Меню открыть Меню закрыть

Главная / НовостиGCU Modeling Team / The Full-Size Revolution starts now!

The Full-Size Revolution starts now!

  746
  15
1974-75й годы многими фанатами Американской школы автомобилестроения признаются как годы прощания с настоящим Американским автомобилем. Ознаменовалось это прежде всего сенсационным заявлением Кадиллака о снятии с производства полноразмерного кабриолета Эльдорадо - в 1978 году, и это была последняя модель легендарного кабриолета с гордой историей. Годом ранее, после сброса компрессий в 1971-72 годах, и нефтянго кризиса 1973 года, Федеральная коммиссия по автотранспорту установила новые стандарты безопасности, в результате чего все американские автомобили стали еще длиннее, еще тяжелее, и на взгляд современников - более неуклюжими и устаревшими. Новые мощные бампера могли держать удар на скорости 5 миль в час без малейшей царапины - но по мнению многих они выглядели уродски. Но самая главная потеря - кузова типа "хардтоп", без дверных стоек были запрещены из-за высокой травматичности при переворотах. Автопроизводители получили сильный удар всего в несколько лет, и не были готовы. Однако и в таких условиях замечательные машины продолжали выпускаться, знаменуя собой уход не только больших американских роскошных автомобилей - но и эпохи индустриализации, когда Америка, и все страны Запада поняли, что ресуры не неисчерпаемы. Это был потолок экстенсивного развития автомобиля - и начался долгий поиск компромиссов, для создания более экономичного и эффективного автомобиля. Автомобили Форда на 1975й и последующие 4 года, стали самыми большими легковыми машинами концерна, легко превышая 2,1 метра в ширину, и почти достигая чудовищных шести метров в длину. Пережитком начала 70-ых, были биг-блоки. На Форды 1975 года ставились либо 5.8-литровый "Виндзор", либо 400-й биг-блок, либо 460-й биг-блок от Линкольнов, выдававший 202 лошадиные силы и свыше 600н*м крутящео момента. Многие именно из-за этого начинают жаловаться, что со стольки литров получается так мало мощи - но этот двигатель и питается не столь чудовищно – расход редко превысит 25-27 литров на бэушной машине, которую сейчас Вы можете купить за 500 баксов и проездить на ней до Третьей Мировой. Линейка на 75й год представляла себе 3 двухдверных хардтопа (так называемый "Pillared Hardtop" - со стойками), 3 седана, и 2 универсала.И в этот замечательный день, предлагаю Вам полюбоваться двумя прекрасными автомобилями этой серии: LTD Landau и LTD Brougham, оба двухдверные хардтопы. «Ландау» - был топовой моделью LTD.
Семидесятые вернулись! Такая стоянка лет 25-30 назад могла бы быть вашим ежедневным зрелищем

Массивные бампера только добавляют брутальной красоты настоящего Форда! Роскошного автомобиля для всех!

Суммарный облик машины не составлен без мелких, но чрезвычайно красивых деталей. Чего только стоит этот колпак на колесе, или шильдик «LTD Landau»!

В 75м году все «Ландау» получили закрывающиеся фары – наподобие Линкольнов и Мэркури.

Отражатель с интегрированными фонарями заднего хода смотрится потрясающе!

В 1975 году, в ходе рекламной кампании, основная ставка была сделана на комфорт. Машина оказалась тише внутри, чем полет на планере, а подвеска столь мягкой, что Роллс-Ройсы заезжали в гараж. Мягкие диваны, приглушенный звук радио, журчащий звук биг-блока на низких оборотах.. и ты в другом мире.. в мире LTD. Трагическая история последних полноразмерных машин, которые на данный момент можно встретить порой реже холёных «Мустангов», любовно восстановленных усилиями фанатов. Их сложная жизнь в большинстве случаев заканчивалась задолго до естественной смерти – либо под прессом, либо на дерби-треках. Но одним тихим вечером, по улице прокатится приглушенное эхо восьмицилиндрового двигателя, и в свете ночного фонаря блестнёт натёртый до блеска шильдик “LTD”...


Забираем ключи на FACTORY.GTA.COM.UA
Больше новостей на тему GCU Modeling Team:
Комментарии:

Войдите, чтобы оставлять комментарии.