Перейти к содержанию

Проблемы с конвертацией...


Рекомендуемые сообщения

Кроме того замени wheel_lr, wheel_rr на wheel_lb, wheel_rb.

Вот, думаю в этом проблема. Сам пару дней назад с таким столкнулся - вроде и немало конвертов наделал, а так лоханулся :D благо быстро допёр, что к чему )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лобовое стекло не "ламается" при выстрелах в него,ламается только при столкновениях.От чего это зависит?

 

и еще,ткните мне пальцем плиз,где в Handling.cfg находится столбец с количеством выхлопов(надо 2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!!

Такой вот вопрос: моделирую тачку в 3ds Max-е, всю до последнего винтика, хочу найти подробный мануал по конверту в GTA SA. Если кто знает, помогите, плиз!!!

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!!

Такой вот вопрос: моделирую тачку в 3ds Max-е, всю до последнего винтика, хочу найти подробный мануал по конверту в GTA SA. Если кто знает, помогите, плиз!!!

Заранее благодарю.

http://gta.com.ua/san-andreas-car-convert.phtml

 

На главной странице портала есть, мог бы поискать там.

podpis.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помогите :help: Сделал тачку, расставил дамми как положено, а двери ввех ногами и открываются в нутрь. :cray:

Что только не делал всё равно ничевошеньки не выходит :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь локальные оси, они походу утебя отзеркалены...

Необходимо чтобы оси детали соответствовали осям дамиса

http://funkyimg.com/t2/888/437/2SSSSSSSSSSSS13321sal323232on32113234321124323223424dfsdff32123_PNG.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь локальные оси, они походу утебя отзеркалены...

Необходимо чтобы оси детали соответствовали осям дамиса

Оси соответствуют осям дамиса. Но всё равно не получаетя.

И ещё, у меня правое крыло в место левого, а левого вообще нет.

Проверил названия дамисов и крыльев - всё правильно. Не могу понять - чего за фигня :unknw:

Дамисы я брал с оригинала. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем моделишь?Если в занозе, то попробуй с помощью Display/local axes/reset to world и reset to parent поклацать по дамми и деталям, мне не раз помогало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе сюда, ой сколько нового узнаешь! ))

 

FAQ по Zmodeler 2 - Прежде чем спросить ПРОЧТИ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, помогите, сделал байк для са, иерархия вроде правильная, но в игре когда он должен появиться, выбивает. Что делать? Вот архив с моделькой http://f2.spaces.ru/fff/7059104023340123/0...235/harley2.rar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, помогите, сделал байк для са, иерархия вроде правильная, но в игре когда он должен появиться, выбивает. Что делать? Вот архив с моделькой http://f2.spaces.ru/fff/7059104023340123/0...235/harley2.rar

Не открывается

 

Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, помогите, сделал байк для са, иерархия вроде правильная, но в игре когда он должен появиться, выбивает. Что делать? Вот архив с моделькой http://f2.spaces.ru/fff/7059104023340123/0...235/harley2.rar

 

ты его сам делал ? скорей всего он вылетает из-за большого количества полигонов оптимизируй .

да я не посмотрел количество треугольников но и на глаз видно что их там за 100.000 наверно

да ,а где текстуры и материалы на объекте их нет

вот картинка для тех у кого не открывается файл.

http://s003.radikal.ru/i203/1002/e9/027086e010e0t.jpg

Изменено пользователем chapa777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты его сам делал ? скорей всего он вылетает из-за большого количества полигонов оптимизируй .

да я не посмотрел количество треугольников но и на глаз видно что их там за 100.000 наверно

да ,а где текстуры и материалы на объекте их нет

вот картинка для тех у кого не открывается файл.

http://s003.radikal.ru/i203/1002/e9/027086e010e0t.jpg

Блин! Я его делал не сам, просто нашел в инете его модель для гта 4 и конвертнул. Мда. А как оптимизировать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Я его делал не сам, просто нашел в инете его модель для гта 4 и конвертнул. Мда. А как оптимизировать?

 

а в gta4 она бегает? если в гта 4 бегает то по идеи и в са должна( хотя модель явно не для игр делалась)

 

оптимизировать -это убрать часть полигонов без потери качества модели, но по мне раз модель не твоя то и не стоит с ней возится(да и автор модели не одобрил бы наверно).

попробуй сделать сам или ищи такие модели чтоб в рамки 80.000 треугольников укладывались а лучше еще меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в gta4 она бегает? если в гта 4 бегает то по идеи и в са должна( хотя модель явно не для игр делалась)

 

оптимизировать -это убрать часть полигонов без потери качества модели, но по мне раз модель не твоя то и не стоит с ней возится(да и автор модели не одобрил бы наверно).

попробуй сделать сам или ищи такие модели чтоб в рамки 80.000 треугольников укладывались а лучше еще меньше.

мне один чел сказал что у него и под 140 000 полигонов тачки работают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне один чел сказал что у него и под 140 000 полигонов тачки работают...

ну вот тоже пофлудить захотелось

может быть спорить не буду , но это какое железо надо иметь чтоб такие модели не ползали , ладно гоночные симы там трафика нету ,а в гта са 140000

поликов все(50% точно) стандартных моделей уложатся вмести взятые.

надо делать разумные моды всегда , а не такие из-за которых баги и вылеты с игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот тоже пофлудить захотелось

может быть спорить не буду , но это какое железо надо иметь чтоб такие модели не ползали , ладно гоночные симы там трафика нету ,а в гта са 140000

поликов все(50% точно) стандартных моделей уложатся вмести взятые.

надо делать разумные моды всегда , а не такие из-за которых баги и вылеты с игры.

Ясненько. Значит больше 80 000 поликов лучше не делать... А как узнать сколько их?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил попробовать конверт из СанАндреаса в Вайс, для первого раза взял стандартный Cheetah, возник ряд вопросов:

 

1. Нет блеска кузова

http://s006.radikal.ru/i214/1002/da/bbca8b1618c4t.jpg http://s005.radikal.ru/i210/1002/ed/c288863d75b4t.jpg

Текстуру Chromm.tga добавил в .txd, тем не менее блеска нет.

 

2. Через стекло не видно салон, а видно дорогу.

http://i080.radikal.ru/1002/e8/2967f4d8b10bt.jpg http://s57.radikal.ru/i158/1002/08/b560f42cc601t.jpg

 

3. Багажник и капот открываются внутрь авто, в то время когда двери работают как надо.

 

Заранее извиняюсь если вопросы уже задавались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, помогите плиз, скажите что не так в этой модели, почему игру выбивает?!!! http://spaces.ru/files//?name=zagruzon4ik;...ad=5421350;cp=1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, может кто в курсе, как сконвертировать персонажа в СА из Max Payne 2? с текстурами всё предельно просто, а вот что с моделью, может есть учебник какой? и можно ли обойтись занозой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...