Огромное время прохождения GTA 4 негативно сказывается на продажах аддонов
m@x
8 дек 2009 в 00:01
2105
Исследовательская компания Wedbush Morgan проанализировала потенциал GTA 4 и дополнений к нему. В частности, большой объём оригинальной игры может привести к низким продажам дополнений, считает ведущий аналитик компании Майкл Пактер (Michael Pachter).
Это заявление появилось в ответ на комментарии Бена Шактера(Ben Schachter) из аналитической компании AmTech, который считает, что дополнения The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony не оправдали ожиданий разработчиков из Rockstar Games. Г-н Пактер согласился с коллегой, заявив, что основная проблема не в качестве аддонов, а в том, что большинство игроков попросту не могут закончить оригинальную игру.
Среднее время прохождения GTA 4 приближается к 100 часам, а какая-нибудь Call of Duty требует лишь 6–10 часов игрового времени. Иначе говоря, все купившие Call of Duty гарантированно прошли ее до конца, а потому заинтересованы в продолжениях. С GTA 4 все иначе. По нашим сведениям, игру прошли всего около 20% пользователей.Продажам не помогает даже эксклюзивность дополнений. Как считают аналитики, при выпуске аддонов на всех платформах и должной продолжительности прохождения суммарная выручка от продаж одной лишь GTA 4 за несколько лет могла бы приблизиться к миллиарду долларов.