Издатель GTA: игры будут чаще, но контент урезан

Rockstar Games и Take-Two Interactive
Kesha F1
28.06.19 10:41

Один из ведущих сайтов игровой индустрии gamesindustry.biz побеседовал с главным исполнительным директором Take-Two Interactive Штраусом Зельником. Они обсуждали перспективы игровой выставки Е3, сроки выпуска игр, союзы и взаимодействие со сторонними игровыми студиями.

Прошло восемь лет между выпусками Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2. Шесть лет минуло с тех пор, как появились Grand Theft Auto 5 и Bioshock Infinite. И официальных объявлений о продолжении этих серий нет.

Существует несколько причин длительного ожидания между выпусками крупных игр. Разработка ААА-игр дороже, чем когда-либо и при этом они предлагают огромные возможности. Создание дополнительного контента, например, для Grand Theft Auto Online, заставляет разработчиков дольше работать над игрой.

Штраус Зельник согласен с тем, что увеличивается разрыв между выпусками крупных игр, но считает, что этой тенденции скоро придёт конец.

«Мы верим в то, что великая вещь — дать игре возможность «отдохнуть» между выпусками. 12 лет назад мы сказали, что не считаем целесообразным ежегодно выпускать неспортивные игры (серии GTA, RDR) — это были ошибочные слова. Я думаю, вероятно, что восемь лет — слишком долго. Большинство людей согласно с этим мнением».

Увеличение штата сотрудников студий, улучшение инструментов разработки — всё это приведёт к тому, что срок разработки очередной ААА-игры будет сокращён. Но это также приведёт к тому, что основной контент игры будет урезан. Взамен игроки смогут получать больше контента на протяжении долгого времени.

Игра как сервис — это будущее Grand Theft Auto 6? В погоне за длинным долларом Take-Two Interactive провернёт такой же трюк, как с GTA 5 и GTA Online, выпустив «небольшую историю о трёх персонажах», а потом снабжать игроков мультиплеера отборным контентом? Этого мы не узнаем, но заявления Зельника уже заставляют задаваться вопросом: а будет ли это лучшим, что они смогут предложить поклонникам серии Grand Theft Auto?

По субъективным ощущениям и чтению различных материалов в сообществе GTA, игроки не рады тому, что их постоянно пичкают контентом, цены на которые вынуждают либо работать в GTA Online, придумывая очередные способы заработка, либо покупать карты микроплатежей «Акула».

Игроки желают развлекаться, а вместо этого им предлагают строить криминальную бизнес-империю на крови. Однако, у Rockstar Games своё представление о том, что игрок должен делать в Grand Theft Auto и какими способами получать GTA$, чтобы хватало и на хлеб насущный, и на гиперкар.

Штраус Зельник также ответил, что они получили наборы разработки для консолей следующего поколения (PlayStation 5, Xbox Scarlett), но не стал вдаваться в подробности. Это естественно, так как никто до официального объявления о GTA 6 не станет раскрывать карты.

В беседе был затронут вопрос о том, почему издатель Take-Two Interactive не такой агрессивный по продвижению своих старых игр на устройства новых поколений и как он относится к программам по обратной совместимости. «Это интересно только для настоящих поклонников, но это не подходит для большинства людей. Единственная польза — это только с точки зрения рекламы и узнаваемости игры, а остальное не важно», — ответил Зельник.

В полном материале от gamesindustry.biz (нужно знание английского языка) вы узнаете о том, как Take-Two взаимодействует со сторонними разработчиками, игровыми студиями, сколько вакансий открыто и какие планы на будущее.

Просмотры 939
 5
Поделиться:
Еще новости на тему Rockstar Games и Take-Two Interactive:
Комментарии (5):
Войдите, чтобы комментировать:
Запомнить меня