Меню открыть Меню закрыть

Главная / НовостиGTA 6 / Второй перенос GTA 6: причины

Второй перенос GTA 6: причины

  44
  0
Как бы в сообществе не старались выстраивать интересные, а порой даже дикие, версии, почему GTA 6 всё же перенесли ещё раз, следует признать, что всё просто. Помимо факторов, лежащих на поверхности и видных ещё полгода назад, есть и другие.

Две трети наших читателей не предвидели второй отсрочки.

В своём заявлении разработчики чётко дали понять, что единственной причиной было желание довести проект до идеального состояния, максимально отполировав его. Уже не единожды проговаривалось, что Rockstar Games стремится к совершенству, работая над тем, что станет её новым magnum opus.

Несколькими источниками сообщается, что игра готова в плане наполнения контентом, и все усилия сконцентрированы на том, чтобы не допустить ситуации, которая случилась с Cyberpunk 2077 — чудесным тайтлом, провалившимся на запуске из-за просто безумного количества багов и общей сырости продукта. С учётом масштабов, на которые нацелились в Нью Йорке и Эдинбурге, такие опасения имеют под собой основания.

Инсайдер Том Хендерсон, подтверждая общую завершённость, приводит конкретные цифры — каждый месяц задержки в разработке будет стоить по 10 миллионов долларов. Получается, что одним своим решением «рок-звёзды» потратят как минимум 60 млн.

И это не считая денег, потерянных на акциях на бирже. По одним подсчётам, Take-Two лишается более 3 миллиардов капитализации — 17 миллионов каждый день. Такого не может позволить себе ни одна компания в игровой индустрии (и, возможно, в любой другой сфере тоже). Почему же правообладатель идёт на подобное? Хороший старт может обеспечить заработок в два раза больше потери — 7 млрд… Не говоря уже о дальнейшей выручке, гарантированной успехом следующего «Онлайна».

Взаимосвязь между переносом и проблемами с профсоюзом отвергает не только Зельник, но и все, к кому стоило бы прислушиваться: и Kiwi Talkz, и Tez2, и Джейсон Шрайер, и тот же Хендерсон. Несмотря на то, что оба события происходили параллельно, одно на другое не повлияло. Увольнение тридцати человек из числа шести тысяч работников просто не может быть критическим. Впрочем, если это не отразилось на разработке прямо сейчас, неизвестно, к чему приведёт эта история в будущем.

Тем не менее, пока что 19 ноября 2026 года выглядит вполне реалистичной датой релиза Grand Theft Auto VI.
Источник
variety.com, Jason Schreier
Войдите, чтобы оставлять комментарии.