Меню открыть Меню закрыть

Главная / НовостиGTA 4 и GTA: EfLC / GTA 4 - не хуже фильмов "для взрослых"

GTA 4 - не хуже фильмов "для взрослых"

  1859
  2
В прошлом месяце на пике продвижения в массы криминального экшена Grand Theft Auto 4 управление городского транспорта Чикаго (Chicago Transit Authority - CTA) сняло со зданий и автобусов 385 рекламных объявлений проекта, которые в рамках контракта с издательством Take-Two Interactive должны были оставаться на своих местах в течение шести недель. В случае, если бы рекламная кампания прошла как планировалось изначально, рекламное агентство Titan Outdoor LLC получило бы от Take-Two 316 тыс. долларов, из них в городскую казну пошло бы до 205.4 тыс. долларов; плату за отмененную почти в самом начале рекламную кампанию CTA от Take2 пообещала не требовать.

Представитель CTA мотивировал это решение рядом жалоб жителей Чикаго трехлетней давности на рекламу Grand Theft Auto: San Andreas, а также принципами размещения рекламы CTA, согласно которым реклама не должна побуждать к противозаконным действиям. По его словам, реклама, принесшая тогдашнему рекламному агентству-партнеру Take-Two 90 тыс. долларов, в 2004-м не была снята лишь потому, что жалобы поступили лишь уже в конце оговоренного в сделке срока. Тот же представитель CTA не выразил обеспокоенности возможным иском от Rockstar Games и Take2, указав в качестве причины вышеупомянутые принципы и права CTA.

Возможно, зря, поскольку именно так, через суд, решила продолжить общение Take2 - компания утверждает, что иным образом CTA вести дальнейшие переговоры с ней отказалась. В своем иске паблишер обвиняет CTA и Titan Outdoor в нарушении контракта и Первой поправки к американской конституции, гарантирующей, среди прочего, свободу слова. Представитель Take2 отметил, что CTA не видит ничего зазорного в размещении рекламы кинофильмов с рейтингом "R", то есть рекомендованным к показу лицам старше 17 лет, и телепрограмм со столько же "взрослым" контентом, что есть в GTA 4. Издательство требует от ответчиков возмещения ущерба на сумму по меньшей мере в 300 тыс. долларов и возвращение рекламы GTA 4 на закрепленные в контракте площади.

Источник: dtf.ru
Больше новостей на тему GTA 4 и GTA: EfLC:
Комментарии:
Войдите, чтобы оставлять комментарии.