Рубрикатор новостей:

Все

Новости:

Издательство Take-Two Interactive объявило о назначении операционного директора Rockstar Games Гэри Дейла (Gary Dale) на пост вице-президента нью-йоркской компании. Операционный директор Тake2 Бен Федер (Ben Feder) заявил, что в новой должности Дейл, в частности, будет исследовать перспективные направления онлайновых и казуальных игр, а также изучать потенциал многообещающих рынков Азии и Латинской Америки.

В Rockstar Дейл пришел в этом январе после отставки со-основателя и управляющего директора фирмы Терри Донована (Terry Donovan). C 1994 по 1998 год Дейл занимал кресло президента игрового подразделения BMG Entertainment до его поглощения Take-Two, с 2003-го и до переезда к "рок-звездам" Дейл трудился на посту управляющего директора европейского отделения Capcom.

Между тем, аналитик Эван Уилсон (Evan Wilson) из компании Pacific Crest Securities сменил свой прогноз цены акций Take-Two и отныне предрекает ей рост выше среднерыночных показателей. Свое решение Уилсон мотивировал ожиданиями продаж Grand Theft Auto 4, общим замедлением темпов роста индустрии и усилившимися в связи со слиянием Activision и Vivendi Games слухами о переходе Take-Two в руки третьих лиц. Сам Уилсон, впрочем, полагает, что вероятность продажи Take2 сейчас наоборот как никогда низка, поскольку Activision и игровое подразделение Vivendi были в числе немногих возможных покупателей, а им сейчас уже не до того.

Кроме того, Уилсон подсчитал, что Take-Two для выполнения собственного плана по доходам в этом финансовом году понадобится продать 8 млн. копий GTA 4, из них 4 млн. во втором квартале и по 2 млн. в третьем и четвертом кварталах. Бизнес-год паблишера, напомним, начался 1 ноября и до 31 октября 2008 года компания планирует заработать от 1.1 до 1.4 млрд. долларов.

Аналитик отметил, что достичь желаемых тиражей для Take2 может оказаться затруднительно из-за все еще небольшой installed base новопоколенных приставок Xbox 360 и PlayStation 3. По мнению Уилсона, к марту следующего года в США, Европе, Африке и на Ближнем Востоке она будет составлять 24.4 млн. штук, то есть для выполнения планов паблишера посетить обновленный Либерти-Сити должен захотеть каждый третий обладатель next-gen консоли Sony или Microsoft. При благоприятном же для Take2 развитии событий, подразумевающем, например, уход от убыточности 2K Sports, у компании есть шанс удвоить текущую цену своих акций, считает аналитик.


Источник: dtf.ru
m@x
12.12.07 22:00
 12

Логотип Rockstar GamesЕсли вы являетесь подписчиком службы пропаганды Rockstar Games, то вероятно знаете, что они выпустили серию обоев 2007, включая заставки (Ака скринсейверы), аватар и коллекция иконок. Наряду с выпуском ограниченной перепечаткой постеров серий игр GTA, Midnight Club, Max Payne, Red Dead Revolver, The Warriors, Bully и несколько главных логотипов Rockstar. Все постеры можно купить по $15 за штуку, а вот постер Liberty City Stories можно приобрести за $1.50! Спешите завешать комнату постерами от Rockstar Games! Ограниченная серия!

Постер GTA IV Постер GTA: San Andreas Постер GTA: Vice City

Источник: www.gtawh.com

Kesha F1
27.09.07 21:00
 10

Логотип Rockstar GamesГрустный день в истории Rockstar Games. В возрасте 35 лет скончался Джозеф Ховелл (Joseph Howell), разработчик R*. Он умер при странных обстоятельствах (предположение автора), поскольку причины смерти не были названы, по сей день. Похороны пройдут 29 сентября в церкви Святого Патрика. У него осталась жена и двое детей.

Джозеф работал в одной из самых больших компаний по производству компьютерных игр. Он разрабатывал такие игры, как Grand Theft Auto III, Mafia, Grand Theft Auto: Vice City, Midnight Club II, Manhunt, Grand Theft Auto: San Andreas, Grand Theft Auto Advance, The Warriors и многие другие.

Пусть земля тебе будет пухом Джозеф
"Он был верным защитником гражданских прав и привилегий для неимущих".


Профиль Джозефа Ховелла на MobyGames.

Источник: nydailynews.com | gamepolitics.com | mobygames.com

Kesha F1
27.09.07 21:00
 12
Игры продолжают приносить Sony убытки - в недавно завершившемся первом квартале они, например, составили 237 млн. долларов, - однако несмотря на обратившихся в кросс-платформенную веру Grand Theft Auto 4, Devil May Cry 4, Resident Evil 5 и Virtual Fighter 4 корпорация не теряет надежды в новом витке консольной войны повторить успехи PlayStation 2. В сшитом из новопоколенных тканей рукаве Sony все еще остаются как минимум Metal Gear Solid 4 и Final Fantasy XII, теперь же к ним добавился эксклюзивный для PlayStation 3 джокер от регулярно бросающей вызов пределам игровой симуляции (и терпения поборников нравственности) компании Rockstar Games.

Как сообщил директор американского отделения Sony по third-party проектам Майкл Шоррок (Michael Shorrock), Rockstar давно хотела создать игру, в полной мере раскрывающую потенциал процессора Cell и вместимости Blu-ray дисков PlayStation 3. О самом проекте Шоррок лишь уточнил, что речь не о L.A. Noire или GTA, а об абсолютно новой IP. При этом Sony настолько верит в способность Rockstar создавать не только "автоугоночные" сиквелы, что, по словам главы SCEA Джека Треттона (Jack Tretton), обменяла эксклюзивность будущего франчайза на потерю оной в случае GTA4.

Теперь, судя по всему, с новой силой разгорятся споры о том, может ли Rockstar создавать блокбастеры за пределами своей основной линейки (вспомним, кстати, Bully, The Warriors, Midnight Club, Table Tennis). В этом сильно сомневается один из ее бывших сотрудников, отвечавший за маркетинг в Rockstar Games после релиза GTA3 и покинувший компанию незадолго до выхода в свет GTA: San Andreas. В своем блоге он утверждает, что в Rockstar Games (и Take 2 - по его словам, это одна компания) работало и работает много талантливых людей, но нездоровую атмосферу создает совершенно некомпетентный менеджмент. "С самого начала было понятно, что компания существует за счет одного хита, однако было неясно, сможет ли она на его костях создать нечто коммерческие успешное", - говорит экс-сотрудник компании. - "Manhunt стала ответом, и ответом отрицательным". Время, однако, покажет.

Источник: dtf.ru
m@x
29.07.07 21:00
 2
Rockstar Games выпустила историческое видео. В 2007 году Rockstar Games исполняется ровно 9 лет. За это время компания выпустила очень много известнейших игр. Начиная любимой нами Grand Theft Auto до Manhunt 2. Видео повествует о проделанной работе Rockstar Games за 9 лет! Давайте вместе с вами насладимся этими незабываемыми моментами. Машина времени перенесет нас в 1998. Поехали!

Kesha F1
13.04.07 21:00
 2


Компания Take-Two Interactive, находящая в щекотливой финансовой ситуации, продолжает оставаться одним из главных ньюсмейкеров последних недель. Обладая таким потрясающим франчайзом, как Grand Theft Auto, она умудрилась загнать себя в угол (чему немало способствовали многочисленные скандалы, судебные тяжбы, махинации, внутренние расследования) и теперь героически выкручивается. О том, как издательство собирается выбираться из кризиса, рассказал на специальной пресс-конференции новый председатель совета директоров Штраусс Зельник (Strauss Zelnick), занявший этот пост меньше двух недель назад. Ему помогал нынешний CEO Бенджамин Федер (Ben Feder), заменивший опального Пола Эйбелера (Paul Eibeler). Антикризисное руководство представило "100-дневный план" реструктуризации компании. Он состоит из пяти пунктов.

Во-первых, необходимо оптимизировать организационную структуру Take-Two и завершить перестановки в скомпрометировавшем себя топ-менеджменте. Во-вторых, разобраться в подразделениях - оставить прибыльные. Помочь временно убыточным, но перспективным (речь в первую очередь о 2K Sports, выход этого подразделения в ноль отодвигается на 2008 год), отделаться от тех, которые не являются ключевыми и не приносят при этом денег. Третий шаг - максимизировать выгоду от сотрудничества с производителями "железа", держателями лицензий на IP и так далее. С основными стратегическими партнерами уже проведены встречи на тему дальнейшего взаимодействия. Пункт четвертый: модернизация процедуры открытия и закрытия проектов - таким образом, чтобы все находящиеся в разработке тайтлы имели "рыночный потенциал". Такой как у Grand Theft Auto IV, Manhunt 2 и BioShok. И, наконец, в-пятых, новое руководство пообещало, наконец, уладить все юридические проблемы компании, которых в последнее время у нее появилось изрядно.

Настораживает во всем этом, пожалуй, только пункт с рыночным потенциалом. На деле он наверняка будет означать еще большую зависимость Take-Two от франчайза GTA и меньшее количество экспериментов, а ведь это был один из факторов, которые привели к сегодняшней плачевной ситуации. Ведь случись что с популярностью "великого автоугона", как компания моментально свалится в плоский штопор. Понимая это, представители Take-Two уверяют, что Rockstar Games вполне способен "переосмыслить" сериал так же, как это сделано с последним Джеймсом Бондом, чтобы в нынешних условиях он не выглядел устаревшим - морально и стилистически.

Как бы там ни было, акции Take-Two уже поднялись на 14 центов, так что рынок, по всей видимости, поверил, что Зельник и Федер смогут взять ситуацию под контроль. Акции поднялись даже, несмотря на то, что руководство прогнозирует падение показателей во втором квартале на 25%.

Источник: www.dtf.ru
Kesha F1
11.04.07 21:00
 1


После пяти кварталов "в минусе" подряд - "кофейный" скандал и махинации с опционами сыграли в этом не последнюю роль - акционеры Take-Two Interactive рассматривают возможность продажи компании. Группа крупных акционеров, в которую входят OppenheimerFunds, D.E. Shaw Valence Portfolios, S.A.C. Capital Management и Tudor Investment и суммарно владеют 46% издательства, намерена заменить текущего главу Take-Two Пола Эйбелера (Paul Eibeler) на бывшего директора BMG Штраусса Зельника (Strauss Zelnick) - и это только начало большой запланированной чистки в топ-менеджменте.

Аналитик Wedbush Securities Майкл Пахтер (Michael Pachter), недавно советовавший как можно скорее расстаться с акциями Take-Two, в отношении продажи настроен скептически. Он отметил, что если бы кто-то хотел купить издательство, еще совсем недавно это можно было бы сделать почти вдвое дешевле, чем сейчас. В настоящее время Пахтер оценивает стоимость Take-Two в 2 млрд. долларов (в этой сумме учитываются в том числе и затраты на реструктуризацию). "Даже представить не могу, кому в здравом уме захочется пойти на такую сделку", - заявил аналитик.

А вот представитель Nollenberger Capital Partners Тодд Гринвальд (Todd Greenwald) представить может. По его мнению, у Electronic Arts есть все необходимые ресурсы для покупки, а вернувшийся в EA на пост директора Джон Риччитьелло (John Riccitiello) с большей вероятностью готов провернуть такую сделку, чем бывший глава Ларри Пробст (Larry Probst). Правда, Гринвальд не уверен, что "электроники" с распростертыми объятьями примут Rockstar Games, разработчиков таких скандальных франчайзов как Grand Theft Auto и Manhunt. "На такую сделку также могут решиться Ubisoft, Activision или Elevation Partners", - добавил Гринвальд. А вот News Corp. или Viacom в числе возможных покупателей он не видит.

Но чем бы не закончилось дело для Take-Two, большой перетасовкой в менеджменте или продажей, Гринвальд уверен, что акционерам это в конечном итоге пойдет на пользу: "Учитывая то, какими студиями и франчайзами владеет Take-Two, из нее можно сделать гораздо более прибыльную компанию, чем сейчас". Отметим, что после объявления о возможной продаже акции издательства уже поднялись в цене на 18% и сейчас торгуются по $22.2 за штуку.

И вот 29 марта 2007 года в Нью-Йоркском отеле Gansevoort состоялось ежегодное собрание акционеров Take-Two, которые проголосовали за отставку текущего главы Пола Эйбелера (Paul Eibeler). Место председателя, как и предполагалось, занял Штраусс Зельник (Strauss Zelnick). Кроме него в переизбранном совете директоров оказались все предложенные ранее кандидатуры - это Бенджамин Федер (Benjamin Feder), занявший пост исполнительного директора, Джон Мозес (John J. Moses), Майкл Дорнеманн (Michael Dornemann), Майкл Шерески (Michael James Sheresky) и Джон Леви (John Levy). Кроме того, Гровер Браун (Grover C. Brown), бывший независимый директор, также вошел в совет, став седьмым.

Новое правление издательства надеется исправить сложившуюся неблагополучную ситуацию. Надо отметить, что управленческого опыта новому председателю не занимать - один из основателей ZelnickMedia, Зельник успел поработать директором в таких компаниях, как BMG Entertainment, Crystal Dynamics и 20th Century Fox. Федер же, являющийся партнером ZelnickMedia с 2001 года, ранее был крупным функционером News Corp, а сейчас входит в совет директоров Columbia Music Entertainment.

Но совсем недавно аналитики считают, что издательство Take-Two ожидают новые увольнения и кадровые встряски. К примеру аналитическая компания AG Edwards делает первые прогнозы относительно ближайшего будущего издательства Take-Two Interactive, которое недавно пережило болезненную процедуру по удалению от дел исполнительного директора Пола Эйбелера (Paul Eibeler) и основательную перетряску топ-менеджмента. Ожидается, что на грядущей пресс-конференции, которая состоится 10 апреля, будет объявлено о некоторых изменениях в политике издательства - в том числе и кадровой. Так, например, можно ожидать новых увольнений во внутренних студиях, а также пересмотра отношений с нынешними партнерами Take-Two в области дистрибуции. В частности, с большой вероятностью будет продано собственное подразделение издательства по распространению игр - Jack of All Games. Также ожидается, что издательство будет уделять большее внимание платформе Nintendo Wii, хотя портирование находящегося в разработке тайтла Grand Theft Auto IV на эту консоль исключено. Вообще же AG Edwards видит у Take-Two по-прежнему сильную зависимость от франчайза Grand Theft Auto, а учитывая череду ошибок, допущенных прежним руководством компании, аналитики присваивают акциям издательства рейтинг "Hold". Что ж, посмотрим, какие шаги будут предприняты на ближайшей встрече акционеров.

Источник: www.dtf.ru
Kesha F1
07.04.07 21:00
 0
"Новым маркетинговым директором в Rockstar Games назначен Алекс Муле-Берто (Alex Moulle-Berteaux), который был ответственен за международную маркетинговую компанию ТОП продуктов Apple, типа iPod", - сообщает Next Generation.

Ранее эту должность занимал Терри Донован (Terry Donovan), один из основателей Rockstar Games.

Новое назначения Алекса, прокомментировал отец-основатель Rockstar Games, Сэм Хаузер (Sam Houser): "Творчество, маркетинг и опыт в продвижения брендов, который Алекс принес, так же как и его фон в технологии и индустрии развлечений, поможет нам реализовать нашу миссию по продвижению неотразимых игр, которые мы создаем к центру индустрии развлечений".

Данное назначение фактически означает то, что Rockstar Games планирует провести большие рекламные компании своих новых продуктов, в том числе и Grand Theft Auto IV!

Ждать осталось немного!

Источник: Next-gen.biz
Kesha F1
20.03.07 22:00
 0
Несколько дней назад не очень приятная новость пришла из британской компании Rockstar Games, превратившей себя в легенду игровой индустрии посредством игровой серии Grand Theft Auto. Как стало известно, ее стены покинул Терри Донован (Terry Donovan), со-основатель и управляющий директор. Еще в сентябре он взял длительный отпуск - очевидно, чтобы подумать о будущем, - в результате чего был принято решение оставить собственное детище.

Тем не менее, представители Rockstar уверены, что несмотря на эту потерю, компания продолжит работу в прежнем режиме. Не место Терри уже назначен бывший высокопоставленный сотрудник Capcom Europe Гэри Дейл (Gary Dale), а вся полнота власти перешла в руки других основателей компании, братьев Сэма и Дэна Хаузеров.

Источник: DTF.RU
m@x
15.01.07 22:00
 0
Сегодня Take-Two Interactive отметила своим присутствием XXXIV ежегодную конференцию "Глобальные СМИ и коммуникации" (Global Media and Communications Conference). Компания опубликовала пресс-релиз, в котором говорится о некоторых последних ее разработках и нововведениях; подробности описывали на самой конференции, однако наиболее интересную нам часть выступления записали со слов Пола Эйбилера (Paul Eibeler, один из директоров Take-Two) и разместили в печатном виде в Интернете. Цитируем:

"Чтобы продлить жизненный цикл [игры Grand Theft Auto 4]... чтобы вывести этот продукт на качественно новый уровень, мы также сделаем доступным эксклюзивный контент, который будет выходить по эпизодам.

Внутриигровая реклама - это просто очередная область, которая, по нашему мнению, весьма и весьма интересна для извлечения выгоды из того вида контента, которым располагают люди... а микротранзакции... Давайте я ненадолго остановлюсь на этом...

Идея в том, чтобы не просто поставлять в магазины одну коробку, а потом дожидаться сиквела, но чтобы поддерживать актуальность данного товара на рынке. Были проведены огромнейших объемов исследования, которые показали, что всё в рамках дополнительного скачиваемого из сети контента увеличивает объем продаж продукта. Поэтому мы возьмем наш крупнейший бренд (GTA) и обеспечим для него дополнительный контент, который будет так же доступен на рынке. Такой подход к играм обеспечит нам максимальный доход с продаж каждого издания, и здесь мы перейдем к следующему этапу.

Внутриигровая реклама... У нас есть очень богатый практический опыт работы с ней в спортивной области: там реклама стала естественной частью игрового процесса. Вот сегодня мы объявили о подписании соглашения с компанией Double Fusion. Double Fusion обеспечит нам контакты с рекламными агенствами... в масштабах Madison Avenue. Так что, мы считаем, это перспективная сфера... торопиться мы не будем... сейчас мы имеем опыт работы со спортом, а затем перейдем к другим видам контента".


Какой вывод следует сделать из вышесказанного? Издатель планирует внедрять внутриигровую рекламу в будущих играх... Уже не только в спортивных, как было подмечено в последней фразе. А это практически точно означает, что GTA 4 нововведение тоже коснется. Конечно, никаких прямых фраз традиционно не прозвучало (что конкретно франшиза Grand Theft Auto обретет встроенную рекламу), но в речь настолько органично вплелись и рассуждения о доходе с продаж GTA, что сомнений почти не остается.

Интересная ситуация получается в таком случае. Всем известно, что мест для рекламы, начиная с первой трехмерной ласточки GTA 3, в игре всегда хватало - город есть город, все как в жизни. Но только вместо реальных торговых марок художники придумывали свои, и большая часть их творчества удалась достаточно смешно и до сих пор хорошо поддерживает атмосферу игры. Теперь же разработчики, видимо, собираются развесить по баннерам рекламу настоящую - как это будет выглядеть? Больше никаких шуток, или все-таки выдуманное останется существовать параллельно реальному?

Еще одно занятное замечание: если в GTA 4 действительно будет встроенная реклама, это значит, что сюжет игры будет развиваться в наши дни или в недалеком будущем. Это уже какая-то информация, пусть даже пока лишь довод, до официальных заявлений. Однако стоит заметить, что технология далеко не нова и уже применяется не только в области спортивных игр (взять, например, Battlefield 2142 от Electronic Arts). Так что скоро будем любоваться рекламой всяких Сникерсов, проезжая по виртуальной дороге мимо очередного баннера, или предложениями подключиться к AOL... Кстати говоря, тоже любопытный момент - будет ли реклама фильтроваться по регионам пользователей, и какие масштабы будут у таких регионов.

Вот такую пищу для размышлений решила подать нам Take-Two. Что ж, продолжаем следить за событиями.

Источник: Planet Grand Theft Auto
DaRK ALeX
04.12.06 22:00
 0
Издательство Take-Two, задерганное в последнее время целой чередой судебных разбирательств и исков, решило ввести в состав совета директоров специалиста по разного рода юридическим вопросам. Отныне вместе с игровиками будет заседать Гровер Браун (Grower Brown), бывший судья верховного суда штата Делавэр.

Последнее громкое обвинение Take-Two после нашумевшего "дела о Hot Coffee" прозвучало от имени инвесторов издательства, которые обвинили его в мошенничестве и "инсайдерской торговле" акциями.

Источник: dtf.ru
m@x
29.03.06 21:00
 0