Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
я вчера побывал на офф форуме занозы и понял что никто не собирается делать фильтр СА для занозы1так что наверно придется привыкать к этойи возник вопрос - как во второй занозе посмотреть модель во "Float Shading" а то сделать то сделал, а отнормалить нормально не могу Изменено пользователем polonyk
Опубликовано
Мой тебе совет-делай все в первоой занозе,а потом открывай во второй,когда будешь конверитть.Вторая заноза-у него сделана под мах и из етого ничего не вышло нормального,суксь короче :search:
Опубликовано
Здравствуйте Уважаемые! У меня вопрос. Я делаю мотоцикл для San Andreas’a, но в игре, на байке сильный хром. Чего я только не перепробовал и делал No Blending, No Culling, пытался в Material Editor’e делать Low Level environment map, ничего не вышло. Я в занозе можно сказать не новичок, но возникают проблемы. И еще вопрос, в игре как-то очень странно руль у мотоциклов поворачивается, точнее он вообще не поворачивается, только колесо, а если handlebars поместить в forks front, то руки за рулем не тянутся, а стоят на месте. Как быть? :help:
Опубликовано
TOXIDERПопробывать использовать другую тестуру хрома в занозе.TOALLСегодня рассмотрел,так сказать,занозу2.Впечатления супер-сногшибательные:отсутствуют горячие клавиши,нет флэта,зачем текстур броузер и материал броузер,нельзя чтоли все в одном сделать,отсутствуют привычные инструменты для настройки модели,да и много чего там нет .Ну короче жуть
Опубликовано

Попробуй развернуть машину в занозе с помощью modify/rotate с зажатым sel/mul и всеми выделtными обьектами  модели с помощью инструмента

select/all

<{POST_SNAPBACK}>

Да, сейчас так и делаю, с дамми от заменяемой машины из Сан-Андреаса
Опубликовано
Всё равно такая же хрень, машина целиком задом наперёд, чё только не пробовал col и shadow беру от заменяемой, короче беру тачку (разворачиваю или нет) в занозе(первой), переношу во вторую, поправляю иерархию, добавляю col и shadow(от стандартной машины из SA), добовляю дамми которых нехватает (копирую), вставляю в игру и всё задом наперёд, самое интересное, что тормоз это газ, и наоборот, а вот поворот работает правильно, карл сидит задом наперёд и не за рулём а на пассажирском сидении, машина бьёться, фары горят, только тоже задом наперёд. Ща пойду попробую всё целиком подготовить в первой занозе, а через вторую только конвертнуть.
Опубликовано
а ты ее в какои занозе разворачиваешь...во второи занозе проблема с видами...попробуи во второи Mirror по по аксе Z а потом Reorient...хотя...надо самому посмотреть...а обесните в краци как конвертировать из ваиса в СА...ато самому лень експериментировать... :)
Опубликовано
Всё делаю в первой, во второй проблема помоему не только с видами, только прикол, после полной подготовки машины вайса в первой занозе, при открывании её во второй она наизнанку, а после экспорта нормальная.А что если мне не машину вертеть а дамми, потому что от-того что я разворачиваю машину толку ноль, через mirror и reoritet я тоже пробовал.
Опубликовано (изменено)
to Virtual JackВ окне Objects выбирай [show All] -> [select All] -> затем зажимаешь [sEL] -> [Modify - Rotate 2x90 (по горизонтали)] -> сворачиваешь Modify -> [Display - Local Axis - Flip (по оси Z) ] Сохраняй и импортируй во вторую занозу.............вроде всё написал :) Изменено пользователем [H][K][S]
Опубликовано (изменено)
скачал фильтр для занозы, добавил в папку filters а в импорте/экспорте его нет :unknw: как его туда воткнуть :fool: Изменено пользователем Semen
Опубликовано
Фильтр для второй занозы для импорта/экспорта DFF файлов San Andreas, файл называется GTA_SanAndreas_DFF.zmf, положил я его в папку ZModeler2\Filters\ ну а в импорте и экспорте файлов его нет, затем я вложил его во все остальные папки занозы и ничо не вышло
Опубликовано (изменено)

да, я по нему хотел делать...посмотри в подписи Чик"а...

 

а, вот, сам нашол...если знаешь англиискии то тебе сюда: http://zmodeler.freestarthost.com/ а если нет то подожди пока Чик переведет...

Изменено пользователем polonyk
Опубликовано
привет всем!сейчас переделавыю чую-то машину (мерин),мне бы хотелось,чтоб кто-то рассказал как настроить zanozy ,а то когда я накладываю текстуры,то все чертежи начинают лагать (какие полосы и тд),поэтому приходится накладывать текструру,сохраняться,и накладывать дальше.а какую текстуру надо накладывать на кузов?
Опубликовано (изменено)
Срасиба WiLd_Tuning теперь всё пучком, ну или почти пучком, теперь при открытии тачки, а именно BMW M5 60 (ну и с примерно такими же) начинаются тормоза и ещё какие :shok: раньше (ищё с первой занозой) открывал ещё мощнее тачки и хоть бы хны!Что же случилось с моим компом? :unknw: моё железо: Пентак 2400, 1024Mb RAM и GeForce 5600, ну там ещё мать какая-то задрипаная :help: Изменено пользователем Semen

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...