Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Давно уже я смотрю на вторую занозу и на дфф скрипт как баран на стену... А вопрос такой: если подготовить модель в максе, экспортнуть в 3дс, а 3дс импортнуть во вторую занозу, то её раскидывает по миру как евреев по земле. Спрашивал у Олега (разработчика занозы) он посоветовал сделать икс-форм...-применил- не работает. У меня уже запылилось с десяток проектов из-за этого... нервов не хватает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже я смотрю на вторую занозу и на дфф скрипт как баран на стену... А вопрос такой: если подготовить модель в максе, экспортнуть в 3дс, а 3дс импортнуть во вторую занозу, то её раскидывает по миру как евреев по земле. Спрашивал у Олега (разработчика занозы) он посоветовал сделать икс-форм...-применил- не работает. У меня уже запылилось с десяток проектов из-за этого... нервов не хватает!

Так зачем конвертить в занозу? Нормали ведь... И в максе удобней))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) Когда-то привык к первой занозе, поэтому по инерции хотел воспользоваться второй. В камовских скриптх ещё ж разобраться надо)) Как-то в сознании загвоздилось: макс- для моделинга, заноза- для экспорта... А ответа на мой основной вопрос по ходу дела нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) Когда-то привык к первой занозе, поэтому по инерции хотел воспользоваться второй. В камовских скриптх ещё ж разобраться надо)) Как-то в сознании загвоздилось: макс- для моделинга, заноза- для экспорта... А ответа на мой основной вопрос по ходу дела нет?

Учись конверту)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал знакомство с максом, пока получилось только такое безобразие:

http://s60.radikal.ru/i168/0912/3f/92af8bd2b957t.jpg http://i047.radikal.ru/0912/c0/4846121c413at.jpg

т.е. в перспективе чертежи буквально "плывут". Как это можно исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал знакомство с максом, пока получилось только такое безобразие:

http://s60.radikal.ru/i168/0912/3f/92af8bd2b957t.jpg http://i047.radikal.ru/0912/c0/4846121c413at.jpg

т.е. в перспективе чертежи буквально "плывут". Как это можно исправить?

Лучше ставь чертежи боксом, вот есть уроки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать чтоб такого больше не повторялось не скажу, но исправить, я думаю, мужно через развёртку, применим модификатор UVW Mapping - Plane с правильно выставленными осями гизмы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проблему:

Нужно было нажать ПКМ на слово Perspective в соответствующем фрейме и выставить галочку на "Texture Correction"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ошибка появляется при запуске на Win7 x64, версия макса 2010 х64, при установки ничего не трогал,все по стандарту..

 

 

 

add..проблему решил поставив ++Redistributable 2008 sp1 x64

post-25057-1262499167_thumb.jpg

Изменено пользователем XumaXa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется моделька в формате 10 макса.

Можно ли, как нибудь безболезненно ее перекинуть в 6й макс. А то в 10 без литра не разберусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, я из 2010 в 8 перегонял через дфф, пришлось только пипеткой по машине пройтись. Через 3дс вроде нормали слетают как раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 3дс, авто как то не корректно показывается.

А в дфф не получается, ошибка при экспорте.

Придется к 10 максу привыкать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:help: У меня 3dmax 7.0 c kamo и anos script-ами все работает, все отлично..., КРОМЕ:

Я ни как не могу найти каким образом загрузить и распределить по модели текстуры в *tga

:unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:help: У меня 3dmax 7.0 c kamo и anos script-ами все работает, все отлично..., КРОМЕ:

Я ни как не могу найти каким образом загрузить и распределить по модели текстуры в *tga

:unknw:

Читай мануал по экспорту тачек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!!!

У меня такая проблема! при конверте в dff, деаттачиваются полигоны в местах стыка текстур, и если потом склеить точки, то текстура накладывается с искажениями! как решить эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто подскажет.скачал 2009 макс установил клацаю на ярлык,а мне выбивает

http://s002.radikal.ru/i200/1001/a0/37cc42385288.jpg

что с етим можно сделать?

Изменено пользователем Против DYOM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...