Аниматор предлагал улучшить кулачные бои в GTA 5
OPla G
31 янв в 23:45

Пару дней назад на YouTube-канале, где и прежде выходили интервью с экс-сотрудниками Rockstar Games (одно из них), опубликовали беседу с уже известным нам Майком Йорком (Mike York), который в 2012-2017 годах работал аниматором в Rockstar New England. Среди прочего он был ответственным за анимацию переключения между тремя протагонистами в GTA 5 и создание реалистичных животных, таких как пума, в RDR 2.
В недавнем разговоре бывшая «рок-звезда» рассказывал про культуру внутри компании, братьев Хаузеров, свою работу и делился мыслями о грядущей GTA 6. Одной из тем стало обсуждение боевой системы в Grand Theft Auto V. Майк предлагал немного улучшить анимацию ближнего боя, а именно бокового удара, вдохновившись The Last of Us. Но в офисе его предложением не заинтересовались, «потому что в сроки вложено слишком много времени и денег, и студия просто не рискует пробовать что-то новое». Очевидно, позже мистер Йорк спохватился, что сказал что-то лишнее, и попросил убрать видео из общего доступа в четверг, спустя два дня после премьеры.
В недавнем разговоре бывшая «рок-звезда» рассказывал про культуру внутри компании, братьев Хаузеров, свою работу и делился мыслями о грядущей GTA 6. Одной из тем стало обсуждение боевой системы в Grand Theft Auto V. Майк предлагал немного улучшить анимацию ближнего боя, а именно бокового удара, вдохновившись The Last of Us. Но в офисе его предложением не заинтересовались, «потому что в сроки вложено слишком много времени и денег, и студия просто не рискует пробовать что-то новое». Очевидно, позже мистер Йорк спохватился, что сказал что-то лишнее, и попросил убрать видео из общего доступа в четверг, спустя два дня после премьеры.
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Работает на Orphus