Меню открыть Меню закрыть

Главная / НовостиRockstar и Take-Two / Как создаются локации на примерах из GTA Online

Как создаются локации на примерах из GTA Online

  1470
  0

На конференции разработчиков игр (Game Developers Conference) в Сан-Франциско, прошедшей с 18 по 22 марта 2019-го года, разработчиков серии Grand Theft Auto, компанию Rockstar North представляла арт-директор Мириам Беллард (Miriam Bellard). Она подготовила часовой доклад о создании игровых локаций на примере обновлений для мультиплеера GTA Online.

С давних пор разработчики GTA придерживаются политики закрытых дверей и неохотно идут на открытие каких-либо секретов при создании всеми любимой серии Grand Theft Auto, и поэтому небольшие крупицы очень ценны для поклонников игры.

Доклад арт-директора Rockstar North Мириам Беллард показывает насколько трудно создавать по-настоящему сложные интерьеры всевозможных подземных баз, ангаров, бункеров, офисов и прочих объектов. Посмотрев часовое выступление, вы увидите черновики интерьерных объектов GTA Online, кадры по которым создавались локации и подробное описание всего процесса, названного Беллард, пространственной кинематографией.

Видеозапись доклада стала доступна чуть менее суток назад. Предлагаем поклонникам серии GTA посмотреть видео, а знающим английский язык ещё и послушать Мириам.

Обзор доклада: «Во многих видеоиграх игрок может управлять камерой. Тем не менее, разработчики могут контролировать то, что на экране игрока, используя окружающую среду для того, чтобы направлять движения игроков и удерживать их внимание. Мириам Беллард (Miriam Bellard) называет это пространственной кинематографией.

Доклад Мириам исследует пространственную кинематографию в теории и на практике на примерах из обновлений GTA Online (от начальной подготовки до финальных этапов).

По-настоящему кинематографический опыт можно развивать, адаптируя концепции фильмов, а кадры из них редактировать, переводя их в 2D-дизайн, а также понимать, как игрок воспринимает и взаимодействует с игровой средой.

Мириам обсуждает влияние 3D-среды на кинематографический опыт, в том числе посредством движения, внимания игрока и пространственного дизайна».

Посмотреть доклад Мириам Беллард, арт-директора Rockstar North (для лучшего качества видео, нажмите на шестерёнку справа внизу и выберите 720).

Источник
gta.com.ua
Больше новостей на тему Rockstar и Take-Two:
Войдите, чтобы оставлять комментарии.