Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

После нескольких месяцев поисков файлов, отвечающих за модификации в салонах Los Santos Customs, я, наконец, нашёл эти важные файлы.

 

Rockstar Games неплохо поработали над изменениями в физике, но считаю, что у всех машин одинаковые статистические изменения в деталях тюнинга.

 

Главный файл тюнинга carcols.ymt находится здесь: \x64a.rpf\data\ *Пока нет возможности его открыть, так как он находится в архиве ymt. Файл содержит базовые параметры деталей тюнинга всех модифицируемых транспортных средств.

 

В папках update\x64\dlcpacks\название обновления\dlc.rpf\common\data\ лежит не запакованный carcols.meta. Он открывается любым текстовым редактором.

 

Открыв несколько carcols.meta из разных DLC, я сравнил их параметры и ниже таблица изменений в статистических параметрах деталей тюнинга, влияющих на физику машин.

 

• Внешний обвес (бампер, капот, крыша, пороги, спойлер, глушитель): +20 кг

• Подвеска: 0 кг, модификатор на понижение клиренса (высота от земли до днища машины): 5, 10, 15, 20

• Двигатель: +20 кг, модификатор на повышение мощности: 25, 50, 75, 100

• Тормоза: +5 кг, модификатор улучшающий тормоза: 25, 65, 100

• Трансмиссия: +5 кг, модификатор улучшающий разгон: 25, 50, 100

• Броня: +0, 10, 20, 30, 40 кг, модификатор увеличивающий прочность: 20, 40, 60, 80, 100

 

К сожалению, не смог найти параметры турбо-тюнинга, который отвечает за увеличение разгона. Предполагаю, что там вес +20 кг и максимальный модификатор улучшающий разгон на 100.

 

P.S. Просмотрев внимательно несколько разных машин, пришёл к выводу, что некоторые показатели деталей тюнинга могут отличаться. Однако параметр веса у всех одинаков (смотри выше).

 

P.P.S. Прочитайте любопытную статью Технические характеристики транспорта в GTA V [gta.riotpixels.com].  :good:

Изменено пользователем Kesha F1
Добавлена ссылка на статью Технические характеристики транспорта в GTA V. Читайте!
  • RESPECT + 5


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Опубликовано

Интересует, каковы пределы прокачки ускорения. Например, на некоторых авто можно просто установить турбо, и полоска ускорения заполнится на 100%. Т.е. апгрейд двигателя и трансмиссии после этого - тупо трата денег. Или же они ещё больше ускорят разгон?

  • RESPECT + 1
Опубликовано

По турбо планирую провести кое-какие тесты на новых трассах (R* добавили возможность создания разных дел на военной базе и аэропорту Лос Сантоса).

 

Виктор, Если хочешь машину в стиле бронированной Курумы, то купи 100% брони и получи 40 кг в нагрузку.  :smile:

  • RESPECT + 1


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Опубликовано (изменено)

Тесты можно не проводить - турбо-тюнинг влияет на скорость машины. Нашёл отличный и единственный канал посвящённый гонкам в GTA Online

 

Срыв покровов - Adder-то медленнее Z-Type!  :facepalm:

Разоблачение топовой скорости в GTA Online

 

 

Рекомендую к просмотру его видео. Парень подробно и информативно рассказывает о скрытых вещах, связанных с транспортом в GTA Online.

 

P.S. Оказывается колёса офф-роад имеют бОльшее сцепление с дорогой, чем остальные!  :shok:

Изменено пользователем Машинист ЭР2
Спойлер
  • RESPECT + 3


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Опубликовано

...Нашёл отличный и единственный канал посвящённый гонкам в GTA Online. ...

 

P.S. Оказывается колёса офф-роад имеют бОльшее сцепление с дорогой, чем остальные!  :shok:

Хороший канал. Даже такие "чудеса" физики GTA подмечены, что можно ехать быстрее, если наезжать на бордюры.  :facepalm:

А ставить офф-роад колёса на суперкары не буду!  :haha:  Жесть, конечно...

 

Еще бы по-русски :smile:

Было бы неплохо, но многое понятно и без перевода.

Получается, прокачивать авто надо по полной (для максимального ускорения - и двиг, и трансмиссия, и турбо), и вообще эти полоски характеристик показывают "не рядом".

  • RESPECT + 1
Опубликовано

Самое забавное, что эти полоски вообще фикция. Про езду по бордюру - это гоночная траектория. По такой траектории всегда быстро едешь.


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Опубликовано

...Про езду по бордюру - это гоночная траектория. По такой траектории всегда быстро едешь.

Ахаха, точно! А я мельком посмотрел и совсем не про то подумал. :facepalm:  Irbis был прав - вот что значит плохо понимать по-буржуйски.  :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Пару подробных видео про влияние тюнинга на физику машин. Рекомендую включить английские субтитры для тех, кто хочет понять о чём идёт речь.

Как стать быстрее

 

 

Внедорожные (off-road) шины и почему вы должны их поставить

 

 

Внедорожные колёса реально влияют на поведение машины - смягчаются наезды на бордюры. Скорость не гасится. На любимой трассе Гран При Cheetah показал на Progen Т20 (в тюнинг обвесе, и, возможно, без турбо-тюнинга) время 2:00.508. Конечно, это был первый тест, но мне понравилось! Там где я раньше осторожно дозировал газом, стараясь не потерять скорость, теперь без сомнения жму газ до упора.

 

Впереди тесты на Osiris и повторные на Т20. Если кто захочет проверить на моей любимой трассе (идеально подходит под испытания - все типы поворотов, много длинных прямых), ставьте не менее 5 кругов.

 

Дополнено:

 

После нескольких заездов по пять кругов на трассе Гран При Cheetah, с внедорожными шинами и полностью протюнингованными на Т20 и Osiris, результаты выглядят следующим образом:

 

1. Osiris - 1:56.099* (среднее время 1:56.8)

2. Т20 - 1:56.329 (среднее время 1:57.3)

 

Оба суперкара показывают время в пределах погрешностей (около 0.5 секунды).

 

Достоинства Т20: отличный разгон, лучшие тормоза (позднее торможение), короткая база, позволяющая быстрее "нырять" в повороты.

Достоинства Osiris: равномерный разгон без провалов и ям, стабильность в поворотах.

 

Недостатки Т20: провалы оборотов двигателя при торможении, избыточная поворачиваемость.

Недостатки Osiris: вялые тормоза, недостаточная поворачиваемость.

 

Nikki настало твоё время.  :troll:

 

P.S. В старой GTA: SA есть такая же штука - поведение машины на off-road wheels заметно отличается в поворотах.

Изменено пользователем Машинист ЭР2
Спойлер
  • RESPECT + 3


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Опубликовано

Гран-при Cheetah

 

Osiris - 1:56.450

 

Не думаю что смогу сильно улучшить это время, разве что посмотрю твою траекторию.

 

Зато на трассе Drift рекорд всё ещё за мной :beach:

 

Massacro(Racecar) - 2:29.823

  • RESPECT + 1

«Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,
ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,
боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются»

Опубликовано

Гран-при Cheetah

 

Osiris - 1:56.450

 

Не думаю что смогу сильно улучшить это время, разве что посмотрю твою траекторию.

 

Зато на трассе Drift рекорд всё ещё за мной :beach:

 

Massacro(Racecar) - 2:29.823

 

Для тех кто не знает - Drift моя гоночная трасса, предназначенная для быстрых машин.

 

Продал Jester, купил гоночный Massacro. Результат - 2:30.725. Это было на второй попытке. На последней шёл ориентировочно на 2:27, но запоролся на прыжке с трамплина через жд пути. У тебя финальный сектор в порту съедает около 1-3 секунд. Нужно тебе поменять две траектории входа в повороты.

  • RESPECT + 1


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Опубликовано

На последней шёл ориентировочно на 2:27, но запоролся на прыжке с трамплина через жд пути.

ну да, ну да :sarcastic_hand:

У тебя финальный сектор в порту съедает около 1-3 секунд. Нужно тебе поменять две траектории входа в повороты.

Покажешь как нибудь, я не думаю что на траекториях в порту больше секунды теряю.

«Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,
ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,
боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются»

Опубликовано

ну да, ну да :sarcastic_hand:

Покажешь как нибудь, я не думаю что на траекториях в порту больше секунды теряю.

 

:beee: Угу. Накидал небольшую схему по временам на некоторых отсечках, по которым я сужу о времени прохождения быстрого круга. :friends:

 

http://thumbnails113.imagebam.com/42230/e62cf1422299230.jpg


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Опубликовано (изменено)

Ну у меня тоже есть точки по которым я ориентируюсь по времени - в основном некоторые прямые, на которых
есть время взглянуть на время, на твоей карте узнал только одну - 1.49 - я обычно смотрю чуть позже - когда
завершаю этот поворот, у меня выходит 1.52, но даже так различий не вижу, пересмотрел видео, и не вижу откуда ты взял 2.27,
думаю последнее время от фанаря.
Если можешь на тайминге указать в каком месте я теряю время - будет яснее https://youtu.be/GbisIeuLfPM

 

И... кхм... рекорд всё ещё мой :troll:

-------------

PS На машине стояли колёса из комплекта тюнинг, это конечно не вездеход но и не низкопрофильные, поведение вроде бы

тоже отличается от стока и от комплектов спорт\эксклюзив, дело как я понял в высоте профиля резины?

Изменено пользователем Nikki
  • RESPECT + 1

«Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,
ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,
боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются»

Опубликовано (изменено)
В 16.07.2015 в 21:26, Nikki сказал:

И... кхм... рекорд всё ещё мой :troll:

Уже нет!  :troll:  :troll:  :troll:

 

Новый рекорд на Drift - 2:28.836

 

 

В настройках Shadow Play запись стоит на 60 секунд, нажал на кнопку, когда выбрался на точку 1:53, поэтому первые 53 секунды не записались. По времени я знал, что превышаю твой показатель, так как критичный момент трассы, метка 1:49-50. Если укладываешься, тогда минимум 2:30 на финише. Время брал не от балды, а просчитал на своих контрольных точках (смотри выше).

 

По твоему видео до 0:51:

0:19-22 Дрифт, траектория и потеря скорости.

0:33-34 Выход справа от столбика

0:42 Потерял секунду, там должно быть 41 у забора

 

Поработаешь до 0:51, одолеешь моё время. У тебя классный пилотаж шиканы у воды (0:50-52), я там запоролся на своём БК.

По профилю ты прав - отлично смягчает удары от наездов на препятствия только внедорожные колёса.

Изменено пользователем Машинист ЭР2
Спойлер
  • RESPECT + 1


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Опубликовано (изменено)

Все чистые сектора в один быстрый круг собрать так и не удалось, но в целом временем я доволен, и доволен тем что стал стабильно ехать 2:28.3 (2:28.325\381\359)

Новый рекорд на Drift - 2:28.325

 

 

Рекорд снова мой :troll: :troll:  :troll:

 

Изменено пользователем Машинист ЭР2
Спойлер
  • RESPECT + 2

«Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,
ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,
боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются»

Опубликовано

В онлайне такие вещи как например турбо или двигатель поднимают ускорение для всех машин на одно конкретное значение или % ?

 

У каждой машины своей повышающий коэффициент. На каких-то машинах, двигатель 4 уровня поднимает мощность на 100%, а где-то на 130%. Как я писал в первом сообщении, все параметры скрыты в не открываемом формате *.ymt. Прокачивать двигатель и турбо нужно в любом случае - без этого вы не получите должного преимущества.


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Опубликовано

У каждой машины своей повышающий коэффициент. На каких-то машинах, двигатель 4 уровня поднимает мощность на 100%, а где-то на 130%. Как я писал в первом сообщении, все параметры скрыты в не открываемом формате *.ymt. Прокачивать двигатель и турбо нужно в любом случае - без этого вы не получите должного преимущества.

Это интересно. Ведь машина которая хуже по параметрам в стоке, может иметь лучший коэффициент и при полной прокачке стать лучше. И этого похоже никак не выяснить, т.к. тюнинг в полоску не умещается. 

А ты не пробовал погуглить на тему чем открыть такой формат? Я нагуглил что это может быть ошибка и на самом деле формат gmt, а его уже можно чем-то открыть.

Опубликовано

Это интересно. Ведь машина которая хуже по параметрам в стоке, может иметь лучший коэффициент и при полной прокачке стать лучше. И этого похоже никак не выяснить, т.к. тюнинг в полоску не умещается. 

А ты не пробовал погуглить на тему чем открыть такой формат? Я нагуглил что это может быть ошибка и на самом деле формат gmt, а его уже можно чем-то открыть.

 

На полоски не обращай внимания - это фикция. Посмотри видео, которые есть в этой теме. OpenIV работают над тем, чтобы мы могли открывать ymt (в будущих версиях). GMT - не имеет отношения к GTA 5.


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Опубликовано (изменено)
В 18.07.2015 в 18:30, Nikki сказал:

Все чистые сектора в один быстрый круг собрать так и не удалось, но в целом временем я доволен, и доволен тем что стал стабильно ехать 2:28.3 (2:28.325\381\359)

Annis Elegy RH8 за счёт сцепления почти на всех гонках в порту рвёт всех на части

http://thumbnails114.imagebam.com/43417/137d24434162201.jpg

Изменено пользователем Машинист ЭР2
Отредактирована цитата
  • RESPECT + 1

«Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,
ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,
боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются»

Опубликовано

Всем салют. Если что, извиняюсь, а то в данный момент впадло лазить искать (не гуглилось на скорую руку).

1. Влияет ли установка внешнего обвеса (скажем, бампер, пороги и глушитель) на скорость и управляемость? Наверно влияет, ведь там будет + 5-15 кг, просто интересно - ощутимо ли. Даже если и неощутимо, наверно все равно не стоит ставить, т.к. чую, что езда по кочкам будет менее комфортной. Может хоть раздолбить будет тяжелей? У меня случай с Karin Kuruma. На нее походу нету смысла ставить, но я поставил.

2. Какую бы тачку не купил, колеса стоит сразу менять на внедорожные? (именно на внедорожные?) Если да, то на любую модель или подороже (если сегмент самый высоколвл'ных)?

Опубликовано

Привет, Sergio67. С учётом того, что в параметрах любого тюнинга указан вес, то он должен утяжелять тс, снижая максимальную скорость и ускорение. Однако более точно сказать пока невозможно, так как нет возможности посмотреть в главный файл тюнинга ТС (OpenIV пока не обновили свою программу).

 

Что касается внедорожных колёс, то их надо ставить только на те машины, на которых ты выступаешь в гонках. Загляни в эту тему: http://gta.com.ua/forum/index.php?showtopic=4800, чтобы узнать какие машины лучшие в своих классах.

  • RESPECT + 1


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Опубликовано

Привет, Sergio67. С учётом того, что в параметрах любого тюнинга указан вес, то он должен утяжелять тс, снижая максимальную скорость и ускорение. Однако более точно сказать пока невозможно, так как нет возможности посмотреть в главный файл тюнинга ТС (OpenIV пока не обновили свою программу).

 

Что касается внедорожных колёс, то их надо ставить только на те машины, на которых ты выступаешь в гонках. Загляни в эту тему: http://gta.com.ua/forum/index.php?showtopic=4800, чтобы узнать какие машины лучшие в своих классах.

спасибо, понял. в тему еще раньше смотрел, интересная. не думал, что в прогене платишь еще за что-то, кроме весьма сомнительного плюса - заботы о внешней среде (судя по описанию). с другой стороны, оно и слабо верилось, что по приколу переплачиваешь ~1.5 лимона. а вот за фиктивные и недопиленные хар-ки при тюнинге и покупке - минус рокстарам. все хорошо сделали, а тут "тупанули" (понятно, что не тупанули, просто интересно, почему?!). много кто покупал и апгрейдил, руководствуясь теми полосочками/цифрами.

насчет колес - почему только на гоночные ставить? я так понял, от них один лишь профит, без минусов. вроде нигде не писали, что они замедляют или что-то еще

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...