Вышла книга Red Dead’s History
170
Ни для кого не секрет, что серия игр Red Dead, особенно две последние части, замечательно изображают США времён конца Дикого Запада. Для Тора Карла Ольссона (Tore Carl Olsson), доцента кафедры истории в Университете Теннесси (University of Tennessee), было большим сюрпризом, что никому из его коллег не пришло в голову рассказать о той эпохе через призму вестерна от Rockstar Games. Поиграв в RDR 2 во время пандемии, он решил задействовать видеоигру в своей программе. А весной этого года даже привлёк Роба Витоффа и Роджера Кларка, исполнителей ролей двух протагонистов, устроив урок, который наверняка запомнился всем студентам.
Также историк решил оформить все свои соображения и наработки по этой теме в печатное издание, написав книгу под названием Red Dead’s History. Сегодня труды увидели свет и уже доступны к покупке. На официальном сайте издательства цены следующие: книга в твёрдом переплёте — 30 долларов, цифровая версия — 15, аудиокнига — 27. Особенностью последней является то, что озвучена она до жути знакомым голосом — голосом Артура Моргана.
В большом интервью IGN автор рассказал о своей работе. Говорит, в Red Dead Redemption 2 его впечатлила точная атмосфера того времени, а не историческая аккуратность. К ней у специалиста есть претензии. Например, Ку Клукс Клан не был так активен в 1890-ых. Десятилетиями раньше и позже — да, но не в отображённом в игре периоде. Подобные нюансы и расписаны в новой книге.
По словам Ольссона, лекции пользуются успехом даже у тех студентов, которым изучение истории необязательно. В том числе это вдохновляет продолжить обучение с помощью видеоигр. Автора интересуют темы Второй мировой и Холодной войн в Call of Duty, организованной преступности в Mafia, американской культуры середины прошлого века в L.A. Noire. А следующую книгу он хочет посвятить Grand Theft Auto: Майами 1980-ых в GTA: Vice City (иммиграция, взаимоотношения с Кубой, картели) и Южная Калифорния 1990-ых в GTA: San Andreas (афро-американское общество, эпидемия крэка). Эти культовые игры, в его восприятии, не являются воплощением историчности, а больше напоминают набор стереотипов, через, которые, впрочем, также складывается мнение об Америке определённого временного отрезка. А вот GTA 5 и GTA 6 оставляет будущим поколениям — о современном сеттинге поведать придётся немного позже.
По словам Ольссона, лекции пользуются успехом даже у тех студентов, которым изучение истории необязательно. В том числе это вдохновляет продолжить обучение с помощью видеоигр. Автора интересуют темы Второй мировой и Холодной войн в Call of Duty, организованной преступности в Mafia, американской культуры середины прошлого века в L.A. Noire. А следующую книгу он хочет посвятить Grand Theft Auto: Майами 1980-ых в GTA: Vice City (иммиграция, взаимоотношения с Кубой, картели) и Южная Калифорния 1990-ых в GTA: San Andreas (афро-американское общество, эпидемия крэка). Эти культовые игры, в его восприятии, не являются воплощением историчности, а больше напоминают набор стереотипов, через, которые, впрочем, также складывается мнение об Америке определённого временного отрезка. А вот GTA 5 и GTA 6 оставляет будущим поколениям — о современном сеттинге поведать придётся немного позже.