Популярные страницы сайта: скачать ГТА бесплатно, читы

Перейти к содержимому


Фото

Дополнительные персонажи и транспорт спецслужб

asi plugin kenking GTA SA GTA 3 GTA VC

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
95 ответов в этой теме

#1 kenking

kenking

    Скриптер

  • Modmakers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 056 сообщений
  • Регистрация 19.02.2009
  • Страна:

Отправлено 04 Сентябрь 2019 - 10:25

Дополнительные персонажи и транспорт спецслужб.

 

Плагин для игры GTA San Andreas (версии 1.0).  Плагин написан на основе plugin-sdk

 

Возможности плагина:
  1. Дополнительный транспорт полиции с дополнительными копами будут в соответствующих районах карты игры. Дополнительные модели приезжают при наличии соответствующего уровня розыска и задействуются в дорожных блоках аналогично стандартным моделям.  
  2. На дополнительном транспорте сирена и маячки работают аналогично стандартным.
  3. Дополнительные модели ambulan и firetruk выезжают на вызовы аналогично стандартным моделям.
  4. Дополнительные модели ambulan и firetruk, а также стандартные такие модели задействованы в трафик.
  5. Количество дополнительных моделей персонажей и транспорта не ограничено.
  6. Выбор дополнительной модели персонажа и транспорта из соответствующей секции происходит случайным образом.
  7. Не обязательно задействовать все секции файла SpecialCars.dat. Можно прописывать интересующие вас модели в соответствующую секцию, остальные оставить пустыми. 
  8. На всех дополнительных моделях спецтранспорта можно выполнять соответствующие миссии.

 

Обновление 08.10.2019

  1. Устранён конфликт с плагином VehFuncs.
  2. Модели patriot, fbitruck, swatvan задействованы в дорожных блоках и погонях при наличии соответствующего уровня розыска.
  3. Модель firela задействована в трафик. Добавлена сирена и маячки без возможности выполнять миссию пожарника.
  4. Добавлена возможность отключать/включать модели пожарных и скорых в трафике. # Emergency Services: enable 1; disable 0;
  5. Разные персонажи спецслужб в одном транспорте. Если персонажей четыре, то какие-то из них будут одинаковыми.
  6. Добавлена возможность выдать персонажам силовых структур разное оружие из этих ID: 342, 346-353, 355-359, 362, 372. Алгоритм такой: персонажу выдаётся дополнительно оружие с определённым количеством боеприпасов. Гранаты и ракеты - 3 шт. Патроны для пистолетов - 7 шт. Патроны для снайперской винтовки - 10 шт. Патроны для пулемёта - 100 шт. Для остального стандартно - 1000 шт. Когда заканчиваются патроны на дополнительно выданном оружии, персонаж достаёт своё стандартное оружие. Коп мотоциклист всегда со стандартным набором оружия. Другие копы при уровне розыска 0 и 1 генерируются со стандартным оружием, при уровне 2 и выше с дополнительно выданным.
  7. Исправлена функция выбора водителя такси. Добавлена возможность установить дополнительные модели водителей такси. Алгоритм выбора такой: персонаж генерируется из стандартных моделей таксистов (идёт последовательный перебор 6 моделей), следующий персонаж генерируется случайным образом из дополнительно установленных моделей таксистов и т.д. Рекомендуется установить несколько дополнительных персонажей таксистов.
  8. Добавлена возможность установить дополнительные модели медиков и пожарных.

В файл SpecialCars.dat добавлены соответствующие секции!

 

Обновление 02.11.2019
  1. Изменена генерация в трафик моделей скорых и пожарок. В файле SpecialCars.dat изначально генерация отключена (emergency = 0). 
  2. Добавлено время между генерацией таких моделей, которое можно настроить (time = 30). 
  3. Дополнительные модели ambulan и firetruk, а также стандартные такие модели разделены по городам. 
  4. Дополнительные модели copbike и copbiker, а также стандартные такие модели разделены по городам.  
  5. Генерация моделей такси разделена по районам карты: Los Santos, San Fierro, Las Venturas и "все остальные" районы. В районах "все остальные" будут генерироваться стандартные модели taxi и cabbie. В городах будут генерироваться дополнительные модели, которые прописаны в соответствующих секциях в файле SpecialCars.dat. В файл cargrp.dat дополнительные модели такси НЕ прописывать!
  6. Изменена генерация персонажей и транспорта полиции вне городов. Район "все остальные" для генерации таких персонажей и транспорта разделён на три зоны: Red County, Bone County и Flint County && Whetstone && Tierra Robada.
  7. Добавлены мигалки на моделях типа towtruck и sweeper. В соответствующую секцию в файле SpecialCars.dat надо записать ID такой модели и координаты положения крайней правой короны для мигалки. Координаты надо самостоятельно определить в 3d редакторе для каждой конкретной модели. Изначально в dat записаны координаты для стандартных таких моделей. В трафике на таких моделях мигалки включены выборочно. Включить/выключить мигалки на транспорте игрока можно клавишей O (англ. номер клавиши 79). Номер клавиши можно изменить (KEY_BLINK       79    ; blink on/off). Если мигалки на таком транспорте без надобности, то удалить записи в секции towtruck.
  8. В трафике некоторые пустые модели такси будут встречаться с включенным маяком. На машине игрока после отмены или завершении миссии таксиста маяк выключается автоматически.
                В файл SpecialCars.dat добавлены соответствующие секции! Секции, где изначально прописаны какие-либо стандартные модели, нельзя оставлять пустыми. Должна быть прописана хотя бы одна модель. Стандартную модель из секции можно убрать. Если такая секция останется пустой, то плагин не будет задействован, игра продолжит работать в стандартном режиме.

 

Установка:

Поместить файлы SA_AddSpecialCars.asi и SpecialCars.dat в корневой каталог игры. 
В файл SpecialCars.dat в соответствующие секции прописать ID дополнительных моделей персонажей и транспорта.
Модели предварительно должны быть установлены в игру с помощью соответствующих плагинов для добавления транспорта и персонажей. 
Добавление транспорта
Добавление персонажей
 
Если установлен плагин Александра Vehicle Special Abilities Editor, то дополнительные модели firetruk и swatvan надо прописать в файл VSAConfig в соответствующие секции, чтобы работали поворот башни и водомёт.
Если такой плагин не установлен, то эти опции будут рабочими без дополнительных манипуляций. 
 
Дополнительный транспорт должен соответствовать аналогичному стандартному по количеству дверей т.е. нельзя устанавливать дополнительную модель с двумя дверьми на позицию, где стандартная модель имеет четыре двери. Можно устанавливать дополнительную модель с четырьмя дверьми на позицию, где стандартная модель имеет две двери.
 

БЛАГОДАРНОСТИ:

DK22Pac, Seemann, listener, Alien, Den_spb, mfisto, ThirteenAG, Alexander, yelmi, Himmel, il_86, xanser - это пользователи всемирной паутины, у которых я получил некоторые знания по моделированию и конвертированию, скриптингу и программированию. 

Прикрепленный файл  SA_AddSpecialCars_02112019.rar   153,27К   23 Количество загрузок
 


Сообщение изменено: kenking (02 Ноябрь 2019 - 08:53)


#2 kenking

kenking

    Скриптер

  • Modmakers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 056 сообщений
  • Регистрация 19.02.2009
  • Страна:

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 12:15

Версия плагина для Grand Theft Auto III (версии 1.0).

Возможности плагина:
1) Дополнительный транспорт полиции с дополнительными копами будут в соответствующих районах карты игры. Дополнительные модели приезжают при наличии соответствующего уровня розыска и задействуются в дорожных блоках аналогично стандартным моделям.  
2) На дополнительном транспорте сирена и маячки работают аналогично стандартным.
3) Дополнительные модели ambulan и firetruk, а также стандартные такие модели задействованы в трафик.
4) Количество дополнительных моделей транспорта не ограничено.
5) Выбор дополнительной модели транспорта из соответствующей секции происходит случайным образом.
6) Не обязательно задействовать все секции файла SpecialCars.dat. Можно прописывать интересующие вас модели в соответствующую секцию, остальные оставить пустыми. 
7) На всех дополнительных моделях спецтранспорта можно выполнять соответствующие миссии.
 
Установка:
Поместить файлы III_AddSpecialCars.asi и SpecialCars.dat в корневой каталог игры. 
В файл SpecialCars.dat в соответствующие секции прописать ID дополнительных моделей транспорта.
Модели предварительно должны быть установлены в игру с помощью соответствующих плагинов для добавления транспорта. 
 
Дополнительный транспорт должен соответствовать аналогичному стандартному по количеству дверей т.е. нельзя устанавливать дополнительную модель с двумя дверьми на позицию, где стандартная модель имеет четыре двери. Можно устанавливать дополнительную модель с четырьмя дверьми на позицию, где стандартная модель имеет две двери.
 
Добавление персонажей:
В файл default.ide в секцию peds после строчки
82, cas_wom, cas_wom, CIVFEMALE, STAT_STREET_GIRL, woman, 3

добавить строчки:

83, acop, acop, COP, STAT_COP, man, 7f
84, bcop, bcop, COP, STAT_COP, man, 7f
85, ccop, ccop, COP, STAT_COP, man, 7f
86, aswat, aswat, COP, STAT_COP, man, 7f
87, afbi, afbi, COP, STAT_COP, man, 7f
88, aarmy, aarmy, COP, STAT_COP, man, 7f 

Соответствующие модели персонажей добавить в архив игры.

Не обязательно добавлять всех персонажей на эти ID, можно добавить выборочно.
Нельзя занимать эти ID под другие персонажи (транспорт, объекты). 
 
Если установлен плагин для дополнительных моделей такси, то удалить его.
Возможность установить в игру дополнительные модели такси есть в этом плагине.
 
В плагине есть исправление для ID 154, 155, 159
Использовать соответствующий скрипт теперь нет надобности.
 
Прикрепленный файл  III_AddSpecialCars.rar   117,37К   48 Количество загрузок

Сообщение изменено: kenking (10 Сентябрь 2019 - 12:21)


#3 liaz6212

liaz6212

    Камазоид

  • Helpful
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 551 сообщений
  • Регистрация 29.10.2009
  • Страна:

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 09:54

Вот видео из GTA III. В кадр попали добавленные автомобили полиции (почти полностью). Кто заметит все - тот молодец.

 

Для GTA SA будет чуточку позже.

 

AddSpecialCars | GTA III | Тест

 

AddSpecialCars | Multi-police


Сообщение изменено: liaz6212 (15 Сентябрь 2019 - 16:00)

GTA III Soviet Cars Pack 

GCU forum
YouTube

SA 90's Сar Pack

Модест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил.  

Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»

 

What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.

The Sopranos


#4 Synthwave85

Synthwave85

    Киллер

  • Members
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • Регистрация 08.10.2015

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 20:33

Только дошли руки попробовать... Просто поместил в папку игры файлы SA_AddSpecialCars.asi и SpecialCars.dat без никаких прописываний дополнительного транспорта и при попытке загрузить игру сразу вылет. Правда, Windows XP... Это нормальное явление?



#5 kenking

kenking

    Скриптер

  • Modmakers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 056 сообщений
  • Регистрация 19.02.2009
  • Страна:

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 06:27

Только дошли руки попробовать... Просто поместил в папку игры файлы SA_AddSpecialCars.asi и SpecialCars.dat без никаких прописываний дополнительного транспорта и при попытке загрузить игру сразу вылет. Правда, Windows XP... Это нормальное явление?

Поддержка XP для плагина была включена, но на XP плагин я не тестировал и не гарантирую работу плагина на этой версии Windows.



#6 Synthwave85

Synthwave85

    Киллер

  • Members
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • Регистрация 08.10.2015

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 14:12

Уже проверил по всякому, оказывается конфликт с последними версиями Vehfuncs, которые 1.4 и 1.4.1. Без них работает с любыми модами, в том числе с разделенными архивами .img. Кто еще тестировал на разных ОС, как у кого с совместимостью с Vehfuncs? И еще вопрос на счет будущих версий, нельзя сделать возможность, чтобы в миссиях дальнобойщика могли выдавать тягачи с прицепами на дополнительных ID? А то тягачей интересных намного больше 3-х, а прицепов намного больше 4-х! Просто добавить их в трафик можно, но в миссиях дальнобойщика не выдают :(



#7 liaz6212

liaz6212

    Камазоид

  • Helpful
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 551 сообщений
  • Регистрация 29.10.2009
  • Страна:

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 15:19

И хорошо бы это дело регулировать. А не только либо те 3+4, либо все. 

А то есть прицепы, не сильно подходящие для миссии. И вообще разного калибра. Или прицепы и полуприцепы.


GTA III Soviet Cars Pack 

GCU forum
YouTube

SA 90's Сar Pack

Модест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил.  

Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»

 

What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.

The Sopranos


#8 kenking

kenking

    Скриптер

  • Modmakers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 056 сообщений
  • Регистрация 19.02.2009
  • Страна:

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 16:19

И еще вопрос на счет будущих версий, нельзя сделать возможность, чтобы в миссиях дальнобойщика могли выдавать тягачи с прицепами на дополнительных ID? А то тягачей интересных намного больше 3-х, а прицепов намного больше 4-х! Просто добавить их в трафик можно, но в миссиях дальнобойщика не выдают :(

Это в main. Давно вытащил эту миссию в cleo.


  • MAD и Racer это понравилось

#9 kenking

kenking

    Скриптер

  • Modmakers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 056 сообщений
  • Регистрация 19.02.2009
  • Страна:

Отправлено 24 Сентябрь 2019 - 08:13

Уже проверил по всякому, оказывается конфликт с последними версиями Vehfuncs, которые 1.4 и 1.4.1. Без них работает с любыми модами, в том числе с разделенными архивами .img. Кто еще тестировал на разных ОС, как у кого с совместимостью с Vehfuncs?

У меня плагин Vehfuncs не установлен. Скачал, установил. Запустил игру. Не запускается, после загрузки сразу вылет с ошибкой. 

Посмотрел код плагина Vehfuncs. Конфликт из-за функции CVehicle::IsLawEnforcementVehicle

Версия ОС роли не играет. Конфликт, если он есть, будет на всех ОС.

У меня в плагине эта функция полностью заменена на на свою функцию. А в плагине Vehfuncs идёт частичная замена кода в этой функции, поскольку функция уже заменена, происходит конфликт плагинов, плагин не может выполнить поставленную задачу и естественно ошибка.

Конфликт устраняю. 



#10 Synthwave85

Synthwave85

    Киллер

  • Members
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • Регистрация 08.10.2015

Отправлено 24 Сентябрь 2019 - 18:42

Это в main. Давно вытащил эту миссию в cleo.

 

А сделать, чтобы было как в оригинальной игре, когда просто приходишь на автобазу  :smile: RS-Haul, становишься пешком в маркер и тебе выдают машину (а вот ID тягачей и прицепов и их комбинаций прописать в конфиге), нереально?



#11 kenking

kenking

    Скриптер

  • Modmakers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 056 сообщений
  • Регистрация 19.02.2009
  • Страна:

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 05:56

А сделать, чтобы было как в оригинальной игре, когда просто приходишь на автобазу  :smile: RS-Haul, становишься пешком в маркер и тебе выдают машину (а вот ID тягачей и прицепов и их комбинаций прописать в конфиге), нереально?

Надо саму миссию в main изменить для этого (я это делать не буду), потом придётся начинать новую игру, сохранения работать не будут.

Как вариант можно попробовать удалить маркер для той миссии. Сделать свой маркер в cleo на этом же месте, а саму миссию изменять уже в cleo варианте.



#12 kenking

kenking

    Скриптер

  • Modmakers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 056 сообщений
  • Регистрация 19.02.2009
  • Страна:

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 09:27

Конфликт с плагином Vehfuncs устранил.

Код плагина основательно переработал (ещё пока в процессе).

Одно из нововведений - это разные персонажи в одном транспорте (если персонажей четыре, то какие-то из них будут одинаковые).

Есть ещё несколько нововведений в плагине, но об этом позже.

 

видео



#13 kenking

kenking

    Скриптер

  • Modmakers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 056 сообщений
  • Регистрация 19.02.2009
  • Страна:

Отправлено 03 Октябрь 2019 - 11:36

Ещё две новые фишки в плагине. Какие? Смотрите видео.

 

видео



#14 Synthwave85

Synthwave85

    Киллер

  • Members
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • Регистрация 08.10.2015

Отправлено 03 Октябрь 2019 - 12:48

А никак не получится разделить область применения полицейского внедорожника Ranger на собственно сельскую местность и шоссе? Просто очень напрашивается полицейская машина Highway Patrol, но непонятно куда ее лучше прописывать.



#15 Lozano71

Lozano71

    Авторитет

  • Activists
  • PipPipPipPipPip
  • 500 сообщений
  • Регистрация 18.05.2013
  • Страна:

Отправлено 03 Октябрь 2019 - 14:02

А никак не получится разделить область применения полицейского внедорожника Ranger на собственно сельскую местность и шоссе? Просто очень напрашивается полицейская машина Highway Patrol, но непонятно куда ее лучше прописывать.

Если делать Highway Patrol то надо делать два Highway Patrol. Один для San Andreas Highway Patrol (California Highway Patrol)  другой для Robada Highway Patrol (Nevada Highway Patrol), просто калифорнийские машины в Вегасе это порнография.


24249653.png

13000597_m.png 13000598_m.jpg


#16 Dmitrii_Mods

Dmitrii_Mods

    Авторитет

  • Modeling Community
  • PipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Регистрация 25.01.2015
  • Страна:

Отправлено 03 Октябрь 2019 - 20:32

На броневике должен SWAT приезжать, даже название его на это намекает)



#17 liaz6212

liaz6212

    Камазоид

  • Helpful
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 551 сообщений
  • Регистрация 29.10.2009
  • Страна:

Отправлено 04 Октябрь 2019 - 01:14

Он называется FBI Truck)

SWAT Tank это тот, который на БТР похож.


GTA III Soviet Cars Pack 

GCU forum
YouTube

SA 90's Сar Pack

Модест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил.  

Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»

 

What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.

The Sopranos


#18 Dmitrii_Mods

Dmitrii_Mods

    Авторитет

  • Modeling Community
  • PipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Регистрация 25.01.2015
  • Страна:

Отправлено 04 Октябрь 2019 - 07:55

Он называется FBI Truck)
SWAT Tank это тот, который на БТР похож.

Уупс, запамятовал

#19 kenking

kenking

    Скриптер

  • Modmakers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 056 сообщений
  • Регистрация 19.02.2009
  • Страна:

Отправлено 04 Октябрь 2019 - 12:52

А никак не получится разделить область применения полицейского внедорожника Ranger на собственно сельскую местность и шоссе?

В игре идёт разделение полицейского транспорта по четырём "районам": 3 города и всё остальное. При сильном желании (у меня нет такого желания ) можно переписать соответствующие функции так, чтобы при генерации транспорта полиции для района "всё остальное" учитывались непосредственно определённые зоны. 
 
  

Ещё две новые фишки в плагине. Какие? Смотрите видео.

 
 Ну одно нововведение - задействованный броневик при погоне. А другую фишку, что никто не заметил?



#20 Dmitrii_Mods

Dmitrii_Mods

    Авторитет

  • Modeling Community
  • PipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Регистрация 25.01.2015
  • Страна:

Отправлено 04 Октябрь 2019 - 13:33

Ну одно нововведение - задействованный броневик при погоне. А другую фишку, что никто не заметил?

Осколочные гранаты может лучше на газовые заменить?

Сообщение изменено: Dmitrii_Mods (04 Октябрь 2019 - 13:34)






Читать еще на тему: asi, plugin, kenking, GTA SA, GTA 3, GTA VC

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых