогай. Я там отметил те, которые надо изменять. 2@-Это ид поворотника3@ и 4@ номера экстр поворотников Изменено 23 мая, 2010 пользователем Dave [scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
Дейв Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2010 Апдейт поворотников S500 W221, теперь они яркие, + добавлены поворотники мерса S500 W220 Pumbars-a(еще бета, что-то непонятное с передними поворотниками).S_class_beta.zip [scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
7up Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 Жаль, но не пашет. Вроде всё сделал правильно: ID поставил 516 (на нём w221 стоит), скомпелировал скрипт. В игре клацаю, а поворотники не врубаются(
Bouncer.84 Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) вообщем инструкция. настройки все в блоке VYBOR_AVTO.1@ = ID авто, на котором будет поворотники. если есть такой же авто, с такими же поворотниками. тут же рядом и приписываем.2@ = ID поворотника, прописаного в vehichles.ide3@ и 4@ = экстра, в инструкции с поворотниками описано, где какое значение ставить. вот так выглядит скрипт с поворотниками только на w221...скрипт..:VYBOR_AVTO//--------------------------- вариантif or // авто с одинаковым поворотником. Например Ы500 и SV12b 1@ == 409 // ИД авто игрока Mercedes w221 S500 (стоит на stretch - ID 409) 1@ == 797 // ИД авто игрока Brabus w221 SV12b (добавлено - ID 797)then 2@ = 1 // ИД авто-поворотника (ID самого поворотника в vehichels.ide) 3@ = 0 // экстра для левого поворотника 4@ = 1 // экстра для правого поворотника 0AB2: ret 3 2@ 3@ 4@end // этот блок не изменять!2@ = -13@ = -14@ = -10AB2: ret 3 2@ 3@ 4@ Изменено 24 мая, 2010 пользователем Bouncer.84 http://s45.radikal.ru/i109/0910/0e/20f3ac9853d5.jpg
Claude Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 Ой, что-то мудрено это все. Хотя может только поначалу... ИМХО, проще каждой машине сделать экстры горящих левых и правых поворотников, и скриптом включать/выключать определенную экстру, как в скрипте про перебор экстр. Я не пытаюсь казаться умным, я наоборот, совсем запутался.
Дейв Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Ой, что-то мудрено это все. Хотя может только поначалу... ИМХО, проще каждой машине сделать экстры горящих левых и правых поворотников, и скриптом включать/выключать определенную экстру, как в скрипте про перебор экстр. Я не пытаюсь казаться умным, я наоборот, совсем запутался.Это не проще, это по сложности тоже самое, но тогда надо для каждой модели у автора разрешения просить, потом бутут тачки с постоянно горяшими поворотниками, ведь это экстры тачки...Жаль, но не пашет. Вроде всё сделал правильно: ID поставил 516 (на нём w221 стоит), скомпелировал скрипт. В игре клацаю, а поворотники не врубаются(Покожи первые строки vehicles.ide, и названия файлов. Изменено 24 мая, 2010 пользователем Dave [scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
7up Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 Покожи первые строки vehicles.ide, и названия файлов.1, povor3, pov3, car, RCBANDIT, RCBANDT, null, ignore, 1, 0, 0, -1, 0.0, 0.0, -1povor3.dff, pov3.txdтачка стоит на ID 516
Дейв Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 1, povor3, pov3, car, RCBANDIT, RCBANDT, null, ignore, 1, 0, 0, -1, 0.0, 0.0, -1povor3.dff, pov3.txdтачка стоит на ID 516скрипт такой?if1@ == 516then2@ = 13@ = 04@ = 10AB2: ret 3 2@ 3@ 4@end [scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
7up Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 скрипт такой?if1@ == 516then2@ = 13@ = 04@ = 10AB2: ret 3 2@ 3@ 4@end да
Дейв Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 А с оригинальными настойками скрипт работает? [scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
7up Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 А с оригинальными настойками скрипт работает?вроде нет
Дейв Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 КЛЕО третья?, я на четвертой не пробывал, может на нем не работает. Еще версия, попробуй удалить остальные скрипты, и проверь. [scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
7up Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) КЛЕО третья?, я на четвертой не пробывал, может на нем не работает.Еще версия, попробуй удалить остальные скрипты, и проверь.четвёртаяНа третьей работает...) Изменено 24 мая, 2010 пользователем 7up
Дейв Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 четвёртаяНу тк попробуй с третей, может сработает... [scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
kenking Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2010 еще бета, что-то непонятное с передними поворотникамиЧто именно не так? проще каждой машине сделать экстры горящих левых и правых поворотников, и скриптом включать/выключать определенную экстру, как в скрипте про перебор экстр.Чтобы поставить какую-либо экстру на авто, надо: загрузить модель этого авто, установить этой модели нужную экстру, а потом создать авто. Теперь, чтобы сменить экстру, надо создавать новое авто (опять таки загрузив модель, установив экстру). При этом старое авто надо удалить. Т.к. это авто в котором находится игрок, то при удалении такого авто, игрок погибнет и создастся возле ближайшей больнички. Так, что такой вариант невозможен. КЛЕО третья?, я на четвертой не пробывал, может на нем не работает.На 4-й клео версии не работает. Почему не знаю. Вообще 4-я версия ещё не до конца протестирована. Там, конечно, больше возможностей, но некоторые скрипты на ней не работают( хотя должны работать). Я сам использую v3.0.950. Стабильная, проверенная версия. Еще версия, попробуй удалить остальные скрипты, и проверь.Остальные скрипты не причём. P.S. Спасибо Dave за поддержку скрипта 'Поворотники'.
Bouncer.84 Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2010 Что именно не так?с моделью поворотников. на w220. они спереди глючат =) http://s45.radikal.ru/i109/0910/0e/20f3ac9853d5.jpg
kenking Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2010 В каком смысле глючат? Поподробнее.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти