Редактор радиуса от игрока
Размер: 8 KB
Автор: Alexey1999
Добавил: dimon_gta
Данный скрипт поможет вам легко и просто узнать радиус от игрока.
Как работает мод? Очень просто! Встаньте в любом месте и наберите чит "NULL". После этого Сиджея развернет к значку "N" на карте, и можно будет узнавать радиус. Так-же, можно прописать свой объект в ini файле, где хранится сам радиус.
Управление:
1) Набираем чит "NULL"2) Двигаем объект с помощью кнопок на раскладке "NUM", их можно зажимать (Действия всех клавиш написаны ниже)
3) Жмем кнопку "End" и смотрим ini файл в папке CLEO
Действия клавиш:
Чит "NULL" - НачатьNum 8 - Объект вверх
Num 4 - Объект влево
Num 6 - Объект вправо
Num 2 - Объект вниз
Num + - Объект вперед (К Сиджею)
Num - - Объект назад (От Сиджея)
Num * - Вид камеры на Сиджея от объекта
End - Закончить
Как поставить свой объект на место старого?
1) Для начала, установим скрипт (Скинем все 2 файла из архива в папку CLEO)2) Откроем "RADIUS.ini" и там, где написано "MODEL=" пишем ID нашего объекта (На пример 18603, 2601, 3100)
Как вытащить эти координаты, которые мы узнали?
1) Когда узнали координаты от Сиджея, заходим в "RADIUS.ini"2) "Х" - координаты по иксу (Всегда первые)
3) "У" - координаты по игрику (Всегда вторые)
4) "Z" - координаты по зет (Всегда последние)
Установка:
1. Установить библиотеку CLEO.
2. Файлы radius.cs и RADIUS.ini добавить в папку CLEO.
Похожие файлы:
Имя:
E-mail:
Причина жалобы:
E-mail:
Причина жалобы: