FAQ по конверту тачек из NFS:MW в GTA: San Andreas и GTA3 (Стр.1)

Этот FAQ для тех, кто хочет видеть тачки из NFSMW в GTA.

Итак, первое, что нам надо это программы, вот какие: Не забывайте периодически делать Save Вашу тачку Запускаем ZModeler2, с помощью кнопочки (синяя стрелка в панели инструментов) импортируем тачку из NFSMW, тачки находятся в папке CARS, в нашем случае выберем тачку rx8 (mazda_rx8), импортируемый файл носит имя GEOMETRY.BIN. Вот как это выглядит в ZModeler2:

image1.jpg (63055 байт)

Далее нажмите кнопку Hide All (скрыть все) все галочки как Вы увидите снимутся, теперь удалите все строки кроме: kit:0 и base_a. Далее будьте внимательны! В иерархии kit:0 удаляем все объекты, кроме тех которые я тут напишу, и так в kit:0 оставляем только: rear_brake_a, left_brakelight_glass_a, left_brakelight_a, left_headlight_a, right_headlight_a, interior_a, right_brakelight_a, right_brakelight_glass_a, front_tire_a, right_headlight_glass_a, right_side_mirror_a, left_side_mirror_a, body_a, body_e, hood_a, left_headlight_glass_a, base_a (в иерархии base_a, удаляем все объекты (думмисы).
Смотрим, у Вас должно получиться точно так:

image2.jpg (64125 байт)

Далее. Зажимаете ЛКМ на Base_a и переносите его в kit:0. Все как видите наша тачка с виду уже готова. Но это еще не все! Запускаете редактор материалов(красный кружочек на панели инструментов), кликаете один раз на любом материале и зажимаете кнопку Delete до тех пор, пока все материалы не удалятся, нажмите Ok. Теперь начнем делать двери,( если хотите можете сделать еще и капот(bonnet), багажник(boot), крылья(wing_rf, wing_lf), передний бампер(bump_front), задний бампер(bump_rear) и еще куча чего, но я предпочитаю делать только двери и иногда бампера, в качестве которых у меня выступают номерные госзнаки. Переходим к окну с видом Top. Переходим в полигонный режим(см рис. кубик с выделенным треугольником-полигоном), дальше Select-> Quadr, и выделяем пол-тачки, смотрим как: зажимаем ПКМ на точку А, и, неотпуская тянем до точки Б. Смотрим рисунки:

image3.jpg (215299 байт) image4.jpg (207148 байт)

-вот так должна выглядеть наша тачка, выделенная на половину.

Нажимаете внизу кнопку Selected Mode, снова нажимаем Select, чтобы свернуть список, нажимаем на Display, нажимаете Hide и перейдя к окну Top, нажимаете на красную(выделенную) сторону тачки пол-машины как видно исчезло. Еще нажимаем Select-All, потом Select->None, нажимаете кнопку Selected Mode, чтобы она снова стала белой, то есть отключаем режим выделения. Переходим в виду Front и с помощью Select->Quadr, выделим полигоны, из которых состоит дверь.(на будущее Вам: чтобы понять какие полигоны выделять посмотрите в вид 3D, там Вы увидите еле заметные швы, которые в окне Front видны как:

image5.jpg (184387 байт)

выделяйте те полигоны, как показано на скрине:

image6.jpg (237308 байт)

Страница: 1  2  3  4
Лайк:

Поделиться:

Другие статьи:
Комментарии (0):
Войдите, чтобы комментировать:
Запомнить меня