Свежее обновление заметно улучшило GTA: Trilogy — Definitive Edition
188
Вчера была третья годовщина с выхода GTA: Trilogy — Definitive Edition, а сегодня Rockstar Games выпустила долгожданное обновление для ПК и новейших консолей (PlayStation 5 и Xbox Series X/S), которое улучшает общее впечатление впечатление от продукта. Скачивание начнётся автоматически при попытке запуска (в RGL: «тройка» — 4,15 ГБ; «Вайс Сити» — 8,83 ГБ; «Сан Андреас» — 18,38 ГБ).
Разработчики не только добавили классическое освещение (включается в меню настроек графики), которое делало мобильную версию куда симпатичнее остальных, но и внесли ещё целый ряд исправлений. Игроки (в частности Besk) уже обратили внимание, что:
Единственный минус — сломали, говорят в сообществе, запуск на Steam Deck. Для решения проблемы поставьте значение –dx12 в нужном месте.
- отовсюду удалены упоминания студии Grove Street Games, которая испоганила оригинальную «Трилогию»;
- к информации о сохранении добавлены даты;
- откорректировано отображение карты Либерти Сити и положение игрока на ней;
- удалён старый глитч, благодаря которому над туннелем можно было переходить с первого острова (Портленд) на второй (Стантон Айленд) без продвижения по сюжету;
- лужа возле второго убежища стала более естественна, без странных отблесков;
- Клод больше не ходит по воде пруда в парке на Стантон Айленд;
- отремонтирован гараж в Шорсайд Вейл (раньше открывались только одни ворота, сейчас — все три);
- кусты вернули на пляж Вайс Сити;
- убраны некоторые интерьеры, которые выглядели очень плохо;
- неоновые вывески отображают истинные цвета;
- многие места, не имеющие коллизию («дырки» в игровых мирах, стены, через которые можно было пробегать сквозь, и другое), исправлены;
- боксёрские мешки в спортивных залах вновь имеют физику;
- зеркала — отражения Карла при прицеливании через снайперскую винтовку;
- появилась возможность ставить игру на паузу прямо в кат-сценах;
- руки Клода и Томми теперь находятся в правильном положении при прицеливании в движении;
- отныне в «тройке» и «Вайсе» можно бегать с дробовиком и огнемётом наперевес и стрелять (в классических версиях протагонисты могли только медленно ходить с этим оружием в руках);
- пофиксены анимации СиДжея, который плавает, приседает, едет на велосипеде и пьёт Sprunk (руку правильно расположили на банке), а также имеет разное строение тела (худой, накачанный, жирный);
- скорость плавания увеличена;
- переделаны огонь и эффекты разбивающегося стекла, а также падающих капель дождя во время езды;
- тени (например, от зданий) стали двигаться плавно, а не рывками.
Единственный минус — сломали, говорят в сообществе, запуск на Steam Deck. Для решения проблемы поставьте значение –dx12 в нужном месте.
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Работает на Orphus