За кулисами Вайс-Сити: дизайн города
Deproko
26 дек 2012 в 00:00
2408
Заключительная, 3 часть из цикла статей повествующих нам о тайнах разработки Grand Theft Auto: Vice City, на этот раз, о городском дизайне. Разработчикам пришлось проделать немало работы, чтобы создать интересный и насыщенный мир, сделать его совершенно непохожим на Либерти-Сити из GTA III. В The Lab вы уведите:
«Здания» - Редкие видео рендеринга известных игровых зданий, показывающее переход от каркасов до полноценных 3D моделей и итоговых вариантов в городской локации.
"Интерьеры" - 360-градусные видео туры по трем самым известным помещениям игры.
"Каркас города" – Этап моделирования города на примере одного из его районов в переходной сцене от его каркаса до финального варианта в игре.
"Рендер города" – кадры рендеринга различных частей города.
"Дизайн транспорта" – 3D модели, каркасы, финальные рендеры и повреждение многих моделей транспортных средств в игре.
"Интерьеры" - 360-градусные видео туры по трем самым известным помещениям игры.
"Каркас города" – Этап моделирования города на примере одного из его районов в переходной сцене от его каркаса до финального варианта в игре.
"Рендер города" – кадры рендеринга различных частей города.
"Дизайн транспорта" – 3D модели, каркасы, финальные рендеры и повреждение многих моделей транспортных средств в игре.