Результаты перехода с GTA 5 Legacy на Enhanced
OPla G
18 мар в 23:55

За первые две недели после обновления ПК-версии GTA 5 разработчики постарались, чтобы максимально улучшить игровой опыт, и выпустили пять патчей общим весом в несколько гигабайт. Но Grand Theft Auto V Enhanced всё равно оказалась самой низко оценённой частью серии в Steam. Лишь чуть больше половины отзывов из 28 тысяч являются позитивными, и сейчас там стоит отметка «смешанные». Конечно, ситуация наверняка изменится в будущем, ведь у той же Legacy за десять лет — почти 90% одобрения при 2 миллионах откликов. Но почему сообщество, такое впечатление, осталось недовольно?
Казалось бы, создатели внесли графические улучшения, которые реально отразились на внешнем виде игры почти 12-летней давности. Плюс всё это абсолютно бесплатно — денег за апдейт не затребовали. Вот только непонятно, зачем Rockstar Games пошла путём деления на две версии. Это вызывает немало неудобств. Во-первых, позволено переносить только один сэйв из сюжетного режима. Во-вторых, возникло немало проблем с новым «Онлайном». В-третьих, Script Hook V бесполезен в Enhanced (благо, автор говорит, что работает над этим).
Неужели нельзя было просто внедрить все предложенные фичи в классическую сборку в качестве надстроек, включаемых и выключаемых по желанию и возможностям конфигурации ПК? И не оставлять часть аудитории GTA Online без контента и возможностей, доступных ранее эксклюзивно на PS5 и Xbox Series X/S? Тогда бы не нужно было мучиться со всеми этими нюансами трансфера да возможным разделением друзей, которые играли вместе, но сейчас по разным причинам могут быть разбросаны. А теперь они ещё и переживают, не решит ли R* в один прекрасный момент закрыть старый «Онлайн» параллельно с версиями для PS4 и Xbox One.
Вместо появления достижений только в Enhanced в Epic Games Store их можно было бы добавить и в Legacy. Проблем с ачивками там нынче нет — было бы желание у разрабов. Другой небольшой, но абсолютно точно раздражающий некоторых нюанс — это то, что в Steam и EGS из-за переключения на вторую сборку счётчик наигранных часов начинается с нуля. Мелочь, а неприятно. Вообще, фрагментация бьёт и по статистике самого тайтла. К примеру, согласно данным SteamDB, обе Grand Theft Auto V держатся в топ-15 самых играемых, но единая она имела стабильное место в пятёрке лучших.
Вроде бы это всё малозначимые детали, но вместе они складываются в одну целостную картину, рассматривая которую, невольно задаёшься вопросом: а зачем нужно было изобретать велосипед? Подумайте только: это пятое издание GTA 5 за одиннадцать с половиной лет.
Казалось бы, создатели внесли графические улучшения, которые реально отразились на внешнем виде игры почти 12-летней давности. Плюс всё это абсолютно бесплатно — денег за апдейт не затребовали. Вот только непонятно, зачем Rockstar Games пошла путём деления на две версии. Это вызывает немало неудобств. Во-первых, позволено переносить только один сэйв из сюжетного режима. Во-вторых, возникло немало проблем с новым «Онлайном». В-третьих, Script Hook V бесполезен в Enhanced (благо, автор говорит, что работает над этим).
Неужели нельзя было просто внедрить все предложенные фичи в классическую сборку в качестве надстроек, включаемых и выключаемых по желанию и возможностям конфигурации ПК? И не оставлять часть аудитории GTA Online без контента и возможностей, доступных ранее эксклюзивно на PS5 и Xbox Series X/S? Тогда бы не нужно было мучиться со всеми этими нюансами трансфера да возможным разделением друзей, которые играли вместе, но сейчас по разным причинам могут быть разбросаны. А теперь они ещё и переживают, не решит ли R* в один прекрасный момент закрыть старый «Онлайн» параллельно с версиями для PS4 и Xbox One.
Вместо появления достижений только в Enhanced в Epic Games Store их можно было бы добавить и в Legacy. Проблем с ачивками там нынче нет — было бы желание у разрабов. Другой небольшой, но абсолютно точно раздражающий некоторых нюанс — это то, что в Steam и EGS из-за переключения на вторую сборку счётчик наигранных часов начинается с нуля. Мелочь, а неприятно. Вообще, фрагментация бьёт и по статистике самого тайтла. К примеру, согласно данным SteamDB, обе Grand Theft Auto V держатся в топ-15 самых играемых, но единая она имела стабильное место в пятёрке лучших.
Вроде бы это всё малозначимые детали, но вместе они складываются в одну целостную картину, рассматривая которую, невольно задаёшься вопросом: а зачем нужно было изобретать велосипед? Подумайте только: это пятое издание GTA 5 за одиннадцать с половиной лет.
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Работает на Orphus