Меню открыть Меню закрыть

Главная / НовостиGTA: San Andreas / SA-MP 0.2 :: Он стал живым...

SA-MP 0.2 :: Он стал живым...

  1185
  0


Добро Пожаловать на Публичный Бета Тест SA-MP 0.2! Я уже завершил свое исследование нового творения SAMP Team и поделюсь с Вами впечатлениями. Конечно же оно будет чисто субъективное, так что просьба отнестись к нему с пониманием. Начнем с того, что GTA: San Andreas при загрузке мультиплейера показывает нам новую более красочную заставку, переходящую в новые загрузочные картинки, которые поражают воображение игрока. После подключения к серверу внизу слева будет висеть логотип SA-MP. Честно говоря, удачная задумка со стороны SAMP Team. Как только Вы выбрали необходимый скин игрока, то начинайте играть! После первых выстрелов Вы поймете, что SAMP 0.2 далеко впереди от 0.1b! Нам преподнесли весьма недурную синхронизацию оружия. Больше не нужно мучаться с убийством игроков. Синхронизация поможет сделать фраг (убитый соперник). Конечно же, пинг еще никто не отменял, поэтому Вы продолжите стрелять на опережение. Игрокам усиленно использующие обрезы, узи и ТЕС-9 придется не сладко! Теперь на главные роли выходят штурмовые винтовки типа М4 и АК-47. А улучшенная синхронизация делает эти пушки незаменимыми в игре. Почему я говорю столько о новой синхронизации? Дело в том, что она кардинально отличается от той, что используется в 0.1b. Хотя надо признать, она далека от того, чего мы ждали! В этом направление SAMP Team не ушла далеко, хотя в 0.2 довольно приемлемо играть.

Теперь я расскажу Вам о гранатах, коктейлях Молотова и о снайперских винтовках! Как известно перечисленные оружия ранее в 0.1b вызывали критические ошибки в игре, а снайперская винтовка (Sniper Rifle) вызывала баг с невидимкой. В 0.2 гранатой или коктейлем Молотова можно убить, причем это отразится в статистике смертей (расположена справа). Правда был замечен баг, когда Вы сгорели и не отпустили кнопку "Огонь", то Вы можете с собой прихватить на тот свет, несколько человек стреляя по ним, отнимаете у них ХП. Правда такая смерть соперника не отображается в статистике смертей. Снайперская винтовка (Sniper Rifle) и винтовка (Country Rifle) синхронизированы и работают исправно (О Чудо!)! Жаль, мы ничего не знаем о гранатах с дистанционным управлением. В целом новое оружие вызывает радостные чувства (Кемперы готовьте ваши места на крышах!). Но и это еще не все! После того, как Вы сделали фраг (убили соперника) из него выпадет все его оружие, и Вы сможете его подобрать!

Погода. Вот это действительно класс! В SA-MP 0.2 теперь доступны все виды погодных условиях. Нам этого не хватало, и теперь мы можем играть в дождь, песчаную бурю или наслаждаться ясным небом.

Новые возможности добавлены в транспорт. Теперь любителям покататься зайцем на трамвае или на поезде не составит труда найти нужный транспорт и пронестись с ветерком (трамвай почему-то едет с очень высокой скоростью) по улицам San Fierro или купить билет в кассе и ожидать, когда поезд поедет до Las Venturas. К слову сказать, при посадке более двух человек в поезд, машинист и пассажир вылетают из игры. Баг-репорт по этой проблеме отправлен. Все помнят, что на машинах\самолетах\вертолетах(Hunter) можно ехать сверху? Но ранее Вы падали и умирали, а теперь код в скрипте привинчивает Вас намертво к крыше машины или к крыльям самолета. Правда все же можно упасть, если совершать безумные движения рулем или штурвалом. Процент падения с транспорта весьма низок. И наконец-то можно простреливать шины.

SAMP Team сделали весьма полезную функцию, как спектакор (слежка за игроком) вызываемая командой /spec. Плюс сирена транспорта экстренных служб также синхронизирована и исправно работает. Ранее она работала, если каждый игрок залезет в машину полиции и включит сирену. И еще добавили возможность использовать оружие в интерьерах (хотя это спокойно блокируется в скрипте).

О минусах можно сказать, что остались некоторые баги и лаги, которые мы надеемся, будут исправлены в будущем. Многие жалуются на постоянные массовые вылеты. Так ведь это бета тест, а не конечная версия SA-MP.

В заключение можно отметить, что SAMP Team в очередной раз удивила, и мы можем поставить им 4+ за проделанную работу! Так держать парни!

Вот список изменений увиденный мной при тестирование клиента SA-MP 0.2:

  • Улучшена синхронизация оружия.
  • Гранаты, Коктейли Молотова и Снайперские винтовки синхронизированы и работают исправно.
  • Оружие можно подобрать.
  • Добавлены погодные условия.
  • Добавлен спектакор.
  • Сирена синхронизирована и работает исправно.
  • Возможность поездки на трамвае (San Fierro) и поезде.
  • Возможность поездки на крыше транспортных средств.
  • Шины можно прострелить.
  • Оружие теперь доступно в интерьерах.
  • Добавлены бонусы за прыжки.
  • Пустой /pm (/msg) больше не приводит к крешу.
  • Исправлен баг с двумя водителями.
Конечно это не весь список, но все, что мне удалось увидеть своими глазами, и я Вам рассказал. А теперь, Вы можете поглядеть скриншоты снятые мной в игре.

Снайперская Винтовка Коктейль Молотова Смерть от гранаты
Улучшенная синхронизация Погода Сирена
Спектакор Пробитые шины Поездка на трамвае
Выпавшее оружие

Больше новостей на тему GTA: San Andreas:
Войдите, чтобы оставлять комментарии.