polonyk Опубликовано 28 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2005 (изменено) я вчера побывал на офф форуме занозы и понял что никто не собирается делать фильтр СА для занозы1так что наверно придется привыкать к этойи возник вопрос - как во второй занозе посмотреть модель во "Float Shading" а то сделать то сделал, а отнормалить нормально не могу Изменено 19 февраля, 2009 пользователем polonyk
WiLd_Tuning Опубликовано 28 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2005 Мой тебе совет-делай все в первоой занозе,а потом открывай во второй,когда будешь конверитть.Вторая заноза-у него сделана под мах и из етого ничего не вышло нормального,суксь короче Моя реферальная ссылка :)
polonyk Опубликовано 28 июля, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2005 знаю, но уже начал в ней...сделал часть боковои стороны...уже хочу доделать...ну и опыта набирусь...потом к МАХ"у перееду..
Pumbars Опубликовано 29 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2005 А там нету флэта там вообще много чего нету. http://i87.photobucket.com/albums/k131/Pumbars/sing2.jpg
polonyk Опубликовано 29 июля, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2005 я и*ал...а как тогда нармалить? мда...
Dominic11 Опубликовано 29 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2005 Да она вообще не доделана, половина из первой занозы отсутствует, придеться через неё конвертить.
Xider Опубликовано 29 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2005 Здравствуйте Уважаемые! У меня вопрос. Я делаю мотоцикл для San Andreas’a, но в игре, на байке сильный хром. Чего я только не перепробовал и делал No Blending, No Culling, пытался в Material Editor’e делать Low Level environment map, ничего не вышло. Я в занозе можно сказать не новичок, но возникают проблемы. И еще вопрос, в игре как-то очень странно руль у мотоциклов поворачивается, точнее он вообще не поворачивается, только колесо, а если handlebars поместить в forks front, то руки за рулем не тянутся, а стоят на месте. Как быть?
WiLd_Tuning Опубликовано 29 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2005 TOXIDERПопробывать использовать другую тестуру хрома в занозе.TOALLСегодня рассмотрел,так сказать,занозу2.Впечатления супер-сногшибательные:отсутствуют горячие клавиши,нет флэта,зачем текстур броузер и материал броузер,нельзя чтоли все в одном сделать,отсутствуют привычные инструменты для настройки модели,да и много чего там нет .Ну короче жуть Моя реферальная ссылка :)
Virtual Jack Опубликовано 30 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2005 Помогите отконвертировал машину, а она в игре задом наперёд
WiLd_Tuning Опубликовано 30 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2005 Попробуй развернуть машину в занозе с помощью modify/rotate с зажатым sel/mul и всеми выделtными обьектами модели с помощью инструментаselect/all Моя реферальная ссылка :)
Virtual Jack Опубликовано 30 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2005 Попробуй развернуть машину в занозе с помощью modify/rotate с зажатым sel/mul и всеми выделtными обьектами модели с помощью инструментаselect/all<{POST_SNAPBACK}>Да, сейчас так и делаю, с дамми от заменяемой машины из Сан-Андреаса
Virtual Jack Опубликовано 31 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2005 Всё равно такая же хрень, машина целиком задом наперёд, чё только не пробовал col и shadow беру от заменяемой, короче беру тачку (разворачиваю или нет) в занозе(первой), переношу во вторую, поправляю иерархию, добавляю col и shadow(от стандартной машины из SA), добовляю дамми которых нехватает (копирую), вставляю в игру и всё задом наперёд, самое интересное, что тормоз это газ, и наоборот, а вот поворот работает правильно, карл сидит задом наперёд и не за рулём а на пассажирском сидении, машина бьёться, фары горят, только тоже задом наперёд. Ща пойду попробую всё целиком подготовить в первой занозе, а через вторую только конвертнуть.
polonyk Опубликовано 31 июля, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2005 а ты ее в какои занозе разворачиваешь...во второи занозе проблема с видами...попробуи во второи Mirror по по аксе Z а потом Reorient...хотя...надо самому посмотреть...а обесните в краци как конвертировать из ваиса в СА...ато самому лень експериментировать... :)
Virtual Jack Опубликовано 31 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2005 Всё делаю в первой, во второй проблема помоему не только с видами, только прикол, после полной подготовки машины вайса в первой занозе, при открывании её во второй она наизнанку, а после экспорта нормальная.А что если мне не машину вертеть а дамми, потому что от-того что я разворачиваю машину толку ноль, через mirror и reoritet я тоже пробовал.
[H][K][S] Опубликовано 1 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2005 (изменено) to Virtual JackВ окне Objects выбирай [show All] -> [select All] -> затем зажимаешь [sEL] -> [Modify - Rotate 2x90 (по горизонтали)] -> сворачиваешь Modify -> [Display - Local Axis - Flip (по оси Z) ] Сохраняй и импортируй во вторую занозу.............вроде всё написал :) Изменено 1 августа, 2005 пользователем [H][K][S] HANDLING WORKSHOP GTA:SA HANDLING MANUAL
Semen Опубликовано 1 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2005 (изменено) скачал фильтр для занозы, добавил в папку filters а в импорте/экспорте его нет как его туда воткнуть Изменено 1 августа, 2005 пользователем Semen
WiLd_Tuning Опубликовано 1 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2005 Скачал фильтр для какой занозы(1или2),для чего фильтр,что добовлять должен.ПОподробней напиши. Моя реферальная ссылка :)
Semen Опубликовано 1 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2005 Фильтр для второй занозы для импорта/экспорта DFF файлов San Andreas, файл называется GTA_SanAndreas_DFF.zmf, положил я его в папку ZModeler2\Filters\ ну а в импорте и экспорте файлов его нет, затем я вложил его во все остальные папки занозы и ничо не вышло
WiLd_Tuning Опубликовано 1 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2005 Попробуй лучше скачать вот эту занозу,там все есть,и не надо качать фильтржми Моя реферальная ссылка :)
SGS Опубликовано 2 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2005 to WiLd_TuningВ той ссылке на моем сайте есть только крэк к занозе (там один файл Zmodeler2.exe пропатченный и серийник).
diesel78 Опубликовано 2 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2005 кто нибудь видел faq по создании тачки во 2ой занозе?
polonyk Опубликовано 2 августа, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2005 (изменено) да, я по нему хотел делать...посмотри в подписи Чик"а... а, вот, сам нашол...если знаешь англиискии то тебе сюда: http://zmodeler.freestarthost.com/ а если нет то подожди пока Чик переведет... Изменено 2 августа, 2005 пользователем polonyk
Virtual Jack Опубликовано 2 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2005 Товарищи моделеры, напишите кто нить тутор по конверту тачек из ВС в СА
Xren Опубликовано 3 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2005 привет всем!сейчас переделавыю чую-то машину (мерин),мне бы хотелось,чтоб кто-то рассказал как настроить zanozy ,а то когда я накладываю текстуры,то все чертежи начинают лагать (какие полосы и тд),поэтому приходится накладывать текструру,сохраняться,и накладывать дальше.а какую текстуру надо накладывать на кузов?
Semen Опубликовано 3 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2005 (изменено) Срасиба WiLd_Tuning теперь всё пучком, ну или почти пучком, теперь при открытии тачки, а именно BMW M5 60 (ну и с примерно такими же) начинаются тормоза и ещё какие раньше (ищё с первой занозой) открывал ещё мощнее тачки и хоть бы хны!Что же случилось с моим компом? моё железо: Пентак 2400, 1024Mb RAM и GeForce 5600, ну там ещё мать какая-то задрипаная Изменено 3 августа, 2005 пользователем Semen
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти