Меню открыть Меню закрыть

Главная / НовостиGTA 6 / Издатели боятся GTA 6 как чумы, а Зельник обнадёживает

Издатели боятся GTA 6 как чумы, а Зельник обнадёживает

  194
  1
Неделю назад мы уже рассказывали о том, что представители игровой индустрии испытывают стресс из-за неизвестности, выйдет ли GTA 6 этой осенью на самом деле. Они хотят всячески избежать выпуска своих видеоигр одновременно с гегемоном, который может забрать всё внимание и деньги публики. И речь не только о маленьких и независимых студиях, но и о таких гигантах, как, например, EA с её следующей Battlefield, пусть она напрямую и не говорит о причинах своей нерешительности. Все всё прекрасно понимают.

Издание The Game Business приводит анонимные комментарии трёх глав издательств, которые разными словами описывают опасность релиза тайтлов рядом с выходом Grand Theft Auto VI. Кроме того, разработчики одних из самых популярных игр-сервисов также не планируют предоставлять тематические обновления в рискованный отрезок времени, чтобы те не остались незамечены.

В том же материале указаны данные конторы Ampere на тему того, во что ещё играет аудитория GTA 5 / GTA Online. Цифры очень приблизительны и охватывают разный период за последние полгода, однако:
  • Roblox — 22%;
  • Fortnite — 21%;
  • EA Sports FC 25 — 12,9%;
  • Call of Duty — 12,3%;
  • Dragon Ball Z: Sparking! Zero — 6,7%;
  • Star Wars Outlaws — 5,3%;
  • Dragon’s Dogma 2 — 3,3%;
  • Final Fantasy VII: Rebirth — 3,2%;
  • Warhammer 40,000: Space Marine 2 — 3,1%;
  • Metaphor: ReFantazio — 1,3%.
Это ещё одна причина, почему разработчики «шестёрки» интересуются опытом создания контента, похожим на тот, что есть в Roblox и Fortnite.

Есть там и другие интересные числа. В среднем игроки возвращаются к Fortnite 7-8 дней за месяц, к CoD — 6-7, а вот у «пятёрки» и «Онлайна» эта цифра несколько ниже — всего 4-5 из 30.

Но вернёмся к GTA 6. В новом интервью для Bloomberg Штраусса Зельника много спрашивали про бизнес, и, конечно же, не могли не задать самый важный вопрос: когда? CEO, как обычно, прямо не ответил, но поделился рекламной стратегией. Маркетинговую кампанию хотят запустить незадолго до релиза. Это вселяет сдержанный оптимизм: Grand Theft Auto VI может действительно выйти осенью сего года.
Источник
thegamebusiness.com
Больше новостей на тему GTA 6:
Комментарии:
Войдите, чтобы оставлять комментарии.