«Мы не верили в успех GTA»
OPla G
29 ноя 2022 в 16:26
687
25-летие серии Grand Theft Auto стало отличным поводом вспомнить, как оно было тогда, четверть века назад. А было, как рассказывает BBC Колин Макдональд (Colin Macdonald), продюсер GTA 2, присоединившийся к DMA Design незадолго до релиза первой части, всякое.
В середине разработки из семи готовящихся проектов мы выбирали те, которые, по нашему мнению, будут наиболее и наименее успешны. GTA 1 была той, от которой успеха ожидали меньше всего. Направление игры было не до конца понятным, а она сама очень забагована — в неё нельзя было играть больше нескольких минут без вылетов.
GTA прошла через много трансформаций. Всё началось с того, что один из основателей, Майк Дэйлли, экспериментировал с тем, как здания могли выглядеть в 3D с видом сверху. «Главным героем» был динозавр, который перемещался между строениями и разрушал их. Потом Майк добавил автомобили, чтобы оживить город. Затем у кого-то возникла идея управлять одной из машин, а не динозавром. Так игра стала тем, что мир знает под названием Race ’n’ Chase. А уже потом — Grand Theft Auto.
Когда ты меняешь игру так сильно, все проблемы вылазят наружу. Код становится не тем, чем он был изначально. Работа была тяжёлой, и предстояло ещё потрудиться над тенями, звуковыми эффектами и радиостанциями — всем, что оживило бы игровой мир.
Когда я присоединился, было сделано достаточно много и команде нравился результат. Сотрудники даже играли сами в обеденные перерывы, а это показатель — когда работаешь над чем-то достаточно долго, пропадает желание уделять этому ещё и свободное время. Тогда они уже планировали сиквел, уделяя внимание тем моментам, которые хотели бы исправить.
Во второй части мы сделали акцент на футуристичность. Это дало нам некую свободу в создании оружия, транспорта и окружения. По видимому, это не сильно резонировало у аудитории. Всё же события большинства GTA происходят в настоящем времени.
Больше новостей на тему GTA 1, GTA: London и GTA 2:
Комментарии: |
Войдите, чтобы оставлять комментарии.