Дайджест GTA 6: подготовка к предзаказам или переносу, запросы в Google и исследования цены
OPla G
11 окт в 14:00

Представители Take-Two заявили, что 6 ноября состоится очередной финансовый отчёт за квартал. Совершенно точно там представят официальные результаты продаж не только флагманов, но и Mafia: The Old Country. Нам известно, что она продалась свыше 1 миллиона раз (так посчитали аналитики одни и другие), но каковы реальные числа сейчас? Вот и узнаем.
А ещё узнаем, оправдаются ли новые чаяния фанатов, которые ждут, что в начале следующего месяца откроются предварительные заказы GTA 6. Логика в их суждениях есть: это будет полгода и три недели до объявленной даты релиза. Самое время начинать маркетинговую кампанию. Но в данном уравнении остаётся немало неизвестных. А действительно ли нужно столько времени для рекламы самой ожидаемой видеоигры? А что, если второй перенос всё же случится? Возникает ощущение, что правообладатель не исключает такого поворота событий, и уже начал закидывать удочку с прицелом на это. Иначе как объяснить новый репортаж на телеканале CNBC, в эфирах которого частенько появляется Штраусс Зельник (один, два)? Ведущий не рассказывает никакой новой информации, и лишь указывает на чудесную возможность вкладываться в акции T2, а под конец ещё и говорит, что дальнейшая отсрочка — ещё лучше для инвестирования. Похоже на запасной план по удержанию рыночной стоимости компании в случае, если разработчик всё же задержит проект до осени. Если у кого ещё есть сомнения насчёт формулировки «самая ожидаемая видеоигра», то свежее исследование от Uswitch эмпирически доказывает это. Согласно их подсчётам, за последний год, с сентября 2024-го по август 2025-го, запросы в Google и других источниках только в Великобритании превысили 6,4 миллионов штук. Треть от этого количества — 2,176 млн — приходится на поиск информации о дате выхода. Для сравнения на втором месте — Battlefield 6, анонсированный этим летом, а выпущенный вчера, искали меньше миллиона (902 600).
Другое исследование продемонстрировало, что лучшей ценой GTA VI будет 70 долларов. Она принесёт своим создателям максимальную прибыль, а геймеры останутся довольными. При ценнике в 100 баксов все показатели падают. MIDiA Research опросила больше двух тысяч американских потребителей, используя анализ ценообразования Габора-Грейнджера. Данный метод заключается в том, чтобы предлагать различную стоимость и фиксировать реакцию покупателей на неё.
А ещё узнаем, оправдаются ли новые чаяния фанатов, которые ждут, что в начале следующего месяца откроются предварительные заказы GTA 6. Логика в их суждениях есть: это будет полгода и три недели до объявленной даты релиза. Самое время начинать маркетинговую кампанию. Но в данном уравнении остаётся немало неизвестных. А действительно ли нужно столько времени для рекламы самой ожидаемой видеоигры? А что, если второй перенос всё же случится? Возникает ощущение, что правообладатель не исключает такого поворота событий, и уже начал закидывать удочку с прицелом на это. Иначе как объяснить новый репортаж на телеканале CNBC, в эфирах которого частенько появляется Штраусс Зельник (один, два)? Ведущий не рассказывает никакой новой информации, и лишь указывает на чудесную возможность вкладываться в акции T2, а под конец ещё и говорит, что дальнейшая отсрочка — ещё лучше для инвестирования. Похоже на запасной план по удержанию рыночной стоимости компании в случае, если разработчик всё же задержит проект до осени. Если у кого ещё есть сомнения насчёт формулировки «самая ожидаемая видеоигра», то свежее исследование от Uswitch эмпирически доказывает это. Согласно их подсчётам, за последний год, с сентября 2024-го по август 2025-го, запросы в Google и других источниках только в Великобритании превысили 6,4 миллионов штук. Треть от этого количества — 2,176 млн — приходится на поиск информации о дате выхода. Для сравнения на втором месте — Battlefield 6, анонсированный этим летом, а выпущенный вчера, искали меньше миллиона (902 600).
Другое исследование продемонстрировало, что лучшей ценой GTA VI будет 70 долларов. Она принесёт своим создателям максимальную прибыль, а геймеры останутся довольными. При ценнике в 100 баксов все показатели падают. MIDiA Research опросила больше двух тысяч американских потребителей, используя анализ ценообразования Габора-Грейнджера. Данный метод заключается в том, чтобы предлагать различную стоимость и фиксировать реакцию покупателей на неё.
- 79% опрошенных высказались, что «определённо» или «вероятно» купят игру за $50;
- 60% — за $70;
- 35% — за $100;
- 16% — за $150.
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Работает на Orphus.