NET скрипт, добавляющий реализма в GTA IV. Теперь у машин заканчивается топливо.
Особенности:
Настройка автомобильной базы данных, позволяющая выставлять для каждого автомобиля свой объем бака и расход топлива;
Расход автомобиля рассчитывается по показаниям RPM (оборотов в минуту) и коэффициенту расхода топлива из базы данных;
Два вида топлива: бензин и дизель (правда, на данный момент есть лишь несколько дизельных автомобилей);
Настраиваемая система, позволяющая создавать заправочные станции с несколькими бензоколонкам;
Службы эвакуации и мобильной дозаправки, вызываемые по мобильному телефону;
Приборная панель (показания спидометра, тахометра и датчика уровня топлива) с возможностью создания скинов;
Включен редактор базы данных.
Изменения в версии 3.1.2:
Исправлена ошибка выпадения картинки за границы кадра, приводившая к падению при одновременно запущенном моде предела скорости (от lilmcnessy);
Исправлена ошибка, при которой приборы показывали статические значения, а не XML;
В автомобильную базу данных добавлен Cognoscenti;
Появилась возможность добавлять новые транспортные средства в базу данных авто;
Добавлено оформление датчиков;
У пользователя появилась возможность создавать новые заправки/бензоколонки.
Управление по умолчанию:
Следующие комбинации клавиш являются ими по умолчанию, их можно поменять в *.ini файле.
Устанавливаемая на событие клавиша должна быть уникальной. Тоже самое и для комбинаций.
Включить или отключить сигнализацию: Control + H;
Включить или отключить свет: Control + Z (только ночью);
Заправиться: R;
Запустить и заглушить двигатель: Control + R;
Включить мод и отключить: Control + O;
Вывод спидометра: Control + S;
Вывод показателей топлива на монитор: Control + J;
Вывод показателей состояния автомобиля на монитор: Control + E.
Установка: Закинуть файлы "gkFuelMod.ini" , "gkFuelMod.net.dll" и папку "fuelModData" из архива в папку scripts.Для функционирования скрипта, необходимы ASI Loader или
XLiveLess, а также Net Script Hook.