Семь лет разработки и выпуск VC-MP 0.4!
6.5K
Обновлённая команда разработчиков альтернативного мультиплеера для GTA: Vice City, после семи лет разработки, выпустила многострадальный VC-MP 0.4.
В нашей общей истории создания мультиплееров, VC-MP 0.4 стал антирекордсменом.
За прошедшее время, проект «мультиплеерных вайсситевцев» несколько раз приостанавливался, но благодаря энтузиазму и ротации в команде разработчиков, парни прошли огонь, воду и медные трубы.
Очевидно, что стандартные функции предпоследней версии VC-MP 0.3z R2, оказались исчерпаны. Перед разработчиками встала задача расширить функционал за счёт внедрения нового и простого языка программирования.
Изначально было задумано внедрить PAWNO (тот, что используется в SA-MP), но после нескольких тестов, разработчики отказались от него, заменив на .
Благодаря этому тактическому шагу, удалось внедрить такие вещи, как замена или расширение игрового арсенала, добавление или редактирование объектов, установка новых моделей транспорта. Одновременно с этим стало проще внедрять всевозможные плагины, которые в той или иной степени влияют на игровой процесс в мультиплеере.
Можно сказать, что VC-MP пошла по пути лучшего мультиплеера современности - Multi Theft Auto: San Andreas. И это правильное направление! Больше функциональности альтернативного мультиплеера - залог успешной жизни проекта.
Новая версия VC-MP 0.4 может предложить улучшенную синхронизацию стрельбы, передвижения игрока, транспорта. Перечисленные основы любого мультиплеера, выглядят плавней, чем было в VC-MP 0.3z R2. Хотя до идеала им далеко, но работы по этому направлению продолжаются. Отмечу ещё немаловажный факт "стрельбы по пингу". Этот элемент сейчас выглядит полным анахронизмом. Полагаю, через какое-то время, разработчики введут в строй "стрельбу по скину", как это реализовано в MTA: SA и SA-MP (этот мультиплеер оставил настройку, "благодаря" которой можно вернуть старую "стрельбу по пингу").
Переработанный браузер серверов - результат работы двух команд LU (Liberty Unleashed) и VC-MP, стал более информативным, интуитивно понятным и приятным. По большей части, браузер серверов перекочевал из LU. Теперь вы сможете забыть про ручное обновление клиента - обновление загружается автоматически! Ещё один плюс в копилку VC-MP 0.4.
Новый мультиплеер по-умолчанию поддерживает 60 к/с, хотя есть настройки, позволяющие поставить и 100 к/с. Более плавная картинка, отражается на игре. Вам больше не нужно заходить в настройки игры, чтобы снять ограничение на количество кадров в секунду.
Переработанный игровой интерфейс стал удобнее. Снизилось количество ужасных вылетов с критическими ошибками на рабочий стол. Мне повезло - ещё ни разу не выбрасывало из VC-MP 0.4. Почему? Разработчики серьёзно поработали над стабильностью!
Пришло время рассказать о некоторых особенностях VC-MP сообщества. Как вы знаете, предыдущая версия мультиплеера 0.3z R2 имеет довольно неплохую аудиторию, которая не спешит с переходом на современный мультиплеер. Чтобы не потерять большую часть этих людей, не спешат принудительно переводить всех на 0.4. Вместо этого они выбрали метод "мягкого принуждения", ведя пропагандистскую работу с администраторами популярных серверов. Полагаю, это самый верный ход ребят - перетянуть сообщество в 0.4. Запреты не всегда ведут к положительным результатам, а с учётом размера игровой аудитории, резкие шаги, могут привести к смерти проекта.
Что будет в будущем? Команда VC-MP продолжит трудиться над 0.4, постепенно улучшая её функционал и решая текущие проблемы. Надеюсь, следующая версия появится раньше. Не хотелось бы ждать ещё семь лет.
В любом случае, я рекомендую вам скачать VC-MP 0.4 и продолжить играть с вашими друзьями.
Полезные ссылки:
3