Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вы хотите регулярно побеждать в разных гонках GTA Online? Тогда вы должны знать самые лучшие машины в своих классах. 
 
Не забудьте первым делом, как только получите в своё распоряжение одну из машин этого списка, сразу загнать в тюнинг центр «Los Santos Customs», чтобы улучшить характеристики транспортного средства.
 
Прочитайте любопытную статью Технические характеристики транспорта в GTA V [gta.riotpixels.com].  :good:
 
Разница между стоковым тс и побывавшей в LS Customs составляет от 2 до 4 секунд с круга!
 
Суперкары: Emerus / Krieger — для кольцевых гонок | Pfister 811 / Deveste Eight — для гонок по прямым дорогам
Спорткары: Itali GTO /
Issi Sport — для кольцевых гонок | Pariah / Comet Retro заказной — для гонок по прямым дорогам 

Классические спорткары: Turismo классический / Cheetah классический — для кольцевых гонок | Z-Type — для гонок по прямым дорогам
Маслкары: Yosemite — для кольцевых гонок | Pisswasser Dominator  / Gauntlet Hellfire — для гонок по прямым дорогам
Седаны: Shafter V12 (обычный) 

Внедорожники: Toros
Купе: Zion / Exemplar
Вездеходы: BF-400 / Vagrant / Kamacho

Мотоциклы: Shotaro / Hakachou Drag / Hakachou / Bati 801 / Akuma
Компактные машины: BF Club
Фургоны: Gang Burrito / Rumpo (заказной)
Велосипеды: Tri-Cycles / Whippet / Endurex (это один велосипед с разными покрасками).
 
Детально о машинах: Лучший транспорт для гонок в GTA Online  :excl: (Обновлено 16.01.2021: добавлено описание нового лидера в компакткарах)
 
Примечание:
 
:excl: В классе Седанов лучше брать обычный Shafter V12 - он быстрее бронированной версии Shafter V12 на 0.1-0.3 секунды!

Изменено пользователем Kesha F1
Обновлены данные по машинам 16.01.2021


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Опубликовано

Добавлю, что автомобили приведённые через слеш не одинаковы по параметрам и желательно иметь в гараже два варианта.

 

Класс суперкаров : T20 / Osiris - тут в принципе достаточно одного авто - одинаково быстрые автомобили почти на любом типе трасс,

недавно даже видеосравнение делал, результат на двухминутной трассе уложился в сотые доли секунды

T20 vs Osiris

 

Класс спорткаров : Massacro (гоночный) / Elegy

У массакро - наивысшая максимальная скорость - подходит для гонок с преобладанием длинных прямых.

У еледжи - наилучшее сцепление с дорогой - подгодит для трасс с обилием поворотов. Как альтернатива Elegy - Dinka Jester (гоночный), сцепление похуже, но тоже полный привод и выше ускорение, в поворотах чуствует себя неплохо.

 

Класс классические спорткары : Stirling GT / Z-Type

У З-тайпа наивысшая максимальная скорость(сопоставима со спорткарами и суперкарами), потому подходит для гонок с преобладанием длинных прямых.

Стирлинг ГТ обладатель лучшего ускорения, управления, на трассе с изобилием поворотов равных ему в этом классе нет.

 

Класс седаны : Shafter

Здесь алтернативы нет, шафтер комплексно лучший.

 

Класс купе : Zion / Exemplar

Экземпляр имеет наивысшую максимальную скорость в классе и неплохое ускорение, но... - для него в плане тюнига не предусмотрен спойлер(архиважная вещь в гонках) потому в поворотах ведёт себя нервно. Зион очень комфортный автомобиль в плане пилотирования - устойчивый, плавный, хорошо держит дорогу, легко управляется, имеет неплохое ускорение и второе место по макс скорости в классе. Выбирать  что лучше из этих двух - сложно, но скорее всего экземпляр больше подойдёт для длинных прямых, а зион для всего остального.

 

Класс мотоциклы : Sanchez / Akuma / Hakachou

Иметь в гараже необходимо все три (а мб даже и четыре, есть ещё Enduro - незаменим в некоторых испытаниях во фрируме), но в классе мотоциклов в гонках используются в основном Хакучоу и Акума. Санчез - тоже лучший, но в другом классе - Вездеходы. Хакучоу обладатель наивысшей скорости (думаю среди всех наземных тс в игре) - подходит для трасс с обилием длинных прямых.

У Акумы лучшее ускорение и управление, в повороты входит лучше, потому приоритет - трассы с большим количеством поворотов.

 

Класс компактные машины : Rapsody

Алтернативы нет.

 

Класс внедорожники : Huntley S

Алтернативы нет. (По крайней мере так говорят т.к. на деле гонки в этом классе явление редкое, а до объёмных тестов так дело и не дошло)

 

Класс маслкары : Blade / Dominator

Полагаю в этом классе информация у Кеши устарела, правильный вид Blade / Coquette BlackFin

Аналогично предыдущим классам у Кокетки - максимальная скорость и трассы с длинными прямыми, блэйд - ускорение и сцепление с дорогой, потому - гонки с обилием поворотов.

 

Класс вездеходы(не упомянутый в предыдущем посте) : Sanchez

Хоть в классе полно интересной техники - багги, монстр-траки и прочее, алтернативы мотоциклу Санчез здесь нет (по классификации санчез может участвовать в гонках двух классов)

 

Добавлю, что с введением различных испытаний во фрируме наличие мотоцикла Dinka Enduro даёт неплохие шансы на победу. Байк очень хорошо показал себя в испытаниях на длину проезда на переднем/заднем колесе.

 

И ещё небольшое отступление - при гонках на стандартной технике(не тюнингованной) - есть свои нюансы. Как пример - в классе суперкаров лидер остаётся один - Т20 - потому что он с самого начала идёт с динамическим спойлером улучшающим сцепление с трассой в поворотах, а у Осириса в стоке зад носит.

Или другой пример - в классе седанов в стоке шафтеру может противостоять ещё пара авто, например - Cheval Fugitive. Таким образом тюниг не одинаково ускоряет разные автомобили.

«Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,
ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,
боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются»

Опубликовано
Класс суперкаров : T20 / Osiris

 

Zentormo тоже не отстаёт принципиально + можно еще на Туризмо класс показывать

 

Класс мотоциклы Sanchez / Akuma / Hakachou

 

Батти еще как среднее между хакой и акумой

 

внедорожники

 

боллер новый неплох еще

 

Класс вездеходы

 

имеет смысл держать бифту и инсургент в гараже т.к санчез не везде может проехать/выжить. Например, столь любимое публикой кольцевое рубилово на ипподроме часто очень плохо оканчивается для санчезов  :troll:

 

В целом, всё зависит от трассы и навыков игрока -  можно тащить и на откровенно слабых машинах, местами слабые машины превращаются в доминирующие(султаны на раллийных трассах  :spiteful:

Опубликовано (изменено)

Почти 20 машин чисто для гонок. Ну с учётом нового гаража не так страшно. И главное по мимо всего прочего это прямые руки, без них не какая тачка не поможет. Это я про себя.

Изменено пользователем Kit-Kat

Ещё Пушкин говорил, что кот, когда ходил налево - всегда при этом сказки рассказывал.
С.Feodormafia

 
RGSC+Steam+Uplay+Origin=Crazy-Cherry-76
 
Опубликовано (изменено)

есть же офф таблица - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1nQND3ikiLzS3Ij9kuV-rVkRtoYetb79c52JWyafb4m4/edit?pli=1#gid=1687911233

 

где четко видно время прохождение трассы и топ класса

далее на все авто в обязательном порядке ставим спойлер и внедорожные шины впринципе и все.

 

в масклах попрежнему тащит Дюкс)) Блейд сливает изза управления..

мотоциклы Бати лидер класса ))ездим на козле всю трассу

 

 

и да в стоке и на разных трассах лидеры вполне могут менятся.

аддер не забывайте для автобанов))

Изменено пользователем Lexanчег
Опубликовано

Лексанчег, А ты на геймпаде гоняешь или на клаве с мышкой?


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Опубликовано

И управление и время прохождения трасс у геймпадеров и консольщиков отличаются от того, что можно показать на пк на клаве, траспорт тоже у каждого свой в приоритете. Проверено практически.

«Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,
ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,
боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются»

Опубликовано

И управление и время прохождения трасс у геймпадеров и консольщиков отличаются от того, что можно показать на пк на клаве, траспорт тоже у каждого свой в приоритете. Проверено практически.

А на ПК с геймпадом быстрее или медленнее ? Или 50/50 ?

Опубликовано

А на ПК с геймпадом быстрее или медленнее ? Или 50/50 ?

 

Быстрее за счёт более точного управления в поворотах. Там где клавишники теряют скорость из-за сноса/заноса, геймпадеры плавнее проходят повороты.


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Опубликовано

Рейтинг новых машин дополнения Большие люди и другие бандиты

 

 

У нас новый лидер в классе седанов - Shafter V12 (бронированная версия)! Надо брать!  :troll:


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Опубликовано (изменено)

Судя по видео, не бронированная версия Shafter'а V12 быстрее. А, все, понял, в классе седанов бронированная версия быстрее.

Изменено пользователем Irbis
Опубликовано

Судя по видео, не бронированная версия Shafter'а V12 быстрее. А, все, понял, в классе седанов бронированная версия быстрее.

 

Разница на финише между тюнингованным старым Shafter и новым Shafter V12 (бронированный) составила (!!!) дикие 15 секунд! 

 

Старичка продал и вместо него взял V12. Хорош чертяка!  :smile:


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Опубликовано

Забыл добавить, что в классе спорткаров появился новый лидер по максимальной скорости из последнего обновления «Большие люди и другие бандиты» - обычный Shafter V12. Он на прямых быстрее гоночной версии Masacro. Но в отличие от бронированной версии V12 в седанах, обычная версия выигрывает у Masacro около 1 секунды на финише!

 

Однако эта машина требует привыкания, так как в поворотах она норовит либо «пропустить» середину (апекс) поворота, либо уйти в занос. Требуется ювелирная работа с педалями и рулём. 


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Опубликовано

А Тампа это масл? Замена эксклюзиву Дюкс? Прикольно что в русской версии скорость у Тампы на сайте игровом указали в милях, у всех остальных км/ч.

Да, она маслкар. Я думал, что она будет на уровне Blade, но в итоге провалила даже тест на скорость! Tampa медленнее Blade на (!) 5 секунд.

 

Всё, что пишут в информационных табличках на игровых сайтах - полная туфта. Данные вообще не соответствуют действительности.


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Опубликовано (изменено)

Да, она маслкар. Я думал, что она будет на уровне Blade, но в итоге провалила даже тест на скорость! Tampa медленнее Blade на (!) 5 секунд.

 

Всё, что пишут в информационных табличках на игровых сайтах - полная туфта. Данные вообще не соответствуют действительности.

отнюдь данные справедливы только для стока - при прокачке лидеры другие.

оба шафтера на 2 и 3 месте по максималке после аддера - уступают ему 0,5км\ч всем остальным включая т20\зенторно привозят 4км\ч

ну и мерседес только для прямых ибо в поворотах сливает безбожно

 

кстати кто разобрался с двойным сцелпением? странно оно работает както - пока жмешь ручник соперник уезжает .либо на снегу это неактуально

Изменено пользователем Lexanчег
Опубликовано

на 2й передаче гдето на 7-8к оборотах отпускаешь газ и жмешь ручник - на доли секунды потом жмешь газ - обороты зашкаливают и идет буст (работает в основном на заднеприводных-)

Опубликовано

Наткнулся на интересную статью, для любителей гонок в ГТА 5 - Онлайн.

 

Статья хорошая, информативная. Внесу ссылку в первое сообщение темы + продублирую в тему Влияние тюнинга на параметры машин в GTA 5 и GTA Online. Думаю, многие мифы о физике будут разрушены или подтверждены.

 

Кстати, особенная физика GTA 5 может приподнести сюрприз в виде кратковременного увеличения скорости. Пример езда на мотоцикле на заднем колесе с прыжками на кочках дороги. В событии Лучшая скорость мотоциклу Хакачоу нет равных! Его можно легально разогнать до 280 км/ч!


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Опубликовано

Кстати, особенная физика GTA 5 может приподнести сюрприз в виде кратковременного увеличения скорости. Пример езда на мотоцикле на заднем колесе с прыжками на кочках дороги. В событии Лучшая скорость мотоциклу Хакачоу нет равных! Его можно легально разогнать до 280 км/ч!

можно чутка поподробнее? даже до 218 его разогнать не смог

Опубликовано

можно чутка поподробнее? даже до 218 его разогнать не смог

Необходимо найти участок дороги с волнообразным покрытием, обычно когда по такому едешь - кажется что как буд-то по волнам,

на максимальной скорости движение по такому участку даёт микропрыжки, на которых можно добиться скорости выше максимальной

для данного транспорта.

 

Я обычно использую этот участок дороги:

http://thumbnails113.imagebam.com/45951/39c59d459507296.jpg

Красным отмечен промежуток на котором обычно достигаются наиболее высокие значения.

 

Ниже видео с прохождением испытания. Использовал два траспортных средства - малолитражку Futo и байк Hakuchou, максималка футо 195км/ч , хакучоу 200км/ч.

На волнистом участке дороги футо удаётся разогнать до 231км/ч, а хакучоу до 273км/ч

 

Видео

 

 

Что интересно, в этот раз максимальная скорость получилась на подъёме, т.е. уклон не сильно критичен, важна неровность покрытия.

«Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,
ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,
боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются»

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...