Трейлер 2 GTA 6: цифры и показатели
OPla G
13 мая в 23:30

За день (или около того) до премьеры второго трейлера на YouTube в список игр, к которым можно привязать видео, добавили GTA 6. Интересно, сотрудники видеохостинга что-то знали? Или просто совпадение?
Как бы там ни было, трейлеру присвоили уникальную ссылку (yt.be/trailer2) по аналогии с первым. Но помогло ли ему это превзойти рекорды дебютного показа? Похоже, что нет. Сравним некоторые цифры.
Тем не менее, это не помешало, а, возможно, и побудило Rockstar Games сообщить изданию The Hollywood Reporter, что за первый день второй трейлер набрал 475 000 000 просмотров на всех площадках совокупно. Откуда взялась такая цифра? Очевидно, в ней суммированы публикации во всех соцсетях: Facebook, X (ранее Twitter), TikTok (там это был вообще первый пост от разработчиков) и т.д. Также туда наверняка вошли показатели на региональных каналах. «Зачем дублировать ролик на все языки, когда субтитры есть в основном, а с первым так не делали вообще?» — спросите вы. На то есть свои причины: маркетинг и различия классификационных нюансов в разных странах. Вот так и накапало почти полмиллиарда. Это не считая всяческих перезаливов, начиная от PlayStation да Xbox и заканчивая поклонниками и фан-ресурсами.
Как водится, трейлер 2 подогрел интерес к музыкальному сопровождению. Spotify поделились такой статистикой. Прослушивания композиции The Pointer Sisters — Hot Together, основной из пяти, выросли на 182 000 процентов! Даже Love is a Long Road Тома Петти, песней из трейлера 1, после 6 мая наслаждались на 37 тысяч процентов больше. И это только на одной платформе, без учёта Apple Music и других подобных.
- За 24 часа:
- трейлер 2 — 69 миллионов просмотров и 4,7 млн лайков;
- трейлер 1 — 90,4 миллионов просмотров и 8,9 млн лайков.
- За неделю:
- трейлер 2 — 106 миллионов просмотров и 5,8 млн лайков;
- трейлер 1 — 143 миллионов просмотров и 10 млн лайков.
The most viewed videogame reveal on YouTube in 24 hours is Grand Theft Auto VI Trailer 1 with 90,421,491 views, as of 5 December 2023.
— Guinness World Records (@GWR) May 6, 2025
The clock has started... ⏳ https://t.co/Anlu7X9GFl
Как водится, трейлер 2 подогрел интерес к музыкальному сопровождению. Spotify поделились такой статистикой. Прослушивания композиции The Pointer Sisters — Hot Together, основной из пяти, выросли на 182 000 процентов! Даже Love is a Long Road Тома Петти, песней из трейлера 1, после 6 мая наслаждались на 37 тысяч процентов больше. И это только на одной платформе, без учёта Apple Music и других подобных.
L’effet du second trailer de GTA VI sur Spotify ?
— Spotify France (@spotifyfrance) May 9, 2025
+ 182 000 % d’écoute de « Hot Together » de The Pointer Sisters (musique du trailer 2)
+ 37 000% d’écoute de « Love Is A Long Road » de Tom Petty (musique du trailer 1) pic.twitter.com/oiOm0AWdud
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Работает на Orphus