Релиз MTA: San Andreas 1.3.4
3569
На минувших выходных команда Multi Theft Auto представила новую версию своего мультиплеера под 1.3.4.
Начиная с мая этого года, МТА изменили подход к выпуску новых версий. Согласно новым планам, мы вновь получаем пару новых функций и многочисленные исправления ранее выявленных ошибок.
Итак, начиная с 1.3.4, игроки получают возможность проигрывать звуковые эффекты из игры в 3Д или через динамики. Чтобы лучше понять как это выглядит, посмотрите на это демонстрационное видео.
Также в исходный код MTA:SA 1.3.4 добавлены возможности для компиляции и шифрования ваших скриптов. Это позволяет шифровать и компилировать ваши работы через специальный сайт .
Из последних новинок версии, можно отметить апгрейды транспортных средств, которые проверяются по файлу модели по списку поддерживаемых моделей для апгрейдов. Теперь можно забыть про вылеты из игры из-за "пользовательских" моделей. Все автомобили поддерживают спойлеры.
Полный список изменений в мультиплеере MTA: San Andreas 1.3.4:
Скриптинг:
- Добавлена функция playSFX
- Добавлена функция playSFX3D
- Добавлена функция getSFXStatus
- Добавлена функция setHeliBladeCollisionsEnabled
- Добавлена функция getHeliBladeCollisionsEnabled
- Добавлена функция getEventHandlers
Игра:
- Добавлен атрибут "shared" для экспорта функций в meta.xml
- Добавлено шифрование Lua кода
- Добавлена возможность отмены события onClientKey
- Добавлена клавиша "escape" к событию onClientKey (не может быть отменено два раза подряд)
- Добавлено SettingHUDMatchAspectRatio, SettingAspectRatio к функции dxGetStatus
Исправленные баги:
- Исправлены апгрейды для транспортных средств
- Исправлена функция warpPedIntoVehicle, которая вызывала десинхранизацию, когда 2 игрока пытались войти в машину в тоже самое время или через функцию warpPedIntoVehicle
- Исправлен вылет в ресурсе редакторе карт
- Исправлена отладка скомпилированных скриптов
- Исправлена замена оружий, из-за чего могло убираться ваше оружие
- Исправлен вылет со стримом замененного оружия tec-9
- Исправлен входной фокус в консоли, который иногда проподал
- Исправлен вылет с удалением моделей с карты после загрузки/разгрузки модели около 16 раз
- Исправлен тип-снаряд "projectile", из-за которого сбивалось кол-во патронов
- Исправлена функция guiCreateFont, которая работала неправильно при запуске ресурса
- Исправлена клиентская десинхронизация патронов если иногда использовать функцию giveWeapon
- Исправлена функция guiLabelGetTextExtent, которая не работала с юникодом
- Исправлено событие onColShapeHit, которое не вызывалось для прицепленных транспортных средств на стороне сервера
- Исправлены GUI scrollpanes и scrollbars, которые не вызывали события onClientMouseEnter/Leave
- Исправлена функция warpPedIntoVehicle, которая вызывала обрыв сети после использования отмены события ( cancelEvent() ) в событии onVehicleStartEnter
- Исправлено событие onPedWasted, которое не вызывалось, если Ped ( NPC ) умер в машине, которая была взорвана
- Исправлена серверная функция createColPolygon
- Исправлен вылет при удалении объекта в событиях onClientColShapeHit / onClientElementColShapeHit
- Исправлена "легкая" синхронизация, пакет будучи иногда неправильно прочитаный на клиенте
- Исправлена функция getLatentEventHandles, которая иногда возвращала false вместо пустой таблицы
- Исправлена функция setAccountData, которая превращало любое число в десятичный вид
- Исправлено NPC / игроки удаляются из автомобилей, если транспортное средство падает через землю
Ресурсы:
- Добавлен ресурс "sfxbrowser"
- Исправлены уязвимости перезарядки оружия для ресурса "reload"
- Исправлена опция 'Use LODs' в ресурсе редакторе карт
- Исправлены различные вещи в ресурсах: admin, acpanel, freeroam, parachute, race
0