Меню открыть Меню закрыть

Главная / НовостиДругое / Интервью бывшего директора по дизайну в Volition: приквел Saints Row, цена GTA 6 и другое

Интервью бывшего директора по дизайну в Volition: приквел Saints Row, цена GTA 6 и другое

OPla G
сегодня в 20:36
  33
  1
В середине октября Крис Стокман, левел-дизайнер в Volition во время разработки The Punisher (2005) и директор по дизайну первой Saints Row (2006), дал интервью ресурсу Esports Insider. Пресса растиражировала его мнение о цене GTA 6, хотя с главой Bit Planet Games (занимаются VR-играми) пообщались обстоятельно. Более того, та беседа привела к любопытным последствиям.
Не все игры создаются одинаковыми. Это та, которая может стоит 100 долларов. Надеюсь, что так и будет. Это заслуженно.

Крис Стокман. Фото из Linkedin.

Да, уход Дэна Хаузера может повлиять. Это ударит по фирменной сатире, которую другой автор не повторит. Творение будет меньше «на грани» и больше соответствовать современности.

Я буду следить, так как большой фанат. Помню, когда GTA 3 вышла на PlayStation 2, я работал в другой игровой компании. Пришёл в офис, поставил диск и мы умостились поиграть. «Боже мой, это будущее видеоигр». Опыт, который раскрывает глаза. Нечто революционное. Скучаю по тем дням.
Чтобы вернуть чувство того, что это нечто революционное, необходимо сделать игровой мир ещё более массивным. Чтобы Сан Андреас в GTA 5 казался детской площадкой. Если динамика истории будет меняться по ходу, это может быть прорывным для игры такого масштаба.
Вряд ли это вернут, но помню, как в GTA: San Andreas можно поесть, и стать толстым, не питаться, и похудеть, позаниматься в зале, и накачаться. Хотелось бы, чтобы такое было, чтобы персонаж был больше персонализирован.
Не могу выбрать слабость в формуле франшизы, над которой стоило бы поработать в шестой части. Я только надеюсь, что предложат больше выбора в сюжете. Дайте игроку привести героя туда, куда он хотел бы. Это лучше, чем играть в продолжительный 50-часовой фильм.

Выбор игрока это то, на что я сделал бы акцент. Мы хотели внедрить это в Saints Row 1, но всё закончилось только тем, что можно решить, в каком порядке ликвидировать банды. Если бы я занимался сиквелами, то хотел бы дать больше свободы.

Вспомните Mass Effect. Ответвление диалогов с дальнейшим влиянием на сюжет это то, что я хотел бы видеть в GTA.
Rockstar Games никогда не проваливаются. Помню дни, когда они выпустили игру про пинг-понг (Table Tennis), чтобы просто протестировать систему анимации перед выпуском GTA 4. Я не верю, что они провалятся. У них полно времени и много денег.

Они продолжают поддержку GTA Online, потому что она не проседает. Думаю, следующий «Онлайн», или как его назовут, тоже продержится лет 10.

Они выпускают по новому релизу каждые пять лет. Это безумие. Они владеют магией. Единственные, кто до сих пор выпускает такой тип игр.
«Рок-звёзды» действительно могут добавить VR-режим в GTA VI в будущем, но я не думаю, что это произойдёт. Игроки будут ожидать визуального качества, которого нельзя добиться без реально мощного ПК. Сейчас ещё не время для этого.

Может, лет через десять, но даже тогда укачивание никуда не денется. Есть подделки под GTA на Quest, и они ужасны. В них нет стиля.

Всегда будут моды, которые переносят в виртуальную реальность, но я не вижу, чтобы ими часто пользовались.

Не уверен, что VR на ПК станет широкораспространённым — это нишевой рынок.
По-моему, разработчики ещё не объявили о кооперативе? Мне кажется, есть ещё много чего, что не показано. В Saints Row 2 есть кооп, её можно полностью пройти вдвоём, но это тяжело сделать, особенно в играх серии Grand Theft Auto, ориентированных на повествование. Но если кто и может это сделать, так это Rockstar.

Многого мы ещё не знаем о GTA 6, но узнаем в ближайшие полгода.
Абсолютно точно нужно разорвать цикл «Либерти Сити — Лос Сантос — Вайс Сити», и отправить нас куда-нибудь ещё. Почему мы застряли? Не потому ли, что они хотят продать побольше копий? Мир полон больших и интересных городов. Лондон, Токио, Рио де Жанейро. Список длинный.

Они наверняка считают, что если вывезти серию из Америки, это будет очень дорого и рискованно. Но даже если так, неужели это вся Америка? Я помню, мы бывали в их версии Сан Франциско (Сан Фиерро), но где Даллас? Хотелось бы видеть какое-то другое место событий.
Конечно же, немало времени посвятили и Saints Row, а также её сравнению с Grand Theft Auto.

Скриншот Saints Row 1.

Когда я попал в Volition, уже начался ранний пре-продакшн. Сначала как игры для PS2. Это уже потом был переход к следующему поколению (в итоге игра стала эксклюзивом для Xbox 360).

В компании решали, каким будет проект. Мне сказали, что хотят узнать, как я вижу мультиплеер. Помню, на первой встрече я был осторожен со своими идеями, но их назвали недостаточно амбициозными. Затем я предложил нечто дикое. Забавно, что оно было похоже на то, чем стала GTA Online сейчас. Я хотел, чтобы весь город был местом действия. Отличие было в том, что город делили 16 игроков, которые могли играть в разные режимы.

В игре нужно было зарабатывать деньги, которые платили даже при поражении. Затем ты покупал одежду на свои кровные.

Каждый режим придумал я, их одобряли, и после поставили меня во главу проекта.
Один из моих лучших друзей работал в Rockstar в Нью Йорке во время разработки GTA: SA и Saints Row. Он давно ушёл оттуда.

Как-то я спросил у него, что думают в компании о том, что мы делаем, и он сказал, что о нашем детище знают и следят за этим.

Мы сделали первый GPS-навигатор в играх с открытым миром. Он прокладывал путь между точками и вёл игрока. После нас это начали делать все.

R*, скорее всего, думали о нас как о назойливой мухе. Они были доминантами, а мы просто делали альтернативную версию GTA.
Потеряла ли GTA, уменьшив количество всяких глупостей, тогда как Saints Row увеличила?

Когда ты уже побывал в преисподней и сражался с пришельцами, что можно сделать ещё более сумасбродное? Думаю, поэтому и сделали ребут.

Лично я считаю Saints Row 3 пиком. Она была чуть менее открытым миром и более структурирована.
На самом деле я был против такого названия, потому что оно очень ограничивает. Saints Row это район в игровом мире, и имя теряет смысл, если покинуть его. Хотя, возможно, я слишком много думаю об этом.

Нейминг очень важен для игры. Grand Theft Auto — великолепное название, ведь с ним можно двигаться куда угодно и в любом времени. Saints Row, по моему мнению, ограничивает.
События Mafia 3 происходят в 1960-ые, очень турбулентное политическое время для США, и это приняли не очень хорошо. Но я пошёл бы по этому пути.
Когда работали над ребутом Saints Row (2022), я поговорил со старым другом, который был моим боссом в прошлом, а сейчас является продюсером. Из того, что узнал, стало ясно, что это ужасная идея.

Старались ли они? Если ты делаешь перезапуск, зачем ты его делаешь? Это не было Saints Row вовсе. Просто назвали бы игру как-то иначе. Есть некоторые ожидания от этого тайтла, и их не оправдали по всем параметрам.

Что я сделал бы, так это приквел ко всей истории. С началом в 1970-ых, когда банды только появлялись. В этой эпохе были большие афро (причёски), штаны клёш и тогдашняя музыка.

Я предал бы игре другого направления, чтобы она не конкурировала с современным сеттингом GTA. Не думаю, что кто-то может соревноваться с ней.
Я поступил бы именно так, будь у меня бюджет в 2 миллиарда. Придерживался бы открытого мира. Люблю такие игры, люблю их делать.

Компания, которая владеет правами на франшизу, если вы слышите меня, свяжитесь со мной. Я могу собрать команду, работавшую над оригиналом. Мы сможем сделать что-то годное с пристойным бюджетом. Я могу найти инвесторов.

С технологиями Quest 4 можно сделать нечто интересное, похожее на первую часть. Вернуться к корням или сделать приквел в 1970-ых. Воскресить серию и сделать первую в истории качественную песочницу в открытом мире для VR, которая имела бы свою собственную идентичность.
Спустя две недели после публикации разработчик заявил, что его попросили сделать приквел Saints Row, и это будет более традиционная видеоигра, не для виртуальной реальности.

I've been asked to a create a pitch for a Saints Row prequel!
byu/Chris_BPG inSaintsRow

Источник
esportsinsider.com
Комментарии:
Войдите, чтобы оставлять комментарии.