Меню открыть Меню закрыть

Главная / НовостиGTA 4 и GTA: EfLC / Сезон обзоров продолжается!

Сезон обзоров продолжается!

  834
  3
Первый цифровой скриншот GTA IV
Первый официальный скриншот GTA IV


За последнюю неделю появилось аж 5 новых обзоров. Там постоянно обсуждается одна и та же версия игры, показанная Rockstar Games после выхода видеоролика. И в каждом новом обзоре добавляется несколько новых фактов. Вот список новинок из каждого обзора.

Official Xbox Magazine [UK]
  • Игра завершена на 66%
  • Когда Нико наводит пистолет, появляется прицел (черный крест в круге). Вероятно это ручное прицеливание.
  • Rockstar продолжает использовать любимое сочетание 69. Что это означает, Вы можете найти в Интернете. В GTA IV редакторы журнала заметили надпись "69th Street Diner". А здание "Twitchins" по версии GTA является Бруклинской "Domino's Sugar Factory" находится в игре.
  • Нико имеет возможность забираться и спускаться по пожарным лестницам, и некоторые миссии будут проходить на последних этажах небоскребов.
  • Рукопашный бой в GTA IV теперь намного естественней, чем был до этого.
  • Одна из радиостанций включает в себя музыку "Eaatern European-sounding".
  • Игроки будут в состояние изменить виды камеры в машине, в зависимости от их желания. Однако Rockstar еще экспериментирует с этой опцией, ведь они хотят дать самое лучшее управление игроку.
  • Подтверждены лодки с "действительно хорошей" физикой.


Official PlayStation Magazine [ITA]
  • Когда Нико прогуливался по улице, он подошел к автобусной остановке, то на экране казалось, что появилось расписание автобусов. Вероятно, по городу можно будет прокатиться на автобусе, также как и на поезде.
  • Если Нико наводит оружие, то камера смещается на его плечо и появляется прицел. Возможно, будет захватить цель автоматически и передвигаться, чтобы уклониться от ответных выстрелов.
  • Угон машин в GTA IV теперь не просто открыл дверь и выкинул водителя. Придется подходить к машине украдкой, разбивать боковое стекло локтем, соединить провода и только тогда, Вы сможете уехать на понравившемся Вам машине.
  • Нико сможет поднимать везде, где это возможно (телеграфные столбы, пожарные лестницы и т.д.)
  • Филип Гласс (Philip Glass), автор музыки из трейлера Grand Theft Auto IV будет работать над официальным саундтреком игры.


PlayStation Magazine 3 [UK]
  • Брат Нико, Роман Беллич имеет убыточную компанию по таксомоторным перевозкам.
  • У Романа большие долги.
  • Роман имеет проблемы с несколькими бандами Либерти Сити.
  • Как было замечено в первой миссии, Нико может прижиматься к стенам и выглядывать из-за них с оружием, как в Metal Gear Solid или Splinter Cell.
  • Первая миссия начинается с разговора в офисе Романа.
  • Новые задания мы получаем с помощью мобильного телефона.
  • Вы можете выбирать все, что вам душе угодно на грядущий день, вместо того, чтобы зависеть от кого бы то ни было, и срываться с места по первому требованию.
  • Подтверждены подруги главного героя.
  • Угон машин станет более реалистичным и сложным, так же реалистичности способствует новая великолепная физика педострианов.
  • Нико выглядит чрезвычайно бедно и взъерошено.
GamePro [GER]
  • Взлом машин: будет несколько различных видов анимации, для того чтобы вскрыть тачку. Напомним, что пока что известен только один - Нико разбивает окно локтем и соединяет провода зажигания. Rockstar говорят, что хотят сделать анимацию менее "консервативной", поэтому мы можем предположить, как Нико будет пригибаться и озираться по сторонам, при проникновении в авто.
  • Геймплей: в игре будут меньше использоваться всякие нереалистичные элементы типа маркеров и стрелочек, которые помогают игроку. У Беллича будет свой гардероб, подобно Карлу в Сан Андреас.
  • Город: одна из идей, которая витает в воздухе - возвращаться ли к традициям в GTA 4, когда названия районов появлялись в углу экрана, стоило вам только пересечь невидимую границу. В месте с этим еще нет окончательного решения по поводу - будет ли весь город доступен сначала или его станут открывать по мере прохождения игры с помощью мостов или чего-то еще.
  • Кроссплатформенность: когда Дэна Хаузера (Dan Houser) спросили, какие различия будут между играми на Xbox 360 и PS 3, он ответил, что их целью является полная схожесть игра что на одной консоли, что на другой. Это явно не относится к эпизодическим контентам, которые будут доставляться только пользователям Xbox Live. Возможно, что одни из них будут находиться в свободном распространении, другие по некой цене.


И, наконец, последний обзор от Австралийского OMP, Вы можете прочитать ТУТ.

Источник: gta-real.com, gta4.net
Больше новостей на тему GTA 4 и GTA: EfLC:
Комментарии:
Войдите, чтобы оставлять комментарии.