Главная / НовостиGTA: Trilogy / Первые исправления GTA: Trilogy — Definitive Edition в версии 1.02 для консолей (дополнено)

Первые исправления GTA: Trilogy — Definitive Edition в версии 1.02 для консолей (дополнено)

OPla G
20 ноя 2021 в 13:37
  1036
  2
Видимо, студия медлила с «извинениями» для того, чтобы подкрепить слова делом. Сегодня консольные версии GTA: Trilogy — Definitive Edition обновили до версии 1.02, которое исправляет ряд оплошностей.

Исправляй!

Первое обновление (версия 1.01) это так называемый «патч первого дня», который выходит с релизом игры. Сегодня ночью игроки обратили внимание, что на PlayStation стали загружаться свежие обновы весом 300 мегабайт для «тройки», 900 — для «Вайса» и 1,1 гигабайта для «Сан Андреаса». Позже разработчики опубликовали список всех внесённых изменений. Однако это касается только владельцев PS5, PS4, Xbox Series X/S и Xbox One — вместе с обладателями Switch (судя по списку, для этой платформы сделали всего одно исправление?!) за скобки вынесены и ПК.

Для всех трёх игр подготовлены различные исправления с:

  • локализацией;
  • неисправной и работающей неправильно коллизией;
  • дырами в картах;
  • неправильными и находящимися не на своих местах текстурами и объектами;
  • камерой, «видящей» сквозь что-либо;
  • неверными субтитрами и текстовыми уведомлениями;
  • проблемами, касающимися неправильного отображения персонажей в заставках;
  • аудио-дорожками, которые проматывались, опаздывали и повторялись.

В GTA 3 — Definitive Edition исправлены проблемы с:

  • камерой в сюжетной миссии Grand Theft Aero;
  • закрытыми гаражами Pay n Spray;
  • сюжетной миссией Gone Fishing;
  • телефонным заданием The Thieves, когда игра сообщала, что миссия провалена после кат-сцены (в которой их и должны убивать!);
  • провалом сюжетной миссии Last Requests из-за того, что Асука выпадала из лодки;
  • исчезновением GPS-маршрута в сюжетной миссии Cutting The Grass, если цель доставлять на такси лично;
  • неправильным отображением повреждений в сюжетной миссии Escort Service;
  • «дырой» в текстурах, благодаря которой игроки могли попасть на второй остров раньше положенного;
  • парящим Клодом в заставке телефонного задания Big n Veiny;
  • отсутствием анимации в кат-сценах сюжетных миссий Give Me Liberty и Luigi’s Girls;
  • глитчем, когда игроки могли увеличивать скорость бега с помощью переключений между оружием;
  • неполучением достижения за утилизацию авто после сюжетной миссии Dead Skunk in the Trunk (только Xbox).

В GTA: Vice City — Definitive Edition пофиксили баги с:

  • камерой, которая не крутилась при езде на высокой скорости;
  • сиреной пожарного транспорта;
  • GPS-навигатором в сюжетной миссии Autocide;
  • закрытыми гаражами Pay n Spray;
  • возникновением маршрута в сюжетных миссиях Gun Runner и Psycho Killer;
  • неправильным отображением уведомлений в сюжетной миссии Gun Runner;
  • появлением NPC в заставке сюжетной миссии The Chase;
  • отображением модели Томми в форме буквы T в самом начале игры;
  • настройками языка (только Switch);
  • камерой во время кат-сцены в сюжетной миссии All Hands on Deck (только Xbox).

В GTA: San Andreas — Definitive Edition исправлены проблемы с:

  • внешним видом дождя;
  • камерой в начале игры, в сюжетной миссии Reuniting the Families и после прохождения/провала второстепенного задания Blood Bowl;
  • невидимым мостом в Графстве Флинт;
  • возможностью выбирать оружие во время плаванья (но игроки сообщают, что всё осталось по-прежнему);
  • неправильными текстовыми уведомлениями и управлением при плаванье;
  • отображением результатов в мото-школе;
  • появлением «серых» пешеходов южнее стадиона в Лос Сантосе;
  • прозрачными NPC в заставках сюжетной миссии Just Business;
  • фарами Enforcer;
  • невозможностью убить Пола и его дружка до начала заставки в сюжетной миссии Don Peyote;
  • кат-сценой в сюжетной миссии Sayonara Salvatore;
  • отбрасыванием в начало миссии при нажатии «Повторить» после провала в последней фазе сюжетной миссии High Stakes, Low Rider;
  • невидимыми врагами в сюжетной миссии Los Desperados;
  • чувствительностью прицела в пистолетном испытании тира;
  • невозможностью пройти сюжетную миссию The Green Sabre из-за преждевременной смерти Свита;
  • отображением параметра мускулатуры в тренажёрных залах;
  • неправильным счётом времени в испытаниях BMX и NRG-500;
  • отсутствием анимации в некоторых заставках;
  • парящими полицейскими машинами в кат-сцене сюжетной миссии Reuniting the Families (только Xbox);
  • аккуратностью прицеливания у NPC (только Xbox).
Дополнено: Спустя три дня, 23 ноября, Rockstar Games сообщила, что перечисленные выше изменения были внесены и в Switch-версии игр.
Еще новости на тему GTA: Trilogy:
Войдите, чтобы комментировать.