Детали GTA 5 от работников Rockstar North
OPla G
11 июл 2013 в 00:00
1093
9 июля 2013 — большой день для всех, кто ожидает и интересовался GTA 5. За тот вторник успели показать геймплейное видео, 14 новых скриншотов, а также появиласть информация от GameInformer про тюнинг автомобилей и модификацию оружия. С работникам издания беседовали продюсер и ведущий дизайнер миссий Имран Сарвар (Imran Sarwar) и помощник технического директора и дизайнер боевой системы Фил Хукер (Phil Hooker).
Вкратце о том, что же было сказано.
Автотюнинг проработан лучше, чем в GTA: San Andreas, и имеет больше параметров, тонкостей и деталей. Справедливо, что будут возможности изменить свой транспорт и внешне, и внутренне: доступны покупка комплектов-обвесов для корпуса, нанесение виды рисунков, замена колёс, выхлопных труб, тонировка стёкол, выбор цвета дыма от покрышек, а также настройка двигателя, установка разных тормозных систем. А для любителей «бронетранспорта» появится возможность установить пуленепробиваемые покрышки, бронированные вставки в корпус и многое другое. Говорилось, что в игре будет более тысячи модификаций. Тюнингом будет заниматься некая компания Los Santos Customs — традиционного гаража перекраски Pay&Spray не будет. Появится возможность сфотографировать «железного коня» на игровой смартфон и отправить фото в Rockstar Social Club.
Разработчики много времени уделили не только общей анимации, но и анимации стрельбы. Система прицеливания и поведение камеры также подверглись улучшению. Для модификаций оружия будут доступны различные мелочи: рукоятки для улучшения прицеливания, фонарики, оптические прицелы, глушители и многие другие примочки для вашего ствола. Будут три режима прицеливания: свободный, традиционный (автоприцеливание с возможностью быстрого переключения вправо-влево) и наведение с помощью системы (будет выделена область для прицеливания, помощь лишь в поисках наиболее опасных целей). С другой стороны, используя автоприцеливание, нельзя долго удерживать цель на мушке — по прошествии некоторого времени она будет потеряна. Система укрытий также будет переработана. Например, будет доступен такой трюк: игрок, ведущий транспорт, сможет выскочить в укрытие так, чтобы его прикрывал сам автомобиль. И наоборот: игрок, находящийся в укрытии быстро прыгает в машину, используя как прикрытие, например, открытую дверь, и жмёт по газам.
Другим счастливцам, побеседовавшими c Имраном Сарваром, стали сотрудники CVG. То, что они «выудили» у разработчиков, подано в виде тезисов.
Персонаж не теряет оружие, если заканчиваются патроны.
Транспорт игрока может быть конфискован на штрафную площадку, откуда его можно выкупить за определённую плату.
Каждый из протагонистов имеет уникальную боевую анимацию.
Будет доступен следующий приём: герой стреляет в бак автомобиля, направляет его в скопление врагов, а потом поджигает разлившийся бензин, который разносит всё к чертям.
Будет очень много сцен с разрушениями.
Можно будет расположить роли трёх персонажах на своё усмотрение: один будет снайпером, второй атакует и т.д.
Враги под управлением искусственного интеллекта будут отличаться организацией: спецназ действует более слажено, использую тактику, а банды действует более хаотично.
Вкратце о том, что же было сказано.
Автотюнинг проработан лучше, чем в GTA: San Andreas, и имеет больше параметров, тонкостей и деталей. Справедливо, что будут возможности изменить свой транспорт и внешне, и внутренне: доступны покупка комплектов-обвесов для корпуса, нанесение виды рисунков, замена колёс, выхлопных труб, тонировка стёкол, выбор цвета дыма от покрышек, а также настройка двигателя, установка разных тормозных систем. А для любителей «бронетранспорта» появится возможность установить пуленепробиваемые покрышки, бронированные вставки в корпус и многое другое. Говорилось, что в игре будет более тысячи модификаций. Тюнингом будет заниматься некая компания Los Santos Customs — традиционного гаража перекраски Pay&Spray не будет. Появится возможность сфотографировать «железного коня» на игровой смартфон и отправить фото в Rockstar Social Club.
Разработчики много времени уделили не только общей анимации, но и анимации стрельбы. Система прицеливания и поведение камеры также подверглись улучшению. Для модификаций оружия будут доступны различные мелочи: рукоятки для улучшения прицеливания, фонарики, оптические прицелы, глушители и многие другие примочки для вашего ствола. Будут три режима прицеливания: свободный, традиционный (автоприцеливание с возможностью быстрого переключения вправо-влево) и наведение с помощью системы (будет выделена область для прицеливания, помощь лишь в поисках наиболее опасных целей). С другой стороны, используя автоприцеливание, нельзя долго удерживать цель на мушке — по прошествии некоторого времени она будет потеряна. Система укрытий также будет переработана. Например, будет доступен такой трюк: игрок, ведущий транспорт, сможет выскочить в укрытие так, чтобы его прикрывал сам автомобиль. И наоборот: игрок, находящийся в укрытии быстро прыгает в машину, используя как прикрытие, например, открытую дверь, и жмёт по газам.
Другим счастливцам, побеседовавшими c Имраном Сарваром, стали сотрудники CVG. То, что они «выудили» у разработчиков, подано в виде тезисов.
gameinformer.com & computerandvideogames.com