Интересные факты ГТА 4
OPla G
15 апр 2021 в 15:51
17.8K
1) Для новой части Rockstar Games использовали свой первый собственный движок RAGE (Rockstar Advanced Game Engine - продвинутый игровой движок Rockstar). Разработчик и издатель остались, конечно же, привычным - Rockstar North и Rockstar Games соответственно. Помощь в разработке PC-версии игры оказали сотрудники Rockstar Toronto.
2) В случае с цифрами, лучше всего вставить цитату (Википедия): "За первую неделю продаж было реализовано свыше 6 млн копий игры на общую сумму 500 млн долл., из них 310 млн - в первый день, при затратах на производство около 100 млн. За рекордный в медиа-индустрии результат по продажам в первый день и первую неделю GTA IV была включена в Книгу рекордов Гиннесса".
3) В любой игре были интересные детали, которые убрали на стадии разработки. В GTA 4 таких нюансов не мало. Вот самые любопытные:
Наиболее распространенным способом рекламы были огромные плакаты, особенно на жилых домах.
Подобные постеры были и в меньшем масштабе, которые клеились на столбы, стены и т.д. Помимо Нико на подобных плакатах серии "Разыскивается" побывали и другие персонажи. Например, Лиз Торрес.
Несомненно, Лола не могла не попасть на рекламу игры, будучи её лицом. По данной фотографии можно судить насколько велики были рисунки.
Реклама игры на стенах отеля Figueroa, с которым у Rockstar подписан контракт. Чуть позже на этих же стенах появится плакаты, посвященные GTA: Chinatown Wars (картинка снизу слева).
Платформа | Дата релиза в США | … в Европе | … в России |
Xbox 360 | 29 апреля 2008 | ||
PlayStation 3 | |||
Windows | 2 декабря 2008 | 3 декабря 2008 | 19 декабря 2008 |
3) В любой игре были интересные детали, которые убрали на стадии разработки. В GTA 4 таких нюансов не мало. Вот самые любопытные:
- сначала было предусмотрена возможность слушать радио на сотовом телефоне;
- могли дать возможность залезть на фонарный столб;
- обещали убрать из игры маркеры, но отказаться от них не получилось - их сделали менее заметными;
- были обещания по поводу внедрения замедленного эффекта, но от этого, видимо, пострадала бы динамика.
Наиболее распространенным способом рекламы были огромные плакаты, особенно на жилых домах.
Подобные постеры были и в меньшем масштабе, которые клеились на столбы, стены и т.д. Помимо Нико на подобных плакатах серии "Разыскивается" побывали и другие персонажи. Например, Лиз Торрес.
Несомненно, Лола не могла не попасть на рекламу игры, будучи её лицом. По данной фотографии можно судить насколько велики были рисунки.
Реклама игры на стенах отеля Figueroa, с которым у Rockstar подписан контракт. Чуть позже на этих же стенах появится плакаты, посвященные GTA: Chinatown Wars (картинка снизу слева).