Релиз MTA: San Andreas 1.3.4
На минувших выходных команда Multi Theft Auto представила новую версию своего мультиплеера под 1.3.4.
Начиная с мая этого года, МТА изменили подход к выпуску новых версий. Согласно новым планам, мы вновь получаем пару новых функций и многочисленные исправления ранее выявленных ошибок.
Итак, начиная с 1.3.4, игроки получают возможность проигрывать звуковые эффекты из игры в 3Д или через динамики. Чтобы лучше понять как это выглядит, посмотрите на это демонстрационное видео.
Также в исходный код MTA:SA 1.3.4 добавлены возможности для компиляции и шифрования ваших скриптов. Это позволяет шифровать и компилировать ваши работы через специальный сайт
Из последних новинок версии, можно отметить апгрейды транспортных средств, которые проверяются по файлу модели по списку поддерживаемых моделей для апгрейдов. Теперь можно забыть про вылеты из игры из-за "пользовательских" моделей. Все автомобили поддерживают спойлеры.
Полный список изменений в мультиплеере MTA: San Andreas 1.3.4:
Скриптинг:
- Добавлена функция playSFX
- Добавлена функция playSFX3D
- Добавлена функция getSFXStatus
- Добавлена функция setHeliBladeCollisionsEnabled
- Добавлена функция getHeliBladeCollisionsEnabled
- Добавлена функция getEventHandlers
Игра:
- Добавлен атрибут "shared" для экспорта функций в meta.xml
- Добавлено шифрование Lua кода
- Добавлена возможность отмены события onClientKey
- Добавлена клавиша "escape" к событию onClientKey (не может быть отменено два раза подряд)
- Добавлено SettingHUDMatchAspectRatio, SettingAspectRatio к функции dxGetStatus
Исправленные баги:
- Исправлены апгрейды для транспортных средств
- Исправлена функция warpPedIntoVehicle, которая вызывала десинхранизацию, когда 2 игрока пытались войти в машину в тоже самое время или через функцию warpPedIntoVehicle
- Исправлен вылет в ресурсе редакторе карт
- Исправлена отладка скомпилированных скриптов
- Исправлена замена оружий, из-за чего могло убираться ваше оружие
- Исправлен вылет со стримом замененного оружия tec-9
- Исправлен входной фокус в консоли, который иногда проподал
- Исправлен вылет с удалением моделей с карты после загрузки/разгрузки модели около 16 раз
- Исправлен тип-снаряд "projectile", из-за которого сбивалось кол-во патронов
- Исправлена функция guiCreateFont, которая работала неправильно при запуске ресурса
- Исправлена клиентская десинхронизация патронов если иногда использовать функцию giveWeapon
- Исправлена функция guiLabelGetTextExtent, которая не работала с юникодом
- Исправлено событие onColShapeHit, которое не вызывалось для прицепленных транспортных средств на стороне сервера
- Исправлены GUI scrollpanes и scrollbars, которые не вызывали события onClientMouseEnter/Leave
- Исправлена функция warpPedIntoVehicle, которая вызывала обрыв сети после использования отмены события ( cancelEvent() ) в событии onVehicleStartEnter
- Исправлено событие onPedWasted, которое не вызывалось, если Ped ( NPC ) умер в машине, которая была взорвана
- Исправлена серверная функция createColPolygon
- Исправлен вылет при удалении объекта в событиях onClientColShapeHit / onClientElementColShapeHit
- Исправлена "легкая" синхронизация, пакет будучи иногда неправильно прочитаный на клиенте
- Исправлена функция getLatentEventHandles, которая иногда возвращала false вместо пустой таблицы
- Исправлена функция setAccountData, которая превращало любое число в десятичный вид
- Исправлено NPC / игроки удаляются из автомобилей, если транспортное средство падает через землю
Ресурсы:
- Добавлен ресурс "sfxbrowser"
- Исправлены уязвимости перезарядки оружия для ресурса "reload"
- Исправлена опция 'Use LODs' в ресурсе редакторе карт
- Исправлены различные вещи в ресурсах: admin, acpanel, freeroam, parachute, race