Второй перенос GTA 6: причины
OPla G
вчера в 23:00
44Как бы в сообществе не старались выстраивать интересные, а порой даже дикие, версии, почему GTA 6 всё же перенесли ещё раз, следует признать, что всё просто. Помимо факторов, лежащих на поверхности и видных ещё полгода назад, есть и другие.
В своём заявлении разработчики чётко дали понять, что единственной причиной было желание довести проект до идеального состояния, максимально отполировав его. Уже не единожды проговаривалось, что Rockstar Games стремится к совершенству, работая над тем, что станет её новым magnum opus.
Несколькими источниками сообщается, что игра готова в плане наполнения контентом, и все усилия сконцентрированы на том, чтобы не допустить ситуации, которая случилась с Cyberpunk 2077 — чудесным тайтлом, провалившимся на запуске из-за просто безумного количества багов и общей сырости продукта. С учётом масштабов, на которые нацелились в Нью Йорке и Эдинбурге, такие опасения имеют под собой основания.
Инсайдер Том Хендерсон, подтверждая общую завершённость, приводит конкретные цифры — каждый месяц задержки в разработке будет стоить по 10 миллионов долларов. Получается, что одним своим решением «рок-звёзды» потратят как минимум 60 млн.
И это не считая денег, потерянных на акциях на бирже. По одним подсчётам, Take-Two лишается более 3 миллиардов капитализации — 17 миллионов каждый день. Такого не может позволить себе ни одна компания в игровой индустрии (и, возможно, в любой другой сфере тоже). Почему же правообладатель идёт на подобное? Хороший старт может обеспечить заработок в два раза больше потери — 7 млрд… Не говоря уже о дальнейшей выручке, гарантированной успехом следующего «Онлайна».
Взаимосвязь между переносом и проблемами с профсоюзом отвергает не только Зельник, но и все, к кому стоило бы прислушиваться: и Kiwi Talkz, и Tez2, и Джейсон Шрайер, и тот же Хендерсон. Несмотря на то, что оба события происходили параллельно, одно на другое не повлияло. Увольнение тридцати человек из числа шести тысяч работников просто не может быть критическим. Впрочем, если это не отразилось на разработке прямо сейчас, неизвестно, к чему приведёт эта история в будущем.
Тем не менее, пока что 19 ноября 2026 года выглядит вполне реалистичной датой релиза Grand Theft Auto VI.
Несколькими источниками сообщается, что игра готова в плане наполнения контентом, и все усилия сконцентрированы на том, чтобы не допустить ситуации, которая случилась с Cyberpunk 2077 — чудесным тайтлом, провалившимся на запуске из-за просто безумного количества багов и общей сырости продукта. С учётом масштабов, на которые нацелились в Нью Йорке и Эдинбурге, такие опасения имеют под собой основания.
I want to clarify a few things regarding GTA 6, since a lot of BS is circulating around.
— Reece “Kiwi Talkz” Reilly (@kiwitalkz) November 7, 2025
1. The union layoffs in the UK and the delay are not related. There are 6000+ employees working at Rockstar, you aren't delaying a game over 35 people getting laid off, that's not how these… pic.twitter.com/VF3BdPYHqL
Take-Two just vaporized $3.2B in market cap to buy 6 months of polish.
— Aakash Gupta (@aakashg0) November 6, 2025
The math here is wild. They're essentially paying $17M per day of delay to avoid shipping a game that mightunderperform a $7B launch window.
This tells you everything about how Rockstar views execution risk.… https://t.co/maRmKCHDfm
Yep. If anything, the firings would create an issue of another delay in the future, rather than this one.
— Tez2 (@TezFunz2) November 7, 2025
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Работает на Orphus.
0
