Сценарий GTA 6 будто бы переписывали несколько раз
OPla G
22 июн в 15:45

Достоверно известно, что кодовым названием GTA 6 было Project Americas, и события игры должны были развиваться в нескольких городах двух разных Америк — Северной и Южной. В итоге от такой задумки отказались. Кроме этого мы не знаем о том периоде разработки ничего. Возможно, спустя годы раскроются какие-то подлинные подробности, но пока всё, что есть в нашем распоряжении, это слухи, слухи и ещё раз слухи. А недавно к этому добавился ещё один, якобы раскрывающий таймлайн написания 4 разных сценариев для Grand Theft Auto VI.
Первую версию, над которой работала команда с Дэном Хаузером во главе, завершили к концу 2016 года, но её отвергли в Take-Two из-за того, что она оказалась слишком мрачная и не соответствовала ожиданиям представителей правообладателя. Главных героев было трое:
А уже четвёртая проба пера оказывается удачной — материнская компания утверждает её в конце того же года. Создатели приступают к воплощению рассказа о Люсии и Джейсоне — современных Бонни и Клайде.
Проблема в том, что автор статьи, откуда взяты данные тезисы, не приводит вменяемых источников, ничем не доказывает свои слова и, в принципе, выдаёт никак неподтверждаемую информацию за серьёзный материал. Поэтому доверять этому мы, конечно же, не станем, и вас призываем делать также. А ещё — присоединиться к нашей вечерней прямой трансляции, темой которой как раз таки является сюжет GTA VI.
- старый неподкупный офицер полиции Вайс Сити, который втягивается в криминальный мир, чтобы защитить своего наркозависимого сына;
- сын — кубино-американец, религиозный наркоман, борющийся с зависимостью и опасностями наркоторговли;
- правая рука колумбийского наркобарона, доставляет товар в США через Вайс Сити и намеревается построить свою империю в Северной Америке.
- полицейская, дочь копа из Вайс Сити, жаждущая мстить преступности за убийство отца всеми возможными способами;
- контрабандист наркотиков, чуть сумасшедший, как Тревор из GTA 5.
А уже четвёртая проба пера оказывается удачной — материнская компания утверждает её в конце того же года. Создатели приступают к воплощению рассказа о Люсии и Джейсоне — современных Бонни и Клайде.
Проблема в том, что автор статьи, откуда взяты данные тезисы, не приводит вменяемых источников, ничем не доказывает свои слова и, в принципе, выдаёт никак неподтверждаемую информацию за серьёзный материал. Поэтому доверять этому мы, конечно же, не станем, и вас призываем делать также. А ещё — присоединиться к нашей вечерней прямой трансляции, темой которой как раз таки является сюжет GTA VI.
Поделиться:
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Работает на Orphus