Меню открыть Меню закрыть

Главная / НовостиRockstar и Take-Two / Дэн Хаузер про свои любимые работы, причины отмены Bully 2 и творческий процесс

Дэн Хаузер про свои любимые работы, причины отмены Bully 2 и творческий процесс

  106
  2
Вчера на L.A. Comic Con состоялось анонсированное ранее первое публичное выступление Дэна Хаузера, экс-вице-президента Rockstar Games и ключевого сценариста многих игр серий Grand Theft Auto и Red Dead. Конечно, первопричиной этого появления стали будущие проекты его новой компании, но всех больше интересовало всё же прошлое.
  • Уверен, что GTA 6 будет замечательной игрой, хотя лично он над ней не работал. Считает, что миру уже достаточно частей франшизы, написанных им.
  • RDR 2 — самая любимая и лучшая работа автора за счёт того, насколько все составляющие настоящей видеоигры совпали, и как это эмоционально влияет на игроков. Затем идёт GTA 4, с которой истории стали рассказывать по-новому. Середина GTA 5, когда троица главных героев начинает действовать сообща, и концовка RDR 1.
  • Сиквел Bully не состоялся, потому что для него не хватало производственных мощностей. С небольшими командами в руководстве нет возможности реализовать всё, что ты хочешь.
  • На E3 в мае 2001-го разработчики приезжали с GTA 3, в которой видели большой потенциал, но на выставке его не оценили. Игра должна была выйти в сентябре, но была отложена из-за трагедии, случившейся 11-го числа. Тогда же у Take-Two были серьёзные проблемы, и компания ушла с фондового рынка. Не хватало денег даже на то, чтобы напечатать тираж «тройки». Затем в октябре случился релиз, не всем представителям прессы он понравился, но аудитории очень полюбился. Продажи не прекращались и после начала нового года.
  • Когда Хаузер-младший начал работать над третьей частью, сценарий был уже написан, но он всё ещё внёс некоторые изменения. R* прознали о том, что другие уже работают с захватом движений, и хотели сделать нечто подобное, но денег не было. Пришлось сотрудничать с небольшой студией на Лонг Айленде, в которой на съёмочной площадке помещалось всего три человека. К тому же не хватало средств озвучить главного героя.
  • Идея разговорной радиостанции пришла в голову, когда появилась необходимость наполнить контентом поездки по городу. Дэн и Лазло взялись за это, чтобы процесс оказался дешевле. Затем кто-то предложил добавить звонки на станцию от персонажей из самой игры.
  • Своё положение чужого (Хаузеры — британцы), но много жившего в США, воспринимает как преимущество в вопросе создания продукта, пропитанного американской культурой.
  • Правообладатель никогда не имел прямого влияния на творческие процессы.
Под конец говорили о комиксе American Caper («Американское дельце»), и главный творец сказал, что он вряд ли настолько мрачен, как Тревор. Ему очень хотелось написать историю не об угонщиках авто, а о других преступников, которые никогда бы не появились в GTA.

Всего беседа уложилась менее чем в 20 минут. Маловато как для предметного общения с таким человеком, не так ли? Что ж, стоит взять во внимание, что это происходило на выставке, где в подобном ключе такие панели и проводятся.

Однако есть отличная новость: полноценное многочасовое интервью Дэн Хаузер даст подкастеру Лексу Фридману, о чём тот сообщил на Reddit. Более того: предложил задавать свои вопросы, которые могут быть озвучены автору. Так что если у вас есть что-то, что вы давно хотели узнать у Хаузера-младшего, вот он шанс.
Источник
reddit.com
Комментарии:
Войдите, чтобы оставлять комментарии.