Статьи
Сортировать по:
Всего статей в категории "GTA: San Andreas": 92
В 2013-ом году War Drum Studios портировали GTA: San Andreas на мобильные платформы Android, iOS, Wondows Phone, а также переиздали для PC (только Windows Store), Xbox 360, PS3 и Xbox One. Для тестирования пополнили список новых чит-кодов, которые ак...

m@x

24.02.20

0

39,623





На странице представлены все читы для GTA San Andreas для Mac OS X. Вводить можно во время игры, так и в режиме паузы (вызов через клавишу Esc).
Использование некоторых чит-кодов не повлияет на прохождение игры на 100%, однако понизит ваш криминал...

m@x

15.04.20

0

17,197





На странице представлены все чит-коды на игру GTA: San Andreas для консоли Microsoft Xbox 360. Вводить чит-коды можно как во время игры, так и в режиме паузы.
Использование некоторых чит-кодов не повлияет на прохождение игры на 100%, однако понизи...

m@x

24.02.20

0

35,031





На странице предоставлено управление GTA San Andreas на ПК клавиатурой.
На ногах
Стрельба от первого лица
В транспорте
Плаванье
На велосипеде
В вертолёте
В самолёте
Положение камеры - V
Меню паузы - Esc
На ногах
Смотреть ...

m@x

23.06.20

0

77,534





В недавнее время увлекся конвертированием железнодорожного транспорта и столкнулся с тем, что в игре мало места для для того, что я уже сконвертировал и тем более для того, что хотелось бы сделать. Ранее я добавлял в игру авто, с железнодорожным тран...

Driver

04.10.19

3

10,287





В последнее время мне на E-Mail и в ICQ всё чаще и чаще приходят письма и сообщения с просьбами рассказать о процессе конвертирования моделей из GTA: Vice City в GTA: San Andreas. Устав отправлять народ на форумы, я решил собрать всю разрозненную инф...

EgoretZ & Serzh

08.10.19

0

61,320





Этот FAQ для тех, кто хочет видеть тачки из NFSMW в GTA.
Итак, первое, что нам надо это программы, вот какие:
ZModeler
BinTex ver 0.4
TXDWorkshop
IMG Tool 2
Не забывайте периодически делать Save Вашу тачку Запускаем ZModeler2, с помощ...


08.10.19

0

45,807


Теперь нажимаем Selected Mode->Modify->Submesh->Detach. Все наша дверь отделилась от машины, она уже готова! :). см. как должно быть:
Нажимаем на Modify и Selected Mode, для их деактивации. В иерархии появился еще один объект с именем body_a, ...


08.10.19

0

4,649


Все практически у нас есть правая дверь, но придется немного помучаться:
во-первых, "правая дверь" вывернута наизнанку, во-вторых, от base_a и body_a, остались полигоны, которые составляют правую дверь, эти
самые полигоны мы и должны удалить. Для...


08.10.19

0

4,671


Теперь нужна текстура для всего кузова, делается так создаем еще один материал, например: body, подгружаем в нее текстуру
vehiclegeneric256, которая берется из vehicle.txd, нажимаем кнопку edit->Advanced Mode-> в Blend Operation выбираем
Multiply...

Universal12

08.10.19

2

5,864




