Меню открыть Меню закрыть

Главная / Статьи / GTA: Trilogy / GTA: Trilogy — Definitive Edition

Превью GTA: Trilogy — Definitive Edition

25 окт 2021 в 21:00
Просмотры  1487
GTA: Trilogy — Definitive Edition это переиздание классической «Трилогии» к 20-летию игр, которые входят в её состав. Официально «окончательное издание» анонсировано 8 октября 2021 года.

GTA: Trilogy — Definitive Edition
Официальная иллюстрация от разработчиков..

Разговоры о данном проекте начались ещё в начале 2021-го. В мае разработчики из Rockstar Games объявили о том, что к 20-летию GTA 3 (состоится в октябре) готовят сюрпризы, и не только в рамках «Онлайна». Летом правообладатель Take-Two стал терроризировать создателей модов, заставляя удалить крупные фанатские проекты с ресурсов gta5-mods.com и moddb.com, и даже подал в суд на создателей re3 и reVC. GTA-сообщество предположило, что самой вероятной причиной такой политики является скорый выход новой версии «Трилогии».

Ремастер GTA 3
Фанатская работа, вдохволённая первыми слухами.
Автор: edmaxxwtf

Крупное издание Kotaku первым заговорило о возможном релизе, который, впрочем, кто-то желает, а кто-то — нет (по ряду причин). Чуть позже некоторые сливы косвенно подтверждали вероятность такого переиздания, а рейтинговое агентство Южной Кореи и вовсе засветило официальное название. Затем «Котаку» сообщило: релиз запланирован на ноябрь-месяц, и перед самым анонсом игроки обнаружили логотипы, иконки, «задники» и даже достижения благодаря файлам в RGL.

Ремастер GTA 3
Фанатская работа, вдохволённая первыми слухами.
Автор: edmaxxwtf

Что из себя будет представлять GTA: Trilogy — Definitive Edition пока неизвестно, но это будут переосмысление GTA 3, GTA: Vice City и GTA: San Andreas, по слухам, на движке Unreal Engine 4 в исполнении офиса из Данди (Dundee), которую R* приобрела в 2020-ом. Этим новую студию могут «испытывать» (такая тактика у Rockstar Games уже давно в ходу). Но всяко лучше, когда игрой заняты «свои», а не подрядчик. Использование стороннего движка обусловлено, вероятнее всего, тем, что новоявленным «рок-звёздам» нужно время, что познакомиться с Rockstar Advanced Game Engine (RAGE). Отметим, что RenderWare, на котором были созданы оригинальные версии, ныне находится в собственности Electronic Arts, и фактически не доступен разработчикам, не входящим в орбиту EA.

По причине того, что мы ещё не знаем, чем является GTA: Trilogy — Definitive Edition, вопрос стоимости остаётся открытым. Впрочем, первые цены уже начали появляться — за переиздание трёх игр хотят получить как за полноценную новую игру.

Если опираться на собственные прогнозы и некоторые слухи, то следует, что полноценно (со скриншотами, может быть, и видео геймплея) сборник представят миру 22 октября, когда GTA 3 исполнится 20 лет, а окончательная дата релиза пока что 11 ноября 2021-го.

Неизвестно, будет ли сборник выпущен на физических носителях, но точно известно, что в него можно будет поиграть на PS5, PS4, Xbox Series X/S, Xbox One, Nintendo Switch и мобильных устройствах, но владельцы последних получат свои версии только в 2022 году. Что касается ПК-версии, то она точно будет, но может стать эксклюзивом Rockstar Games Launcher (главный минус в том, что там не бывает скидок, как в привычных цифровых магазинах). На данный момент заявлена только версия для RGL. Впрочем, оригинальные игры в цифре сняли с продаж во всех онлайн-магазинах, включая Steam, так что, вероятно, «Трилогия» появится и там, но с опозданием.
Больше статей на тему GTA: Trilogy:
Войдите, чтобы оставлять комментарии.