Рубрикатор новостей:

Все новости

Новости:
Кто-то явно иногда мечтал управлять любимым виртуальным городом в режиме Бога (верно, Томми это немного другое). И вот теперь вышла бета-версия The Sims 3: Vice City. Скриншоты, подробности и ссылку на скачивания бета-версии можно обнаружить здесь.

OPla Gaming
22.08.11 21:00
 12
Rage Team в полную силу работает над своим проектом и уже представляет подготовленыый материал: несколько скриншотов и второй трейлер. Также стала известна примерная дата релиза бета версии - Рождество сего года (видимо, что-то около 25 декабря так как православное Рождество 2011 года уже полгода как прошло).

OPla Gaming
06.08.11 21:00
 8

Разработчики Vice City Rage - глобальной модификации для Grand Theft Auto 4 выложили второй официальный трейлер, снятый известным GTA-режиссёром Den.

Ознакомиться с ходом работ над преобразованием GTA: Vice City и задать интересующие вопросы можно в теме gtaforums.com.

Источник: gta.com.ua

Kesha F1
05.08.11 21:00
 6
Теперь у каждого любителя серии или просто хорошего специалиста есть возможность вернуть Вайс Сити в прямом смысле. Rage Team, создающая глобальную модификацию Vice City Rage, ищёт сотрудников. Вы можете помочь, если имеете знания в таких областях:

- Конвертирование транспорта;
- Программирование на Delphi и C++;
- Шейдеры (рисование Bump Map, Specular Map и т. д.; накладывание и настройка шейдеров);
- 2D графика (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator);
- Фиксинг (поиск и исправление недоработок в оригинальной карте).

Vice City Rage

Обращаться следует по номерам в ICQ: 368149661 или 76411326. К сотрудничеству приглашаются все желающие.
OPla Gaming
17.07.11 21:00
 6
Rage Team представили новое видео по мотивам их глобальной модификации. Темой ролика стал главный герой, показанный общественности в моде впервые.

OPla Gaming
08.07.11 21:00
 9
Утром 17 мая Артём RussianCJ сообщил о том, что проект закрывается. Добавить нечего, только цитату из самого заявления:

«Да, проект Vice City Rage закрывается. И имеется на это определённая причина. Совсем недавно был закрыт проект .black, а вместе с ним - и OpenIV, и openFormats, которые могли дать нам возможность создавать глобальные модификации для IV в полноценном виде. Но, так как по закрытию проекта у нас нет возможности ни создавать новых персонажей, ни создавать новые анимации, ни заменять полноценно звуки, ни много ещё чего, то мы решили, что продолжать делать модификацию будет гибельной идеей, поэтому по цепочке проект Vice City Rage тоже закрывается.

Извините, если подавали какие-то неизмеримые надежды на эту модификацию. Но без .black наш проект не будет столь глобальным и качественным. Да и к тому же, проект дал нам немало знаний о работе игровых движков. Так что, может, нам пора приобщаться к реальному полноценному геймдеву...»

Проект Vice City Rage закрыт

OPla Gaming
17.05.11 21:00
 12
Как и было обещано, 14 мая Rage Team провели вторую трансляцию своего детища – глобальной модификации Vice City Rage. В отличие от предыдущей сессии количество зрителей упало со ста сорока до 40, но, тем не менее, не было флудеров, который всё портили. Да и качество возросло – пропали задержки. В эфире появился третий человек – Сергей Quantum, помимо Виталия DEAGLOS и Артёма RussianCJ. Трансляторы собирались провести полчаса трансляции, но получилось чуть-чуть больше 40 минут.

Начинается трансляция с программы то, что будет показано. В первую же минуту трансляторы, упоминая про конверт транспорта, говорят о некоем сюрпризе. Порадовала новость о тестовом интерьере – клубе «Малибу». Затем нам демонстрируют несколько автомобилей и вариант их окраски. Конечно же, не обошлось без «лежачего» на дороге вертолёта Hunter, который уже по праву можно считать символом мода, но ребята обещают убрать его. Ещё одним примечательным моментом первой части видео был взрыв автомобиля.

Вторая часть продолжила первую: показывали новые автомобили и их взрывы. Показался и известнейший BF Injection, хотя его пропорции почему-то показались большим в сравнении с ним же в Vice City. Увидели зрители также цикл смены погоды, дня и ночи. Затем показали долгожданный сюрприз – танк с функционирующей пушкой, которая, однако, как заметил один из зрителей трансляции, стреляет не ракетами, а метает гранаты.

В третьей части трансляторы похвастались конвертированным оружием, и объяснили, что за чертовщина происходит с бензопилой. :) Затем показали педов и возможные варианты расправы с ними.

Трансляция оказалась намного лучше первой: без задержек, без флудеров, без пропадания текстур и с изрядной долей юмора. За это мы говорим Rage Team огромное спасибо и ждём третьей трансляции, которую команда обещает через две недели – видимо, журнал обзора мода обретает очертания регулярного мероприятия. Удачи, парни.

P.S.: Во время трансляции зрители задавали немалое количество вопросов, ответ на которые пропускать не следует, что бы быть в курсе событий. Потому не только смотрите, но и слушайте.
OPla Gaming
14.05.11 21:00
 3
В преддверии теплых солнечных дней, вспомним как это было много лет назад:

Эх... ностальгия. Оставляйте свои воспоминания в комментариях.
m@x
12.05.11 21:00
 20
Rage Team наконец анонсировала вторую трансляцию своей модификации, которая пройдёт 14 мая в 18:00 на форуме gtamaps.net. Зрители смогут не только оценить новые наработки команды, но и задать вопрос трансляторам, которые обещают и надеются на хорошее качество прямого включения.

OPla Gaming
12.05.11 21:00
 4
30 апреля Артём RussianCJ и Виталий DEAGLOS, разработчики глобальной модификации Vice City Rage провели прямую трансляцию для всех, кто интересуется их проектом. Цель мода – перенести классическую Vice City на движок RAGE, который использовался при создании GTA 4 и некоторых других играх Rockstar. Разработка ведётся с 2009 года. Так как проект русский, то и трансляция сопровождалась исключительно русскими комментариями. И вот разработчики, наконец, показать миру, что они сделали помимо трейлера, который мы представляем посмотреть ниже:

Что касается трансляции, то она была не на самом высшем уровне, подвисая каждые две секунды. После приблизительно пятидесяти минут эфира случился музыкальный перерыв из-за технических неполадок: перестали загружаться текстуры, в воздухе весел фуникулёр, а из-под земли в воздушном пространстве буквально летал поезд. Замечу, что ни поезда, ни фуникулёра в Vice City не было. Во время трансляции на сайте www.gtamaps.net можно было задать вопрос авторам, чем Ваш покорный слуга и воспользовался в полной мере, задав и получив ответы на такие вопросы как «Трансляторы, что на счёт внутренних помещений?», «На сколько процентов закончена работа» и «Как будет лежать оружие: как в VC или как в GTA IV?». На первый вопрос был получен такой ответ: «Система интерьеров «четвёрки» не изучена до конца, потому внутренние помещения показывать не можем». Следующий вопрос получил ответ таким образом: «Процентов на 30-40». Хотя авторы в конце трансляции уверяли в том, что разработка закончится примерно через полгода. Последний вопрос вашего корреспондента получил ответ такого типа: «Ещё точно не решено». Конечно же, присутствовали и другие ответы на иные вопросы, которые можно посмотреть в записи трансляции. Также услышим краткую историю создания модификации и узнаем, кто над чем работал в данном проекте.









О некоторых ошибках было сказано авторами во время трансляции, но те, что остались за кадром можно пересчитать сейчас. Это непонятные квадраты на воде, ужасно угловатые тени кустов и прочего. Ещё можно спросить, почему автомобиль цепляется за такие низкие бордюры, будто перед ним шлагбаум. Также огорчил проезд сквозь некоторых столбов. Но нельзя не похвалить авторов за красивые отражения в воде и анимацию. В следующий раз советую трансляторам не прописывать так часто «Починка автомобиля» дабы зрители оценили систему повреждений.

В любом случае, мы обязаны сказать Rage Team большое спасибо за проделанную работу и пожелать им удачи в их нелегкой работе. Мы с нетерпением ждём новых материалов от них и релиза модификаций. Авторы, чаще устраивайте трансляции для зрителей, а вы, читатели, будьте уверены, что ваш корреспондент в самые короткие сроки изложит ситуацию как можно подробнее. Спасибо за эфир, Артём, спасибо за эфир, Виталий.
OPla Gaming
30.04.11 21:00
 7

Через полтора года после выхода последней версии 0.3z R2 мультиплеера для Grand Theft Auto: Vice City, команда выпустила большой пресс-релиз и три видео, касающийся долгостроя в мире мультиплееров GTA – VC-MP 0.4.

Классическая, старая, но по-прежнему любимая многими поклонниками игра GTA: Vice City является рекордсменом по числу мультиплееров, приходящихся на этот неповторимый мир солнечного Майами 80-х годов. Одним из таких мультиплееров, является VC-MP, разработка которого ведётся с весны 2005 года. Ноябрь 2009 года показал сообществу Vice City свою версию 0.3z R2, которая стала последней в линейке 0.3 версий. Поклонники онлайн баталий VС-MP ждали революционную 0.4 с 2008 года. Именно с тех самых пор ведётся разработка версии 0.4, которая в ближайшем времени завершится.

Всё это время команда разработчиков занималась устранением ошибок, и, конечно же, добавлением новых функций. На прошлой неделе завершился публичный бета-тест 0.4, который обычно предваряет релиз финальной сборки мультиплеера.

Команда отлично поработала над своим проектом, и опубликовала список изменений, разбив его на несколько подразделов.

Изменения, связанные со смертью/причиной смерти.

  • Когда вы умираете в транспорте, то повреждения которые вы получили до того как сели в машину, больше не будет являться причиной вашей смерти;
  • Когда вашу машину взрывают, и вы находитесь внутри её, то в чате будет отмечено оружие, из которого взорвали машину;
  • Команда самоубийства (/kill) больше не будет показывать других игроков, как будто они убили вас;

Изменения, связанные с выходом из игры.

  • Выходя из игры через ESC, в чат выводится “leaving” вместо “timeout”. Также перестанет выскакивать всплывающее окно об ошибке после выхода из игры;
  • Уменьшено время загрузки заставки при выходе из игры;
  • Когда игрок вылетает с критической ошибкой из игры, в чат выводится “crashed”;

Улучшения, связанные с синхронизацией транспорта.

  • Синхронизировано движение транспорта в поворотах;
  • Транспорт теперь менее скользкий (теперь возможна езда на крыше машины, вы не упадёте с неё);
  • Передвижение транспорта синхронизировано;

Изменения, связанные с прицеливанием от первого лица и хедшотами.

  • Прицеливание от первого лица больше не вызывает лага отсутствующей анимации передвижения стрельбы после спавна;
  • Исправлена ошибка, когда при стрельбе на дальние дистанции из снайперской винтовки или базуки, сбрасывался прицел, но игрок по-прежнему был в режиме прицеливания от первого лица;
  • Исправлена ошибка, когда в режиме прицеливания от первого лица у соперника, на которого наведён прицел, исчезала анимация передвижения/стрельбы (это хорошо заметно на снайперских винтовках/базуки);
  • Исправлена ошибка, когда игрок с бронёй не погибал от выстрела в голову;

Новый чат и консоль.

  • Текст в консоли или чате имеет чёрную подсветку;
  • Текст поддерживает разные шрифты;
  • Текст поддерживает изменения цветов во внутренних сообщениях;
  • Игроки могут определить таймаут для сообщений в чате, после которого чат очистится;
  • Игроки могут назначить любое количество строк в чате или консоли;
  • Командная строка запоминает 20 команд введённых игроков;
  • Консоль вызывается кнопкой Tab (информация об игроках F5);
  • Командная строка поддерживает копирование/вставку;

Демонстрация чата и консоли.

Изменения, связанные с созданием режимов.

  • Команда для создания транспорта (/v) теперь активна в режиме создания мода;
  • Командная строка вновь работает в режиме создания модов;
  • Добавлены команды оружия (/setwep [id] [ammo], /clearwep);
  • Команда выхода (/q, /quit) в режиме создания модов больше не приводит к критической ошибке;
  • Команда для создания скина (/skin [id]) больше не позволяет создавать skin 8 (его просто не существует), который раньше приводит к критической ошибке;

Новые команды.

  • Добавлено 5 новых команд для поиска ID транспорта, оружия, объектов (/inf_getwepid [weapon_name], /inf_getwepname [weapon_id], /inf_getvehid [vehicle_name], /inf_getmodelname [model_id], /inf_modelsearch [model_name]);
  • Команда сохранения позиций (/save) также сохраняет скин, оружие и транспорт, а также поддерживает пользовательские метки и функции вызова pawn (язык программирования VC-MP);

Изменения, связанные с оружием.

  • Оружие для рукопашного боя (кастет, отвёртка, молоток, бейсбольная бита, полицейская дубинка, клюшка для гольфа, топор мясника, нож, мачете, катана, бензопила) синхронизированы и наносят соответствующие повреждения (ранее повреждения из этого вида оружия наносились через раз);
  • Игроки больше не смогут использовать wallglitch (стрельбу через стену);
  • Исправлена ошибка ammo bug, когда у игрока остался 1 патрон, его выбрасывало с критической ошибкой на рабочий стол (смотри скриншот);

Игровой процесс в VC-MP 0.4

Пока разработчики не сообщили дату выхода версии 0.4, но мы надеемся, что это случится в этом году.

Источник: forum.vicecitymultiplayer.com, efo-team.com, gta.com.ua

Kesha F1
19.04.11 21:00
 1

Вы никогда не бывали в этом великолепном Vice City? Вы не знаете кто такой Томми Версетти? Вся поднагодная жизнь этого удивительного города в одном из лучших видео по Grand Theft Auto: Vice City. Рекомендуется просмотр в Full HD (высоком разрешении).

Kesha F1
06.12.10 22:00
 11
Продолжаем серию Stunt Videos. На этот раз это набор трюков от j-man:

m@x
29.10.10 21:00
 5
Старая добрая атмосфера солнечного города... Кто её не помнит? А замечательных актёров, которые озвучили культовую игру? Представляем небольшую нарезку со студии звукозаписи врёмен создания GTA: Vice City. А узнаете ли вы нервного адвоката Кэна? А может кто узнает порноактрису Дженну Джеймсон, которая озвучила коллегу по цеху (внутреигровому, разумеется) Кэнди Сакс. Думаю, не мало лиц окажется знакомо:

OPla Gaming
22.10.10 21:00
 8

Логотип Networked:VCНесколько месяцев назад был анонсирован новый мультиплеер для классической GTA: VC - Vice City Players. Мультиплеер базируется на исходных кодах VC-MP 0.1d. Спустя некоторое время, проект был переименован в Networked:VC.

Чем же нас хотят удивить разработчики Net:VC? По свежей информации с facebook, мы получим полностью синхронизированный клиент и сервер, возможность скриптов на языке Squirrel, конфигурация сервера с помощью XML-файлов (привет МТА!), поддержка DLL и последняя библиотека RakNet RPC4 (основа кода мультиплеера).

Если авторы проекта доведут до конца свою идею, мы получим нового конкурента VC-MP и Vice City Online.

Источник: efo-team.com, gta.com.ua, vc-p.com

Kesha F1
18.10.10 21:00
 6
Открывая новую видео-рубрику Stunt Videos, хочу предложить посмотреть потрясающий ролик от когда-то известной немецкой команды Decans Auto:

Vice City жив?!
m@x
06.10.10 21:00
 18

Новая версия GTA: Vice City?

"Разработчик серии Grand Theft Auto ведёт работы с историческими продуктами компании, поэтому они повторно оценили GTA: Vice City", - сообщает игровой вестник VG247.

В среду Австралийское классификационное агентство пересмотрело рейтинг Grand Theft Auto: Vice City. Обновлённый рейтинг получил оценку в 15+, а упоминание о "мультиплатформенности" и "изменениях", порождает несколько вариантов развития событий.

Пересмотренный рейтинг GTA: Vice City

Первый из вариантов заключается в том, что владельцы PlayStation 3 и Xbox360 смогут получить улучшенную версию GTA: Vice City через сервисы загрузок контента PS-Network и LIVE. Второй, Rockstar Games готовит новую версию классической игры для совместимости на новые платформы.

Неясно, будет ли обновлённая игра доступна для владельцев компьютеров, но работы продолжаются.

Через несколько часов после подтверждения работ над старой серией GTA, разработчики поспешили опровергнуть свои слова. "Мы не знаем, зачем они (Австралийское классификационное агентство) пересмотрели свой рейтинг", - заявили Rockstar Games.

Источник: efo-team.com, gta.com.ua, vg247.com, gta-extreme.de

Kesha F1
08.07.10 21:00
 11

Разработчики мультиплеера для GTA: Vice City, открыли долгожданный публичный бета-тест VC-MP 0.4.

Среди новинок 0.4 можно отметить поддержку PAWNO скриптов (предыдущий релиз 0.3z R2 был промежуточной версией перед 0.4), позволяющие расширить возможности стандартных модов, поддержку серверов до 50 игроков, серьёзные улучшения в синхронизации.

По первым тестам, синхронизацию игроков/выстрелов/транспорта можно назвать практически идеальной, сравнить можно только с MTA:SA 1.0.3. Бета-тест проходит на единственном сервере 206.217.203.134:5198, где установлены два мода: захват флага и deathmatch на расширенной объектами локации, в море между двумя островами.

Кто-то сейчас получит headshot Захват флага: значок домика - это флаг
Headshot - срубает голову Хедшоты в GTA делают игру скучной

Скачать VC-MP 0.4 Beta.

Источник: efo-team.com, gta.com.ua, vicecitymultiplayer.com

Kesha F1
05.04.10 21:00
 8
Рей Лиотта (Ray Liotta) – актер, который в свое время занимался озвучкой Tommy Vercetti в GTA: Vice City, дал небольшое интервью для телеканала MTV:

Сразу видно что чувак не геймер, потому что работалось ему тяжело, да и игру он после этого не играл!
m@x
13.01.10 22:00
 6

Единственный мультиплеер для игры GTA: Vice City, VC-MP открыл двери для публичного бета-теста новой версии 0.3z R2.

После новостей о том, что серия 0.3 закончилась на z версии - никто не ожидал увидеть вторую версию 0.3z! Всё сообщество VC-MP с нетерпением ожидала выход следующей - 0.4 серии мультиплеера. Но по неизвестным причинам, проект 0.4 по всей видимости либо заморожен, либо дорабатывается.

Однако во время бета-теста, выяснилось, что некоторые изюминки 0.4 перекочевали в 0.3z R2. В обновлённой версии 0.3z нам дадут возможность пострелять из снайперских винтовок, нашинковать тонкими слоями врагов катаной, уничтожить транспорт или убрать баррикаду транспорта с помощью базуки, попутно завесив несколько хедшотов. Улучшилась синхронизация стрельбы, передвижения транспорта.

Похоже, 0.3z R2 наконец-то излечили от постоянных вылетов в Windows - главный недостаток VC-MP, и такие "сюрпризы" стали очень редки. По крайней мере, во время двухчасового нахождения на сервере в активных сражениях с игроками, я ни разу не вылетал с сервера. Прогресс в этом направлении "оздоровления" мультиплеера виден невооружённым глазом.

Любой желающий может присоединиться к публичному бета-тесту, опробовав новое творение команды VC-MP, для этого нужно скачать этот архив, и присоединиться к серверу 206.217.203.205:5192.

Фотоотчёт о публичном бета-тесте VC-MP 0.3z R2.

Первые фраги в R2 Кто-то лишился головы...
Скоро гонка... Перед тестом снайперской винтовки.
Обсуждение планов гонки. На старте...
Тихие улицы Downtown, скоро там закипят битвы. Пополнение боезапаса в аммуниции.
Он хотел ограбить банк... Второй раз он пришёл с миниганом...
Банк под надёжной защитой. :) Финал моего бета-теста.

Более подробная информация о новой версии мультиплеера появится после завершения всех бета-тестов. Следите за обновлениями на нашем сайте.

Источник: GTA.COM.UA EFO-TEAM.com, forum.vicecimultiplayer.com

Kesha F1
15.11.09 22:00
 6