Лесли Бензис после ухода из R*: суды, собственная студия и новая игра

Rockstar Games и Take-Two Interactive
15.11.20 09:45
Уход ключевых сотрудников едва ли не главный тренд в Rockstar Games в 2020 году. Но ни Дэн Хаузер, ни Лазло Джонс не были первыми в своём стремлении покинуть стан «рок-звёзд». Первопроходцем в этом деле можно смело называть Лесли Бензиса (Leslie Benzies), президента Rockstar North, главной студии-разработчика GTA, который покинул свой пост в 2016 году.

Лесли Бензис после ухода из R*: суды, собственная студия и новая игра
Лесли Бензис и Дэн Хаузер получают награды. Ни тот, ни другой ныне не представляют Rockstar Games.

Тогда, в январе-месяце, после почти полутора года продолжительного отпуска и 20 лет в компании (чуть ли не характерная черта всех уходящих) Бензис покидает семейство Rockstar, частью которого стал ещё до создания самой R* в 1995-ом (тогда — DMA Design). С тех пор об экс-боссе R* North стало появляться ещё меньше вестей. В своё время он в качестве продюсера и главы разработок приложил руку почти ко всем GTA, начиная с третьей части (именно он собрал костяк команды, начавшей работу над «тройкой») и заканчивая пятой и «Онлайном» (за исключением GTA: Advance), а также к Manhunt и его сиквелу, Red Dead Redemption (помог студии в Сан Диего во время кризиса), L.A. Noire и Max Payne 3 (получается полтора десятка отличных игр). После ухода шотландец первым делом подал в суд на бывшего работодателя и его владельца, Take-Two. Затребовал 150 миллионов невыплаченных роялти, но суд отверг большую часть претензий. Стороны договорились, а об условиях сделки решили не распространяться. Позже уже у R* возникли вопросы к бывшему сотруднику — аббревиатура его нового детища, студии Royal Circus Games (RCG), очень напоминала аббревиатуру Rockstar Games (RSG). Сторонам вновь удалось договориться, а студия Бензиса получила новое название в октябре 2018-го — Build a Rocket Boy Games.

Лесли Бензис после ухода из R*: суды, собственная студия и новая игра

Именно под этой вывеской и с тремя бывшими работниками Rockstar North (сам Бензис плюс Мэттью Смит и Колин Энтвисл — эти двое также заняли руководящие должности) студия занята разработкой EVERYWHERE, амбициозной игры в открытом мире, которая будет иметь одиночный режим и мультиплеерный кооператив. Анонс «Повсюду» состоялся почти 4 года назад. Тогда же, зимой 2017-го, к имеющимся в Эдинбурге (Шотландия) и Лос Анджелесе (США) студиям добавилась еще одна в Будапеште (Венгрия). Бензис и компания тесно сотрудничали с Amazon и использовали их движок Lumberyard, но буквально на днях объявили о переходе на Unreal Engine. Возможно, это связано с тем, что чуть ранее этой осенью Лесли привлёк больше 40 миллионов долларов инвестиций.

Лесли Бензис после ухода из R*: суды, собственная студия и новая игра

В таком случае, нам стоит ожидать, возможно, AAA-тайтл, в процесс создания которого обещают привлекать всех любопытных. Но роль в этом деле игроков на данный момент не раскрыта...
Просмотры 379
 1
Поделиться:
Еще новости на тему Rockstar Games и Take-Two Interactive:
Комментарии (1):
Войдите, чтобы комментировать:
Запомнить меня