ЛАЗ-А291
Размер: 5,44 MB
Автор: Himmel, [email protected]
Добавил: liaz6212
Модель выполнена на базе ЛАЗа 52528, имеет 105 тысяч полигонов в тягаче, и 75 тысяч в прицепе (это средний размер, и ваш компьютер не будет тормозить из-за этой модели), проработанную vlo-модель (на большом расстоянии автобус выглядит почти так же, как в двух шагах, но при этом не тратит лишние ресурсы) и относительно качественные тень и коллизию. Резина между секциями практически не рвётся, по крайней мере, при адекватной езде. То же самое можно сказать и о поворотном круге в салоне.
Сам же прицеп, как и тягач, на дороге ведут себя практически идеально. Ни прицеп, ни тягач на дороге не заносит даже при резких поворотах. Так же отсутствует качка прицепа после манёвров. В общем в модели устранены практически все болезни, присущие на всех раннее созданных сочленённых автобусах. Единственное условие - правильно установить модель.
Установка:
С помощью программы IMG Tool 2.0, замените в файле "gta3.img" (он находится в папке Models), файлы "utility.dff", "utility.txd", ''utiltr1.dff'', ''utiltr1.txd'' на аналогичные из архива. Затем замените строки в файлах "carcols.dat", "handling.cfg" и "vehicles.ide" (они лежат в папке Data) на те, которые прописаны в readme.txt.
Эти скрипты жизненно необходимы для передачи полной атмосферы, присутствующей в автобусе
Фары прицепа - при помощи этого скрипта у автобуса будут загораться стоп-сигналы в прицепе, а также габариты в ночное время суток.
Прицепы - этот скрипт заставит ездить в трафике транспорт с прицепом. Этот скрипт требует персональной настройки "под свою игру". Наш автобус с прицепом указан по умолчанию, то есть скрипт не нужно дополнительно редактировать, чтоб "подружить" автобус с прицепом.
Bus Open Component. При его помощи можно открывать двери автобуса и прицепа.
Похожие файлы:
Имя:
E-mail:
Причина жалобы:
E-mail:
Причина жалобы: