Меню открыть Меню закрыть

Главная / НовостиGTA: Trilogy / Вместо обзора GTA: Trilogy — Definitive Edition

Вместо обзора GTA: Trilogy — Definitive Edition

  1067
  2
В день релиза ещё перед феерическим стартом «окончательного издания» Rockstar Games отрабатывала обязательную программу: постила новые видео (вы найдёте их в этом материале — дизлайки приветствуются) и «раздавала» интервью. Всё это можно было бы смело пропускать мимо, но в одной только беседе с порталом FTW (это ведь ананим, да?) было нахвалено столько всего…
Интервью брали у Рича Росадо (Rich Rosado), одного из старожил R*, который входил в состав продюсерской команды больше десяти важных игр компании со времён третьей части, то есть вот уже 20 лет. Судя по всему, он исполнял привычную для себя роль и в случае с GTA: Trilogy — Definitive Edition. Если вкратце, то материал сквозит нахваливанием трудов Grove Street Games, и это может быть объяснено лишь тем, что либо студия свято верит в то, что сборник хорош, либо хочет заставить игроков поверить в это. Тут уж, как говорится, решит каждый сам для себя. А мы пробежимся по главным тезисам беседы и прокомментируем ситуацию с оглядкой на то, что мы увидели во время нашего первого знакомство с переизданием.

В статье красиво расписано, как замечательны небесные тела, закаты и рассветы, лужи после дождя, но почему-то ни слова о самом дожде, который выглядит как падающая пунктирная линия.

«Разработчики» использовали множество ассетов из GTA 5, чего не скрывают. Более того, Росадо вопрошает, зачем им надо делать новую модель, например, дерева или холодильника, если можно заимствовать уже имеющуюся. Встречный вопрос цензурно сформулировать у нас не вышло, потому мы спросим, почему эти самые хвалённые деревья парят в воздухе, как и охапки листвы на дорогах?..
Подтвердились слухи о том, что при переносе оригинала в Unreal Engine 4 (а именно так происходил процесс) использовался ИИ, а уже потом в местах, которые не охватывала программа, дорабатывали люди. Вот только непонятно, почему эти самые люди не перепроверяли работу искусственного интеллекта и не исправляли ошибки?

Ещё одним поводом для гордости продюсер назвал GPS-навигатор, которого в оригинальной «Трилогии» никогда не было. Опять же, в этом вопросе доверились ИИ, а уже потом «разработчики» доделывали систему вручную. Тогда по какой логике GPS автоматически ведёт новенькую машину в Pay n Spray в «тройке», а в «Вайс Сити» прокладывает путь через подворотни и проулки?
Также было отмечено переделанное управление, но загадкой осталось то, зачем было менять традиционную раскладку. Взрыв игрушечных машинок вполне можно было оставить на кнопке огня, а не переводить на клавишу R. Тоже самое можно сказать про гудок (horn) — он перебрался с удобного мизинцу левого Shift на клавишу H, к которой надобно ещё дотянуться.

В конце материала идётся про преемственность игр R* и приводится пример Rockstar Games Presents Table Tennis и её влияния на GTA 4, но в случае данного переиздания преемственность нельзя назвать здоровой…
Больше новостей на тему GTA: Trilogy:
Комментарии:
Войдите, чтобы оставлять комментарии.