Настройки командной строки ГТА 5
m@x
23 апр 2021 в 20:39
50.8K
Чтобы воспользоватся дополнительными параметрами GTA 5, создайте в корневой папке игры текстовый файл с названием commandline.txt и такими настройками:
Более удобно тонко настроить игру можно с помощью GTA V Commandline Tool.
Скачать commandline.txt для слабых ПК.
-UseAutoSettings:
Использовать автоматически сгенерированные настройки-benchmark
Запускать тест производительности из командной строки-benchmarkFrameTimes
Отобразить индивидуальные показатели кадровой частоты, полученные в результате бенчмарка-benchmarkIterations
Указать число итераций для бенчмарка-benchmarkPass
Указать конкретную сцену для проведения теста производительности, а также какой тест следует провести-benchmarknoaudio
Отключить обработку звука для проведения теста производительности-disableHyperthreading
Не считать логические ядра процессора физическими-goStraightToMP
При загрузке сразу переключиться в GTA Online-ignoreDifferentVideoCard
Не сбрасывать настройки при использовании новой видеокарты-ignoreprofile
Игнорировать настройки профиля-mouseexclusive
Использовать в игре только мышь-noInGameDOF
Отключить эффект глубины резкости-safemode
Запустить игру на минимальных настройках не сохраняя их-shadowSoftness
Задать степень мягкости теней: linear, rpdb, box 4x4 или soft 16-uilanguage
Указать язык, используемый в игре. Поддерживаются такие языки: "american", "french", "german", "italian", "spanish", "portuguese", "polish", "russian", "korean", "chinese", "chinesesimp", "japanese", "mexican".-useMinimumSettings
Сбросить настройки до минимума-HDStreamingInFlight
Разрешить подгрузку текстур высокого разрешения в полете-SSA
Включить SSA-SSAO
Задать уровень качества SSAO (0-2)-anisotropicQualityLevel
Задать уровень качества анизотропной фильтрации (0-16)-cityDensity
Задать уровень плотности объектов в городе (0.0-1.0)-fogVolumes
Включить эффекты объемного освещения в туман-fxaa
Задать уровень качества FXAA (0-3)-grassQuality
Задать уровень качества травы (0-5)-lodScale
Задать дистанцию смены уровня детализации (0.0-1.0f)-particleQuality
Задать уровень качества частиц (0-2)-particleShadows
Отображать тени от частиц-pedLodBias
Задать дистанцию смены уровня детализации пешеходов (0.0-1.0f)-postFX
Задать уровень качества постобработки (0-3)-reflectionBlur
Включить размытие карты отражений-reflectionQuality
Задать уровень качества отражений (0-3)-shaderQuality
Задать уровень качества шейдеров (0-2)-shadowLongShadows
Включить рендеринг теней на закате и рассвете-shadowQuality
Задать уровень качества теней (0-3)-tessellation
Включить/выключить тесселяцию (0-3)-textureQuality
Задать уровень качества текстур (0-2)-txaa
Включить NVidia TXAA-vehicleLodBias
Задать дистанцию смены уровня детализации транспорта (0.0-1.0f)-waterQuality
Задать уровень качества воды (0-1)-keyboardLocal
Задать региональную раскладку клавиатуры-hdr
Перевести потоковый рендеринг в 16-битный формат-noquattransform
Не использовать кватернионные преобразования для размещенных объектов-DX10
Набор компонентов DirectX 10.0-DX10_1
Набор компонентов DirectX 10.1-DX11
Набор компонентов DirectX 11-GPUCount
Игнорировать счетчик графического процессора-adapter
Используйте указанный номер монитора (начиная с нуля)-borderless
Главное окно без полей-disallowResizeWindow
Запрет не изменение размера окна-frameLimit
Задать число вертикальных синхронизаций-fullscreen
Принудительный полноэкранный режим-height
Высота главного окна рендеринга (по умолчанию 480)-multiSample
Количество мультисэмплов (1, 2, 4, 8 или 16)-width
Ширина основного окна рендеринга (по умолчанию 640)-windowed
Принудительный оконный режим-StraightIntoFreemode
Автоматическая загрузка в режим свободный режим GTA: OnlineБолее удобно тонко настроить игру можно с помощью GTA V Commandline Tool.
Скачать commandline.txt для слабых ПК.