Меню открыть Меню закрыть

Главная / НовостиGTA 5 / Как прошёл закрытый показ GTA 5 в Москве

Как прошёл закрытый показ GTA 5 в Москве

  1231
  17
Недавно для русскоязычных игроков и фанатов GTA прошло нерядовое событие — в Москве показали GTA 5. К сожалению, показ прошёл за закрытыми дверьми и только для игровых журналистов. Само собой, фото- и видеосъёмки были строго-настрого запрещены. Однако незадолго до начала мероприятия случился казус — 1С-Софтклаб по оплошности не предупредили приглашённые издания о том, что всё должно быть в тайне, и общественность сразу прознала обо всём подготовленном. Сотрудники Rockstar собирались отменить встречу, не единожды получив «угрозы», что на показе так или иначе будет зафиксировано то, что будет показано. Однако всё обошлось — мероприятие состоялось, пусть классифицированные «бодигарды» и потрусили пришедших журналистов, проверив на наличие различных устройств.

Как прошёл закрытый показ GTA 5 в Москве
Кинозал ресторана The Apartment

События, происходившие в ресторане The Apartment, удалось воссоздать благодаря свежему выпуску (седьмой, июльский, выпуск за 2013 год, он же № 190) печатного игрового издания «Игромания». Этот номер, наверняка, будет сохранён фанатом GTA, несмотря на все но. А «но» хватало: под рассказ про «пятёрку» и показ ушло только пять страниц, была лишь небольшая наклейка с Франклином и его псом Чопом (Chop), не появилось в журнале столь ожидаемого эксклюзива (от кого, от кого, а от «игроманов» хотя бы эксклюзивного скриншота ожидали, увы и ах).

Показ геймплея можно было поделить на несколько частей. Сначала показали игру за каждого персонажа в отдельности. Первым был Франклин — он выпрыгивал с парашютом из самолёта, некоторое время зрители наслаждались прекрасными видами с высоты птичьего полёта, а потом было приземление. После этого сотрудники «Игромании» отмечают, что движок остался прежний, но существенно доработанный, остались некоторые проблемы с графикой, но они полностью компенсируются работой разработчиков со светом — его «игроманы» определили главным составляющим того, что картинка кажется намного лучше и живее той, что была в GTA 4.

Затем управление перешло к Тревору, который только проснулся на пляже, но уже залез в надувную моторную лодку, чтобы отправиться к месту для дайвинга. Вспоминая подборки скриншотов, где часто был показан Тревор-дайвер, можно с уверенностью сказать, что это одно из самых любимых занятий мистера Филлипса. Среди отмеченных вещей было то, что поведение при дайвинге должно быть соответственным — при встрече с акулой движения не должны быть резкими, иначе откусит чего.

Переход между Тревором и Майклом заставил журналистов заволноваться — день сменился вечером, в то время как было обещано мгновенное переключение между протагонистами. Забегая наперёд, скажу, что сами разработчики (да, они присутствовали на показе, их представляли Ричард Барнс и Федерико Клонферо) ответили после показа на пару вопросов, в числе которых был и этот переход с «потерей» времени. А ответили они следующее: «Мы пытались вставить в показ как можно больше, показать и вечерний город, потому пошли на такую хитрость. Задержек времени при переходах между персонажами не будет». Майкла показали во время прогулки по ночному городу: он пофлиртует с проституткой, чуть не будет сбит машиной, поможет вернуть угнанный автомобиль и т.д. Отмечено, что механика вождения не изменилась, но систему повреждений заметно улучшили.

Грань между основными заданиями и второстепенными, как и было заявлено, расплывается. Но грабежи по-прежнему являются опорой сценария. Впрочем, один из «набегов» показали журналистам. А именно ту самую миссию, которую уже успели окрестить «Blitz Play». Стоит вспомнить трейлер про Майкла, где было нападение на инкассаторский микроавтобус, и массу скриншотов с главными героями в масках обезьяны, черепа и Джейсона. В данном задании были заняты все трое, но только протагонисты: Франклин отвлекал, Тревор следил за обстановкой, Майкл шёл «на таран». Затем завязывалась перестрелка с полицией. Журналисты в голос отметили, что боевая система улучшилась, улучшилась система укрытий и соответствующая анимация. Во время миссии герои переговариваются, непринуждённо подсказывая игроку, как ему поступить, но слушаться не обязательно. Играющий интуитивно понимает, каким персонажем управлять более выгодно и удобно, переключение мгновенное и ручное, но есть некие «чекпоинты», где переключение производится автоматически. Это были ситуации, когда прилетел полицейский вертолёт, и Тревору следовало отбиваться от снайперов и вертушки с помощью снайперской винтовки и РПГ.

В конце «игроманы» задали пару вопросов Ричарду Барнсу и Федерико Клонферо. Среди них был вышеописанный вопрос «перемотки» времен при переключении и вопрос о том, почему во время миссии и непосредственной перестрелки с копами количество звёзд розыска снизилось с трёх до двух. Последовал ответ, что привезённая версия игры — не финальная, и до сих пор ведутся работы по исправлению подобных недоработок. Про мультиплеер и кооператив не обмолвились ни словом, чего следовало ожидать. Другим важным моментом, о котором было сказано в интервью, стал тот факт, что при смерти одного из героев миссия будет провалена — вдвоём закончить никак нельзя.

Так прошёл закрытый показ геймплея GTA 5 для журналистов, доступ к которому был закрыт и рядовым игрокам, и сотрудникам GCU. Однако вопрос о последнем будет поднят при разговоре с Главнокомандующим, и, если следующее подобное мероприятии пройдёт без нашего представительства, это будет провалом для пишущего цеха GCU.

А теперь позволите своему автору откровенную отсебятину? Будь я на месте журналистов, побывавших на «таком» мероприятии, я бы обязательно рассказал побольше обо всём, вплоть до внешнего вида и устройства HUD'а. Пусть не в печатных изданиях, в которых оттяпать очередную страницу под свой обзор сродни захвату новой колонии. Но ведь сколько «сочувствующих» и сколько методов описать подобные приятные мелочи для этих самых «сочувствующих»!
Больше новостей на тему GTA 5:
Комментарии:

Войдите, чтобы оставлять комментарии.