Превью GTA 4 от Game Informer
Anti, LeX, m3x, Olivin, Kesha F1
15 апр 2021 в 15:18
8.2K
В свежем номере журнала "Game Informer" содержалось первый огромный обзор о грядущем шедевре Grand Theft Auto IV! Вы имеете возможность почитать его на русском языке, благодаря парням из WAR Team! Итак, Game Informer пишет...
"Life is complicated. I killed people. Smuggled people. Sold people. Perhaps here, things will be different". Эти слова, убедительно и оптимистично сказанные героем GTA IV, Нико Белликом (Niko Bellic), не просто говорят о его ужасной прошлой жизни, и о возможности благоприятной жизни в новом городе.
Как и Беллик, GTA направляется на место, где многие люди хотят найти так называемую "Американскую мечту". Некоторые люди называют это Столицей Мира, другие знают, что этот город никогда не спит. Не зависимо от того, как Вы его называете, New York City место, где ВСЕ может случиться. Эта самая большая ступень в мире и прекрасное место, что бы продолжить серию GTA.
Это новые добавления делают игру более драматической. Большое Яблоко (так называют NY) был лишь шаблоном для переделывания Liberty City, место которое многие геймеры знают лучше, чем свой родной город. В то время, когда Liberty City перенял из Нью-Йорка много предметов, эта вымышленная столица стремится захватить чувство самого большого города как никогда раньше.
Несмотря на ее, очень большие размеры, следующая инициализация в серии GTA осталась одной из самых больших секретов во всем мири. Слухи были разные, но ничто о чем вы слышали или читали, даже не было близко к правде. Некоторые думали, что Grand Theft Auto IV будет массовой Multiplayer игрой, другие были уверенны, что GTA будет иметь место не в каком-то городе, а во всем мире. Некоторые даже думали, что следующая GTA будет в космосе или в далеком будущем. Но настоящая правда в том, что она идет назад в тот город, которые сделал эти серии феноменом.
Новый Liberty City - шумная столица, с забитыми улицами и пугающими своей высотой зданиями. Многие достопримечательности Нью-Йорка нашли свой дом в Либерти Сити и могут выглядеть поразительно подобными, но немного измененные, что бы они вписались в мир GTA. Допустим здание Metlife, называется теперь Getalife, статуя Свободы - статуя Счастья (Statue of Happiness), DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) называется BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass).
"Мы живем здесь", отмечает вице-президент игры создателя Дэн Хаузера (Dan Houser). Он говорит что, мы были здесь(NY) в течение многих лет. Даже создатели из Шотландии провели здесь с нами много времени. И мы постарались перенести этот дух в игру.
В рамках Grand Theft Auto IV, Rockstar North воплотила четыре из пяти городов, которые составляют Нью-Йорк и часть Нью-Джерси. Территория меньше чем San Andreas, но не один дюйм этого мира не потрачен впустую или посвящен обширным отрезкам пустыни. Это - сильно "забитая столица", которая захватывает дух с ее продвинутой архитектурой мирового класса.
"Но это не полный город", добавил Хаузер (Houser), "Это приближение к настоящему городу, но переделанный для игры..."
Хаузер (Houser) говорит, что они стараются дать городу жизнь следующего поколения. Чувство, которое всегда было большой частью для GTA - это чувство жизни. Это ходьба пешеходов, движение машин. Мы стараемся сделать это что-то веселее, более правдоподобно, более реалистично, чем это был когда-либо. Вы видите людей, которые говорят по телефону, курят, сидят на скамейках.
Новый Liberty City основан на New York City.
Большая часть игры позволяет игроку решать свою собственную судьбу.
Grand Theft Auto IV, история видимая глазами Нико Беллика (Niko Bellic) - Восточно-Европейского эмигранта, который приехал в Liberty City, что бы прожить "Американскую мечту".
Город приведен "в чувство" с удивительным уровнем реализма. Солнечный свет блестит сквозь стекла, сложное освещение столетнего кирпича, и даже как реалистично освещается обычное мусорное ведро. С заходом солнца город берет совсем другой оттенок. Здания, которые были недавно очень привлекательны, становятся зловещими обелисками. Поскольку любой житель Нью-Йорка скажет, что есть большая разница между ночным и дневным Нью-Йорком, Liberty City так же "перехватит" это качество.
Даже текстуры улиц Алгонкина (Algonquin Street), которые будто заполнены как кратеры выбоинами и случайными проблесками кирпичей, очень различны дизайном так, что вы "не сможете оторвать своих глаз". Визуальный вид города "был чем-то, чем мы могли увидеть и действительно понять разные его аспекты". добавляет Хаузер (Houser). "Попытка поместить это в видеоигру - нечто уникальное …большая часть Нью-Йоркской жизни заключается в ходьбе по улице и встречах с разного рода "лунатиками", и это мы хотели бы передать это в игре". Это то, что мы пытаемся добавить в игру. Мы пытаемся воплотить в жизнь различия между разными окрестностями и различиями между людьми. В игре много не американских персонажей.
Один из этих иностранцев - Нико Беллик. Его дом это Восточная Европа, и он возможно никогда бы не переехал в Liberty City, если бы не его кузин - Роман. Беллик отправляется в этот город, потому что он получал электронные письма, в которых говорилась что-то вроде "Я живу ошеломительной жизнью, это действительно американская мечта. У меня две женщины. У меня четыре судна, пятнадцать спортивных машин". Беллик верит в это и эмигрирует в Америку, что бы найти свою "Американскую мечту". Но Роман ему обманул. Тот был не богатый, не популярный и в действительности был погружен в проблемы. Хотя он врал ему только для того, что бы скрыть свои проблемы в жизни.
Роман единственный человек, которого он знаете в Америке. Он один из главных друзей, побуждений к связям в начале игры. В отличие от San Andreas игроки не смогут увидеть Беллика на своей родине. Вы увидите его жизнь, разворачивающуюся с того момента, как он вступил в Либерти Сити. И учитывая ситуацию Романа, работа у вас будет в самом начале игры.
"Роман в большом долгу. Многие преступники хотят разобраться с ним", - комментирует Хаузер. "Нико жестокий характер, в то время как Роман больше похож на дружелюбного шута. Роман нуждается в вашей поддержке, и как раз таки Роман большой оптимист, который будет пытаться, чтобы хорошие вещи случались.
Когда солнце заходит, Вас можно будет просто-напросто потерять в некоторых частях города. Также Вы наверняка увидите изменение в людях идущих по дороге.
Детали города намного лучше, чем в прошлых сериях игр.
Проблемы Нико в том, что он чужой в Liberty City.
Мы достаточно удачно посмотрели демо-версию, представленную на Xbox 360. Началось все с того, что Беллик, стоит на стоянке такси, которую Роман переделал под индустриальный гараж. Новый игровой движок открывает большие возможности. Стол Романа был загроможден документами и всяким мусором, стены склада давно нуждаются в покраске, да и окна как будто никогда не чистились. Солнце ярко светит снаружи, однако изнутри эти ясные лучи кажутся грязным желтоватым светом еле достаточным для работы. Единственное, что украшало этот склад-это радио, игравшее через моно - динамик и Беллик, стоя, высокий уверенный и готовый к действию.
В то время как Нико мог сделать что-то хорошее для кузена, путем уборки того места, где его кузен находится, он выбирает другое дело, для заботы. Он покидает офис. Мы чувствуем каждый шаг, который он делает. Изменения ландшафта встречены в реалистично гуляющих объектах (людях). Во время прогулки Беллик идет "переваливаясь", "поворачивая свое тело и вправо и влево", все это показывает, насколько грамотно проработан физический движок.
"Физика будет довольно удивительной" отмечает Хаузер (Houser) "Мы пробуем, как и все вещи в этой игре, сделать физику на самом высоком уровне. Физика - область, благодаря которой игры могут стать намного лучше. Если вы заходите в игру от третьего лица, физика в ней должна быть удивительной, чувство управления вашим персонажем должно быть удивительным. Чувство обитания в окружающей среде, должно быть неповторимым, не таким как было раньше. Окружающие объекты (в данный момент люди) не должны быть предсказуемыми. Одна из наших больших целей - это произвольное развитие. Вот, что отличает нашу игру от других. И не должно быть так, что: "О! В этой игре отличная графика, но плохой геймплей".
Итак, прогулка Беллика заканчивается на Brownstone. Он открывает дверь - снова видно насколько его движения наполнены смыслом и насколько они реалистичны, вместе с окружающими объектами. Становится, очевидно, что дом ему не принадлежит, поскольку он быстро прижимается к стене и достает пистолет. Один быстрый взгляд из-за угла показывает, что гостиная комната, оформленная в коричневых цветах 70-ых и зеленых, не занята. Он медленно проскальзывает в комнату с его пистолетом, поднятым высоко вверх...
Показалась хорошо освещенная кухня. Одной ногой осторожно переступая впереди второй, он увидел, что кухня тоже пуста. Нет никого в этом маленьком доме. Он увеличил скорость шага, толкнул заднюю дверь, ведущую из дома.
Только оказавшись на улице, он бегло просматривает все припаркованные машины - красивая с яркими чертами, четырех дверная машина с полированным корпусом выглядела, как нормальное средство транспорта для одного из удачной семьи Брокера. Вместо того чтобы посмотреть, неоткрыта ли машина, Беллик быстренько выбивает машине стекло своим локтем. Стекло полетело на улицу и на сиденье машины, герой открыл дверь изнутри. Мастер по угону машин поставил свою новую машину на вторую скорость, пока он ехал к своему следующему месту назначения. Сэм Хаузер (Houser) также сказал, что у всех машин в игре новая физика. Камера заметно ближе к машине, чем в остальных Grand Theft Auto. Это не только позволит игрокам увидеть детальность машины, но и позволит увидеть город по вертикали.
После того как Беллик настроил радио, поставив спокойную мелодию, он направляет свою машину в одну из секций BOABO, прибывает в одну из зон порта с изумительным видом на Liberty City и его небо. В порту, было слышно воркование голубей, и звуки разбивающихся о пристань волн, и неинтересные разговоры простых жителей города, и вы почти можете почувствовать, что Bellic успокоился после внезапной смены сценария. После того как он подошел близко к воде, которая выглядела будто она живая, он ставит свою ногу на разрушенную часть старой стены, и быстренько вынул свой мобильный телефон.
Это действие принесло увеличенный вид экрана телефона. Несколько опций были предложены для пользователя этого телефона, которыми являлись: телефонная книга, SMS, органайзер и камера. После выбора телефонной книги, у Беллика появились еще пару разделов: городские связи, друг из порта, связи из такси. Мы не уверенны кому, в конце концов, он позвонил, но после небольшого разговора, он извещает человека на другом конце провода, чтобы тот встретил его в порту.
"В прошлых сериях ГТА вы наверно чувствовали себя как рабы", - высказывает Хаузер (Houser). "Люди приказывали вам, и вы это выполняли. Теперь, вам также придется выполнять работу, которую вам приказывают, но теперь вы можете сами решать, как вы хотите провести время. Я хочу погулять с ним и с ней. Я хочу увидеть того парня, потому что он всё время весёлый. Позвонить ему и возможно вы увидите его. Возможно, он ответит. Это весёлый путь навигации в игровом мире. У Вас большой выбор, что вы будете делать".
Rockstar North даёт людям больше свободы, больше выбора и больше чувства контроля над своей судьбой. Основная история также остается, но это всё условно. "История рассказывается многими различными путями, И мы попытались создать как можно больше путей для её рассказа. Вы разговариваете с людьми, звоните им и много других способов получить информацию".
"Вам также нужно встречаться с людьми, получать миссии и если вы справитесь, то они вам в чем-то помогут. Либо они ударят вам в спину и предадут. Мы пытаемся сделать больше разнообразия в миссиях", - говорит Хаузер. "Мы также пытаемся создать выбор между несколькими миссиями".
В предыдущих сериях игр Grand Theft Auto, целью всегда было создать более сокращённый сюжет. Вы начинаете никем без доллара в кармане и поднимаетесь до главы города. История Беллика не относиться к сюжету "от тряпки к богатству", она более похожа на сюжет "от тряпки к тряпки". Хаузер добавил что вы "маленькая рыбка, брошенная в водоём к другим рыбам". "Нью-Йоркское побуждение не подняться на самую высоту и стать королём города. Эта цель просто-напросто невыполнима".
Grand Theft Auto разделилась на несколько периодов. Vice City играла в 80-х, а San Andreas происходила 90-х. И также как и GTA III, GTA IV будет происходить в Liberty City в 2007 году. Это большая история и суровые времена. Возможно эти две вещи будут иметь огромный эффект по пути по которому вы идёте чтобы совершать ваши криминальные дела.
"Мы проконсультировались со многими криминальными экспертами и бывшими полицейскими, и мы поняли, что это очень сложно быть преступником в наши дни", - говорит улыбающийся Хаузер. "Торжественные дни преступности прошли. Это и было кое-чем, что мы хотели внести в историю. Людей в действительности арестовывают. Полицейское присутствие, чувствуется везде".
На данный момент Rockstar ещё не говорят о деталях системы прицеливания, но Хаузер подметил, что они очень упорно над этим работают.
Этот скриншот показывает по уши занятые улицы Algonquin'а (подобие Нью-Йоркского Манхэттена) и также поведение людей идущих по ним. Некоторые из них закупаются, другие же несут несколько пакетов. Один человек несёт пакет, другой пьёт напиток. Одни разговаривают, другие спешат на переговоры быстрым шагом.
В общих модельных чертах, новая GTA не будет слишком отличаться от San Andreas. Большая единственная разница это то, что вы не сможете управлять самолётами. "В городе не самолётов, потому что это всего лишь один город", - добавил Хаузер. "Мы хотим, чтобы машины выглядели реалистично. Нико не будет ездить на одноколёсном велосипеде или роликовых коньках. Выбор машин должен подходить к характеру. Мы, конечно, не говорим, что там не будет мотоциклов. Мы храним это в секрете".
Голосовая часть игры, которая повышает характерам реалистичность, уже обсуждалась в Rockstar North и уже были приглашены различные актёры подходящие их характерам. Восточно-европейский акцент Беллика, который подходит к нему и говорящим на улице люди подходящим к улицам Нью-Йорка.
Тот же самый процесс проходит и с soundtrack'ами и радио станциями. "Мы хотим сделать радиостанции, которые подходят к современному Liberty City. Мы сделали отличную подборку музыки в предыдущих частях GTA, и я не думаю, что мы сможем превзойти это. Я думаю, что мы сделали превосходную работу. Это хорошая возможность дать вам, игрокам, впечатление. Я хочу слушать хард-рок, потому что у меня плохое настроение. Идя на свидание, я хочу слушать романтическую музыку. Мы вставили такие песни, которые подходят к темпу игры".
Со многими реалистичными звуками и визуальными эффектами можно легко подумать, что GTA IV потеряет фирменную марку юмора и станет более реалистичным, но юмор останется. Где бы вы не слушали радио или кого-нибудь разговаривающим на дороге, или, читая афишу, Liberty City будет диким местом. Так же команда людей, с тем же чувством юмора, оживила новой игре.
Кое-что даже Хаузер находит удивительно это то, что некоторые люди видят GTA как серию, в то время как Хаузер видит её как ряд игр, сделанный одними и теме же людьми. Со времён GTA III, остались те же создатели. Конечно, были добавлены некоторые отличные люди, но остались те же двое ведущих программистов, тот же парень, делающий физику, тот же продюсер, тот же автор, те же аудио продюсеры и тот же дизайнер. Они все остались, ни один не ушел!
Факт то, что Rockstar делает вещи, которые никто не использовал в играх. Grand Theft Auto принесла новое значение экшен играм, и показала нам, что не всё что вы делаете должно относиться к сюжету. С GTA IV, Rockstar находит новый путь рассказывания истории, развития действий и уровень развития игрока в мире. Команда продолжает улучшать каждый новый продукт. И некоторые улучшения просто изумительны, как например, позвонить девушке и договориться о свидании. Да и кроме начальной загрузки игры больше нет загрузок, хоть вы ходите по городу или ходите между интерьерами.
Движок игры называется R.A.G.E (Rockstar Advanced Game Engine). Он уже использован в Table Tennis, и доберется до его совершенства в плоти GTA IV 16 октября, на Xbox 360 и Playstation 3.
Обе версии игр будут одинаковы, но Rockstar согласовала, что скачивающийся контент будет доступен только для Xbox 360.
Но не как в предыдущих частях GTA, в GTA IV будет мультиплейер. "Да, он будет", - добавил Хаузер. "Она станет массивной онлайн игрой, но мы попытаемся сделать что-то интересное, весёлое, прогрессивное и очень похожее на single-player."
"Все говорят, 'Книги говорят тебе о чём-то, фильмы показывают что-то, а игры позволяют тебе делать что-то', поэтому игры и интереснее". - Говорит Хаузер. "Игры позволяют быть тебе где-то. Это превосходная степень качества. Это что-то что ты не прочтёшь в книге или не увидишь в кино. Шанс существовать в этом фантастическом мире, будь это Liberty City или марс или где-либо еще. Я думаю, это действительно интересная часть игры. Вы можете полностью преобразовать миры под себя, сделать интересные вам вещи, и это приведет к тому, что бы вы и хотели быть там и это сенсация жить в этом мире.
"Life is complicated. I killed people. Smuggled people. Sold people. Perhaps here, things will be different". Эти слова, убедительно и оптимистично сказанные героем GTA IV, Нико Белликом (Niko Bellic), не просто говорят о его ужасной прошлой жизни, и о возможности благоприятной жизни в новом городе.
Как и Беллик, GTA направляется на место, где многие люди хотят найти так называемую "Американскую мечту". Некоторые люди называют это Столицей Мира, другие знают, что этот город никогда не спит. Не зависимо от того, как Вы его называете, New York City место, где ВСЕ может случиться. Эта самая большая ступень в мире и прекрасное место, что бы продолжить серию GTA.
Это новые добавления делают игру более драматической. Большое Яблоко (так называют NY) был лишь шаблоном для переделывания Liberty City, место которое многие геймеры знают лучше, чем свой родной город. В то время, когда Liberty City перенял из Нью-Йорка много предметов, эта вымышленная столица стремится захватить чувство самого большого города как никогда раньше.
Несмотря на ее, очень большие размеры, следующая инициализация в серии GTA осталась одной из самых больших секретов во всем мири. Слухи были разные, но ничто о чем вы слышали или читали, даже не было близко к правде. Некоторые думали, что Grand Theft Auto IV будет массовой Multiplayer игрой, другие были уверенны, что GTA будет иметь место не в каком-то городе, а во всем мире. Некоторые даже думали, что следующая GTA будет в космосе или в далеком будущем. Но настоящая правда в том, что она идет назад в тот город, которые сделал эти серии феноменом.
Новый Liberty City - шумная столица, с забитыми улицами и пугающими своей высотой зданиями. Многие достопримечательности Нью-Йорка нашли свой дом в Либерти Сити и могут выглядеть поразительно подобными, но немного измененные, что бы они вписались в мир GTA. Допустим здание Metlife, называется теперь Getalife, статуя Свободы - статуя Счастья (Statue of Happiness), DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) называется BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass).
"Мы живем здесь", отмечает вице-президент игры создателя Дэн Хаузера (Dan Houser). Он говорит что, мы были здесь(NY) в течение многих лет. Даже создатели из Шотландии провели здесь с нами много времени. И мы постарались перенести этот дух в игру.
В рамках Grand Theft Auto IV, Rockstar North воплотила четыре из пяти городов, которые составляют Нью-Йорк и часть Нью-Джерси. Территория меньше чем San Andreas, но не один дюйм этого мира не потрачен впустую или посвящен обширным отрезкам пустыни. Это - сильно "забитая столица", которая захватывает дух с ее продвинутой архитектурой мирового класса.
"Но это не полный город", добавил Хаузер (Houser), "Это приближение к настоящему городу, но переделанный для игры..."
Хаузер (Houser) говорит, что они стараются дать городу жизнь следующего поколения. Чувство, которое всегда было большой частью для GTA - это чувство жизни. Это ходьба пешеходов, движение машин. Мы стараемся сделать это что-то веселее, более правдоподобно, более реалистично, чем это был когда-либо. Вы видите людей, которые говорят по телефону, курят, сидят на скамейках.
Новый Liberty City основан на New York City.
Большая часть игры позволяет игроку решать свою собственную судьбу.
Grand Theft Auto IV, история видимая глазами Нико Беллика (Niko Bellic) - Восточно-Европейского эмигранта, который приехал в Liberty City, что бы прожить "Американскую мечту".
Толкучка и переполох буйного мегаполиса.
Город приведен "в чувство" с удивительным уровнем реализма. Солнечный свет блестит сквозь стекла, сложное освещение столетнего кирпича, и даже как реалистично освещается обычное мусорное ведро. С заходом солнца город берет совсем другой оттенок. Здания, которые были недавно очень привлекательны, становятся зловещими обелисками. Поскольку любой житель Нью-Йорка скажет, что есть большая разница между ночным и дневным Нью-Йорком, Liberty City так же "перехватит" это качество.
Даже текстуры улиц Алгонкина (Algonquin Street), которые будто заполнены как кратеры выбоинами и случайными проблесками кирпичей, очень различны дизайном так, что вы "не сможете оторвать своих глаз". Визуальный вид города "был чем-то, чем мы могли увидеть и действительно понять разные его аспекты". добавляет Хаузер (Houser). "Попытка поместить это в видеоигру - нечто уникальное …большая часть Нью-Йоркской жизни заключается в ходьбе по улице и встречах с разного рода "лунатиками", и это мы хотели бы передать это в игре". Это то, что мы пытаемся добавить в игру. Мы пытаемся воплотить в жизнь различия между разными окрестностями и различиями между людьми. В игре много не американских персонажей.
Один из этих иностранцев - Нико Беллик. Его дом это Восточная Европа, и он возможно никогда бы не переехал в Liberty City, если бы не его кузин - Роман. Беллик отправляется в этот город, потому что он получал электронные письма, в которых говорилась что-то вроде "Я живу ошеломительной жизнью, это действительно американская мечта. У меня две женщины. У меня четыре судна, пятнадцать спортивных машин". Беллик верит в это и эмигрирует в Америку, что бы найти свою "Американскую мечту". Но Роман ему обманул. Тот был не богатый, не популярный и в действительности был погружен в проблемы. Хотя он врал ему только для того, что бы скрыть свои проблемы в жизни.
Роман единственный человек, которого он знаете в Америке. Он один из главных друзей, побуждений к связям в начале игры. В отличие от San Andreas игроки не смогут увидеть Беллика на своей родине. Вы увидите его жизнь, разворачивающуюся с того момента, как он вступил в Либерти Сити. И учитывая ситуацию Романа, работа у вас будет в самом начале игры.
"Роман в большом долгу. Многие преступники хотят разобраться с ним", - комментирует Хаузер. "Нико жестокий характер, в то время как Роман больше похож на дружелюбного шута. Роман нуждается в вашей поддержке, и как раз таки Роман большой оптимист, который будет пытаться, чтобы хорошие вещи случались.
Когда солнце заходит, Вас можно будет просто-напросто потерять в некоторых частях города. Также Вы наверняка увидите изменение в людях идущих по дороге.
Детали города намного лучше, чем в прошлых сериях игр.
Проблемы Нико в том, что он чужой в Liberty City.
Еще один обыкновенный день.
Мы достаточно удачно посмотрели демо-версию, представленную на Xbox 360. Началось все с того, что Беллик, стоит на стоянке такси, которую Роман переделал под индустриальный гараж. Новый игровой движок открывает большие возможности. Стол Романа был загроможден документами и всяким мусором, стены склада давно нуждаются в покраске, да и окна как будто никогда не чистились. Солнце ярко светит снаружи, однако изнутри эти ясные лучи кажутся грязным желтоватым светом еле достаточным для работы. Единственное, что украшало этот склад-это радио, игравшее через моно - динамик и Беллик, стоя, высокий уверенный и готовый к действию.
В то время как Нико мог сделать что-то хорошее для кузена, путем уборки того места, где его кузен находится, он выбирает другое дело, для заботы. Он покидает офис. Мы чувствуем каждый шаг, который он делает. Изменения ландшафта встречены в реалистично гуляющих объектах (людях). Во время прогулки Беллик идет "переваливаясь", "поворачивая свое тело и вправо и влево", все это показывает, насколько грамотно проработан физический движок.
"Физика будет довольно удивительной" отмечает Хаузер (Houser) "Мы пробуем, как и все вещи в этой игре, сделать физику на самом высоком уровне. Физика - область, благодаря которой игры могут стать намного лучше. Если вы заходите в игру от третьего лица, физика в ней должна быть удивительной, чувство управления вашим персонажем должно быть удивительным. Чувство обитания в окружающей среде, должно быть неповторимым, не таким как было раньше. Окружающие объекты (в данный момент люди) не должны быть предсказуемыми. Одна из наших больших целей - это произвольное развитие. Вот, что отличает нашу игру от других. И не должно быть так, что: "О! В этой игре отличная графика, но плохой геймплей".
Итак, прогулка Беллика заканчивается на Brownstone. Он открывает дверь - снова видно насколько его движения наполнены смыслом и насколько они реалистичны, вместе с окружающими объектами. Становится, очевидно, что дом ему не принадлежит, поскольку он быстро прижимается к стене и достает пистолет. Один быстрый взгляд из-за угла показывает, что гостиная комната, оформленная в коричневых цветах 70-ых и зеленых, не занята. Он медленно проскальзывает в комнату с его пистолетом, поднятым высоко вверх...
Показалась хорошо освещенная кухня. Одной ногой осторожно переступая впереди второй, он увидел, что кухня тоже пуста. Нет никого в этом маленьком доме. Он увеличил скорость шага, толкнул заднюю дверь, ведущую из дома.
Только оказавшись на улице, он бегло просматривает все припаркованные машины - красивая с яркими чертами, четырех дверная машина с полированным корпусом выглядела, как нормальное средство транспорта для одного из удачной семьи Брокера. Вместо того чтобы посмотреть, неоткрыта ли машина, Беллик быстренько выбивает машине стекло своим локтем. Стекло полетело на улицу и на сиденье машины, герой открыл дверь изнутри. Мастер по угону машин поставил свою новую машину на вторую скорость, пока он ехал к своему следующему месту назначения. Сэм Хаузер (Houser) также сказал, что у всех машин в игре новая физика. Камера заметно ближе к машине, чем в остальных Grand Theft Auto. Это не только позволит игрокам увидеть детальность машины, но и позволит увидеть город по вертикали.
После того как Беллик настроил радио, поставив спокойную мелодию, он направляет свою машину в одну из секций BOABO, прибывает в одну из зон порта с изумительным видом на Liberty City и его небо. В порту, было слышно воркование голубей, и звуки разбивающихся о пристань волн, и неинтересные разговоры простых жителей города, и вы почти можете почувствовать, что Bellic успокоился после внезапной смены сценария. После того как он подошел близко к воде, которая выглядела будто она живая, он ставит свою ногу на разрушенную часть старой стены, и быстренько вынул свой мобильный телефон.
Это действие принесло увеличенный вид экрана телефона. Несколько опций были предложены для пользователя этого телефона, которыми являлись: телефонная книга, SMS, органайзер и камера. После выбора телефонной книги, у Беллика появились еще пару разделов: городские связи, друг из порта, связи из такси. Мы не уверенны кому, в конце концов, он позвонил, но после небольшого разговора, он извещает человека на другом конце провода, чтобы тот встретил его в порту.
Новый уровень свободы.
Rockstar North даёт людям больше свободы, больше выбора и больше чувства контроля над своей судьбой. Основная история также остается, но это всё условно. "История рассказывается многими различными путями, И мы попытались создать как можно больше путей для её рассказа. Вы разговариваете с людьми, звоните им и много других способов получить информацию".
"Вам также нужно встречаться с людьми, получать миссии и если вы справитесь, то они вам в чем-то помогут. Либо они ударят вам в спину и предадут. Мы пытаемся сделать больше разнообразия в миссиях", - говорит Хаузер. "Мы также пытаемся создать выбор между несколькими миссиями".
В предыдущих сериях игр Grand Theft Auto, целью всегда было создать более сокращённый сюжет. Вы начинаете никем без доллара в кармане и поднимаетесь до главы города. История Беллика не относиться к сюжету "от тряпки к богатству", она более похожа на сюжет "от тряпки к тряпки". Хаузер добавил что вы "маленькая рыбка, брошенная в водоём к другим рыбам". "Нью-Йоркское побуждение не подняться на самую высоту и стать королём города. Эта цель просто-напросто невыполнима".
Grand Theft Auto разделилась на несколько периодов. Vice City играла в 80-х, а San Andreas происходила 90-х. И также как и GTA III, GTA IV будет происходить в Liberty City в 2007 году. Это большая история и суровые времена. Возможно эти две вещи будут иметь огромный эффект по пути по которому вы идёте чтобы совершать ваши криминальные дела.
"Мы проконсультировались со многими криминальными экспертами и бывшими полицейскими, и мы поняли, что это очень сложно быть преступником в наши дни", - говорит улыбающийся Хаузер. "Торжественные дни преступности прошли. Это и было кое-чем, что мы хотели внести в историю. Людей в действительности арестовывают. Полицейское присутствие, чувствуется везде".
На данный момент Rockstar ещё не говорят о деталях системы прицеливания, но Хаузер подметил, что они очень упорно над этим работают.
Этот скриншот показывает по уши занятые улицы Algonquin'а (подобие Нью-Йоркского Манхэттена) и также поведение людей идущих по ним. Некоторые из них закупаются, другие же несут несколько пакетов. Один человек несёт пакет, другой пьёт напиток. Одни разговаривают, другие спешат на переговоры быстрым шагом.
В общих модельных чертах, новая GTA не будет слишком отличаться от San Andreas. Большая единственная разница это то, что вы не сможете управлять самолётами. "В городе не самолётов, потому что это всего лишь один город", - добавил Хаузер. "Мы хотим, чтобы машины выглядели реалистично. Нико не будет ездить на одноколёсном велосипеде или роликовых коньках. Выбор машин должен подходить к характеру. Мы, конечно, не говорим, что там не будет мотоциклов. Мы храним это в секрете".
Голосовая часть игры, которая повышает характерам реалистичность, уже обсуждалась в Rockstar North и уже были приглашены различные актёры подходящие их характерам. Восточно-европейский акцент Беллика, который подходит к нему и говорящим на улице люди подходящим к улицам Нью-Йорка.
Тот же самый процесс проходит и с soundtrack'ами и радио станциями. "Мы хотим сделать радиостанции, которые подходят к современному Liberty City. Мы сделали отличную подборку музыки в предыдущих частях GTA, и я не думаю, что мы сможем превзойти это. Я думаю, что мы сделали превосходную работу. Это хорошая возможность дать вам, игрокам, впечатление. Я хочу слушать хард-рок, потому что у меня плохое настроение. Идя на свидание, я хочу слушать романтическую музыку. Мы вставили такие песни, которые подходят к темпу игры".
Со многими реалистичными звуками и визуальными эффектами можно легко подумать, что GTA IV потеряет фирменную марку юмора и станет более реалистичным, но юмор останется. Где бы вы не слушали радио или кого-нибудь разговаривающим на дороге, или, читая афишу, Liberty City будет диким местом. Так же команда людей, с тем же чувством юмора, оживила новой игре.
Кое-что даже Хаузер находит удивительно это то, что некоторые люди видят GTA как серию, в то время как Хаузер видит её как ряд игр, сделанный одними и теме же людьми. Со времён GTA III, остались те же создатели. Конечно, были добавлены некоторые отличные люди, но остались те же двое ведущих программистов, тот же парень, делающий физику, тот же продюсер, тот же автор, те же аудио продюсеры и тот же дизайнер. Они все остались, ни один не ушел!
Факт то, что Rockstar делает вещи, которые никто не использовал в играх. Grand Theft Auto принесла новое значение экшен играм, и показала нам, что не всё что вы делаете должно относиться к сюжету. С GTA IV, Rockstar находит новый путь рассказывания истории, развития действий и уровень развития игрока в мире. Команда продолжает улучшать каждый новый продукт. И некоторые улучшения просто изумительны, как например, позвонить девушке и договориться о свидании. Да и кроме начальной загрузки игры больше нет загрузок, хоть вы ходите по городу или ходите между интерьерами.
Движок игры называется R.A.G.E (Rockstar Advanced Game Engine). Он уже использован в Table Tennis, и доберется до его совершенства в плоти GTA IV 16 октября, на Xbox 360 и Playstation 3.
Обе версии игр будут одинаковы, но Rockstar согласовала, что скачивающийся контент будет доступен только для Xbox 360.
Но не как в предыдущих частях GTA, в GTA IV будет мультиплейер. "Да, он будет", - добавил Хаузер. "Она станет массивной онлайн игрой, но мы попытаемся сделать что-то интересное, весёлое, прогрессивное и очень похожее на single-player."
"Все говорят, 'Книги говорят тебе о чём-то, фильмы показывают что-то, а игры позволяют тебе делать что-то', поэтому игры и интереснее". - Говорит Хаузер. "Игры позволяют быть тебе где-то. Это превосходная степень качества. Это что-то что ты не прочтёшь в книге или не увидишь в кино. Шанс существовать в этом фантастическом мире, будь это Liberty City или марс или где-либо еще. Я думаю, это действительно интересная часть игры. Вы можете полностью преобразовать миры под себя, сделать интересные вам вещи, и это приведет к тому, что бы вы и хотели быть там и это сенсация жить в этом мире.