GTA IV :: Обзор от Computerbild-Spiele.
В последнем выпуске немецкого журнала Computerbild-Spiele, на пяти страницах которого размещён обзор Grand Theft Auto IV. Помимо информации в журнале можно увидеть одиннадцать новых геймплей-скриншотов, а также короткое интервью с представителем Rockstar Games, Джеронимо Баррера (Jeronimo Barrera). Благодаря переводу пользователей GTAForums стали известны новые факты из игры:
- Журналистам удалось пройти миссии, которые были использованы в январских обзорах;
- Реакция педострианов (пешеходов) более реалистична, чем в предыдущих играх;
- Если вы умираете, то просыпаетесь на следующие сутки в ближайшей больнице, и естественно без оружия;
- Для того чтобы угнать машину, вам надо сначала открыть дверь (одной кнопкой), сев за руль, завести двигатель (другой кнопкой), и отправится колесить по дорогам Либерти Сити;
- Нико ездит в шлеме на мотоцикле;
- Улучшена интерактивность окружающего мира (от выстрелов остаются отверстия, предметы реагируют на взрывы, и т.д.);
- В машинах, которые Нико угоняет, он может найти полезные вещи;
- Действия GTA IV проходят ни в 2006, ни в 2007, а в 2008 году.
Небольшое интервью с Джеронимо Баррера (Jeronimo Barrera):
CVG: Сколько всего было продано копий Grand Theft Auto?
Barrera: 65 миллионов. И конца и края этому не видно (смеется).
CVG: Новый мир в GTA IV мрачнее, чем раньше. Как это отразится на геймплее?
Barrera: Мы хотели сделать полностью новый мир Grand Theft Auto, от начала и до конца. Каждый объект игры был под нашим пристальным вниманием. В итоге должна получиться более темная и более реалистичная игра, в отличие от тех, что мы делали раньше.
CVG: Настольный теннис от Rockstar Games стал первой игрой, сделанной на движке R.A.G.E. Что выиграла от этого GTA IV?
Barrera: Мы многое узнали еще в процессе создания Table Tennis. Особо там выделается обработка персонажей, их разнообразная невероятная анимация. И так как мы совершенствовали движок, то приспособили и остальные его фишки для новой игры, в соответствии с нашими желаниями.
CVG: Почему вы выбрали главным персонажем иммигранта из Восточной Европы?
Barrera: Это всегда было свойственно нам - при создании персонажа мы чувствуем близкую связь с ним. В Grand Theft Auto IV мы захотели рассказать историю иммигранта, который ищет свою удачу в Северной Америке в году 2008-м.
CVG: Спасибо за разговор и уделенное нам время.
Источник: gta4.net, gtaforums.com, gta-real.com