Перейти к содержанию

Смертельная гонка на движке Gta SA


Рекомендуемые сообщения

Данную мысль держал в себе давно, но все таки решил ее озвучить и воплотить в жизнь.

 

Ничего глобального я не предлагаю, для начала предлагаю создать небольшой гоночный трек аля Смертельная гонка, каждый желающий может создать свою машину для убийства и она попадет в данный мини мод, все это подкрепить скриптами и думаю будет не плохо. И так, на данный момент от себя могу предложить два своих авто, одно готово, другое в разработке:

 

ваз-2105-GLADIATOR - автор развертки SER

автор редактирования развертки и развертки от надгробия Reactive.

автор оживленных пушек в GTA SA Axel218

http://funkyimg.com/t2/161/196/2.jpghttp://funkyimg.com/t2/744/370/3.jpghttp://funkyimg.com/t2/810/149/4.jpghttp://funkyimg.com/t2/369/559/z_132fa920.jpg

 

Краз-255-TARAN - пока в разработке

http://funkyimg.com/t2/133/788/_jpg.jpg

 

Один конечно делать мод не хочу, да и не осилю, если есть желающие присоединяйтесь, если нет, то на этой замечательной ноте и закончим. Так же стоит вопрос, кто бы мог сделать гоночный трек?

 

И так, как и обещал, показываю скрины модельки с халявы, текстур нет, модель лоуполи, но проработка хорошая. Текстур, движка, ходовой нет, остальное вроде все на месте. Если кто хочет взяться за нее, могу скинуть ссылку в личку.

http://funkyimg.com/t2/932/356/4.jpghttp://funkyimg.com/t2/687/528/3.jpghttp://funkyimg.com/t2/754/034/2.jpghttp://funkyimg.com/t2/973/552/_jpg.jpg

P.S. спасибо FAQ112*у за модельку, ибо я у себя на винте ее безнадежно потерял)

Изменено пользователем maksick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, скрины карты.

Косячно получилось, ибо с разрешёнием 1280 получились слегка растянутые по вертикали, хз почему

Короче, смотрите сами:

Карта, разрешение оригинальное (1024х576)

http://thumbnails23.imagebam.com/10916/eb2dcc109158940.jpg

И слегка увеличенные (для чёткости) (1280х960)

http://thumbnails16.imagebam.com/10916/ac8aff109158968.jpg http://thumbnails26.imagebam.com/10916/a6d932109158980.jpg http://thumbnails33.imagebam.com/10916/c684af109159010.jpg

Увы, не самое лучшее качество, если кто-то обладает HD -- сделайте получше, у меня лишь DVD

Примерный пионер с наклонностями архивариуса(с) Nikki


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная задумка, давно охота нечто подобное)

Как вариант насчёт карты - взять пустыню из СА, найти место более пустое, кое-что почистить, и сделать огромный трек. Так сделать проще и интереснее будет, когда помимо трека ещё будет вся игровая карта, чем один мелкий трек, и с таким образом можно потом дополнять новыми трассами.

Жаль, Фалкон из Мэд Макса мой вряд ли скоро будет готов - а был бы в тему. Хотя может и успею, если работа не слишком быстро будет идти у вас) у меня ещё были какие-то задумки на тему 2101, может их реализую. Но, зная себя... загадывать не буду :rofl:

Изменено пользователем fedor006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется сделать тот трек из фильма, и шлепнуть скраю карты где не то, так же соединив его с берегом мостом.

Хотя вариант Феди тоже одобряю.

Без имени-2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс, сильно не пинать, но теперь мои идеи http://kolobok.us/smiles/big_madhouse/mail1.gif

А если сделать карту в "4-ом измерении", наподобие того, как реализован "Либерти-Сити" в стандартной СА. Расположить там всё (на уровне заброшенной промзоны/тюрьмы/города) грамотно.

А теперь предложение насчёт "Как туда попасть?"

В идеале, сделать мост, ведущий из пустыни в "никуда" http://kolobok.us/smiles/big_madhouse/crazy.gif; на порядочно далеко расположенной от СА отметке сделать МАГИЧЕСКИЙ ЧЕКПОЙНТ, который будет переносить нас какбэ на тот же мост, но уже в 4-ом измерении. Если уж вообще по чистому сделать, то сразу после этого чекпоинта можно сделать "типа-тоннель" (!"ТИПА"!), который будет уходить под воду, и никто не увидит, что дальше дороги-то нетуhttp://kolobok.us/smiles/big_madhouse/crazy.gif Если не поняли, пишите -- проиллюструю)

------------------------------

Ещё идея насчёт заточения всей карты под землюhttp://kolobok.us/smiles/big_madhouse/crazy.gif Сделать КУБ под землёй, затекстурить его (типа бункера какого-то) и в пустыне так неприметненько оборудовать вход (пещера/военная база/секретные двери в скале-какой-нибудь). Но это уже тотальный КРЭЙЗИhttp://kolobok.us/smiles/big_madhouse/gamer.gif

------------------------------

Вышеуказанные методы я предложил для того, чтобы интегрировать мод в оригинальную СА (можно будет оставить оригинал сюжет, фичи, а всю гонку и её подобное намутить с помощью КЛЕО). Просто ящитаю, что сделать на всём игровом пространстве СА ПОСТАПОКАЛИПСИС нереально долго...

 

 

------------------------------

З.Ы. Макс, а что с Краз-ом будет? Он будет функциональной КРЭШ-фурой, или просто машиной? Мне бы хотелось, чтобы он прератился в

http://www.kinofilms.com.ua/images/shots/big/3344.jpghttp://kolobok.us/smiles/big_standart/pleasantry.gif

Примерный пионер с наклонностями архивариуса(с) Nikki


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://funkyimg.com/t2/640/433/PDVD_002.jpg

Как я понял, это основной трек, поправте меня если ошибаюсь...

А так же по возможности отметьте срезки...

-------

Сегодня подумал, релизовать систему оружия(в виде пикапов) будет не трудно, а так же придумал алгоритм для ловушек "черепов"...

 

----------------

http://en.wikipedia.org/wiki/Terminal_Island

Terminal Island находится в ЛА, т.е. логично ее просто прикрепить к лос сантосу...

Изменено пользователем Dаvid

[scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine

http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот все таки За то, чтобы трек разместить на воде, для реалистичности и как раз в фильме так, чтобы гонщик только по трассе ездил и никуда больше, ибо кругом вода, и один мост? ведущий на острова GTA Sa потом как писали выше. можно другие треки пристроить.

Сань, ну думаю как раз мой краз эту функцию в моде и будет выполнять, не зря его TARAN назвал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я говорю оставить ее как остров, но другой конец моста поместить гдето в лос сантосе!

При этом поддерживаю идею 4-ого пространства...

[scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine

http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, проиллюстрирую таки http://kolobok.us/smiles/icq/cool.gif

http://thumbnails24.imagebam.com/10928/80aee0109278151.jpg*http://thumbnails24.imagebam.com/10928/f75686109278130.jpg

*переход в другой мир. Я понимаю, что туннеля в кино не было, но если использовать 4-е измерение, то на мой взгляд это единственноеый решение выход. Да и к тому 100% фильм никто не делает, на том же острове при желании можно будет ещё дерби намутить, ибо будет в тему.))

**сложность моего метода -- написать нормальный скрипт перемещения (а вдруг игроку приспичит на фуре поехать?), чтобы без глюков.

***Ещё один косяк: в 4-ом измерении не видно воды. То бишь, проваливаясь сквозь землю в ЛС СJ падал в никуда, а потом "кагбэ" попадал в воду, плавал там, но самой воды не было видно. Возможно, редактирование файла water.dat поможет...

****установку мода можно будет немного упростить: создать img архив с локацией и добавленными тачками, запаролить его (если это возможно), и настроить его, чтобы игровые модели считывались и из него. Таким образом, по сути, мод будет прост в установке, хорошо интегрирован, и тд и тп.

--------------------------------

Но всё что выше в моём посте больше похоже на мечту. Сначало надо определиться, что как и где расставить + определиться с составом команды разрабов. Сразу говорю -- без меня, я могу лишь как тестер проходить.(

Изменено пользователем Alexander Li$$

Примерный пионер с наклонностями архивариуса(с) Nikki


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, уже вроде говорил что буду участвовать, и несколько работ в копилку кину...

А это, так сказать, подтверждение что работы пошли:

http://thumbnails32.imagebam.com/10929/4ad0dc109288765.jpg http://thumbnails36.imagebam.com/10929/a468df109288776.jpg

Пока не знаю, что из этого выйдет в последствии, но мне уже нравится)

Кабина от Silverado HD - удлинённая в полуторку, кузов -от Silverado с фриварной моделки (пока его вообще не трогал), передние крылья наращиваю частями с GMC TopKick.

Идея - сначала сделать этакого мутанта из разных частей, потом обвешать бронёй и оружием.

«Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,
ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,
боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, решил сначала уточнить вопрос с размерами - т.е. если смоделить не расчитав масштаба в игре можно получить маленькие или наоборот оргомные здания...

Для этого я создал чтото типа макета - плейна с формой острова и разместил в игре.

Находится здесь.

Я поленился резать ее на очень мелкие части, поэтому модель появляется несразу(надо пролететь пару кружков на низкой высоте, пока появится)...

И опять же модель создана лишь для того, чтобы выбрать размер, и в общем то не связана с модом, ну никак)))

http://www.sendspace.com/file/o28x22

Надо скопировать в папку гта, незабыв при этом сделать бекап для гта.дат(!).

 

В общем жду предложений по размерам...

 

п.с. Ник, классное начало, ждем продолжения!

Изменено пользователем Dаvid

[scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine

http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexander Li$$, в Gta 3 был подземный туннель, уходящий как бы в воду. но воды там не было, значит особо проблем с этим в СА скорей всего не будет.

Тестеры всегда нужны, тем более адекватные) для своих то лет, ты адекватен как никогда.

Nikki, не плохое начало, ждем продолжения, сегодня думаю за краз возьмусь, вечерком уже покажу что сделал.

Dаvid, на счет масштаба, возьми любое здание, в нете возьми ориентир человечка, он точно по размерах педов из Gta Sa сделан, все мапперы по этому человечку подгоняют свои дома, подгонишь дом по размерам и уже исходя из него можно трассу делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexander Li$$, в Gta 3 был подземный туннель, уходящий как бы в воду. но воды там не было, значит особо проблем с этим в СА скорей всего не будет.

:crazy:

Знал, что не поймешь))

Я имел в виду, сделать дорогу, идущую из Лос-Сантоса в открытое море, на конце этой дороги маркер/чекпоинт для телепортации в 4-е измерение, где будет продолжение моста, ведущее прямиком на остров. То есть: две половинки моста в разных измерениях. А ненастоящий вьезд в тоннель -- всего лишь фокус :drag:, чтобы игроки мода не придирались к тому, что дорога обрывается в нигде :crazy: То бишь тоннель не нужно использовать по назначению, всего лишь как визуальную заглушку :spiteful: Впрочем, если карта поместится на территории оригинальной СА, 4-е измерение не понадобится вообще; я рассматриваю его вообще как резервный вариант.

maksick Фалкон с Москвичем доделай!!!

Прислушайся :spiteful:

Примерный пионер с наклонностями архивариуса(с) Nikki


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maksick Фалкон с Москвичем доделай!!!

Какой настырный юноша)))) Доделаю, не пережевай)

Сань, теперь понял тебя)

Небольшие продвижения, сверху думаю надо будет человека поместить, с какой нибудь внушительной пушкой.

http://funkyimg.com/t2/404/723/_jpg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, я тоже могу как-нибудь потом обвешать савой из подписи металлом и повесить мг-42. Лёгкая кавалерия, так сказать)


http://s020.radikal.ru/i710/1502/9f/b3172dbc25ee.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня:

http://thumbnails23.imagebam.com/10941/df7a17109405228.jpg http://thumbnails25.imagebam.com/10941/3d5b9a109405240.jpg

Пришпилил крылья, подобрал колёса (покрышки пока подходящей нет - взял с суба), немного в общем.

«Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,
ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,
боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к чему вы заморачиваетесь по поводу того, как организовать вход в гонку? В СА уже был стадион, при вхождении в который ГГ перекидывало в интерьер для смертельных гонок. В моде легко можно организовать такой же способ вхождения в соревнование :)

 

maksick

Бензобак грузовика чем-нибудь закрой, а то слишком уязвимое место выходит :)

Изменено пользователем RuSh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikki, неплохо выходить, ровненько так)

Фары с парочкой пушек планируешь сюда воткнуть?)

http://funkyimg.com/t2/363/005/Predator.jpg

RuSh, само собой) ведь это наброски пока, спасибо за отзыв)

FAQ112, давно уже пора, не знаю чего сиськи мнем) тигренка под постапокалипсис забабахай) вот это зверюга будет еще та)

Изменено пользователем maksick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы пушкой обзавестись для начала)

Так пока не думал - хочу броню мощную, ударную сделать, а там уже буду думать куда оружие тыкать.

«Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,
ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,
боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутой модег.

Давно хотел кое что подобное замутить.

Вот какраз и вариант.

http://mimg.ugo.com/201006/49214/darkside.jpg

Тока вчера начал, вот что есть на данным момент.

http://thumbnails26.imagebam.com/10944/c330eb109436666.jpg

Ещё много делать так что тут куча неправильностей в геометрии капота.

デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿)

http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALYX, не плохо, не увеличивая скрин, кажется что ты как будто три кубика вместе совместил и все) когда увеличиваешь скрин, уже понимаешь, что это не так) молодец, ждем продвижения)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALYX, не плохо, не увеличивая скрин, кажется что ты как будто три кубика вместе совместил и все) когда увеличиваешь скрин, уже понимаешь, что это не так) молодец, ждем продвижения)

Продолжение то есть)

http://www.imagebam.com/gallery/arn7iq5loq...3leq9zep9rboll/

 

А почему просто Кларнетистовский пит не взять?

Плюс ко всему...все так рьяно взялись за машины...а как же карта? Кто мапить то будет? Скриптить?

Хоть и Кларни разрешил конвертить его работы, колхозить их он не разрешал.

А маппингом я потихоньку занимаюсь, но какбэ это дело не для одного...

Изменено пользователем Dаvid

[scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine

http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...